Результаты опроса: Нужен ли электромаслонасос?
|
Да нужен
|
  
|
74 |
41.57% |
Может быть
|
  
|
52 |
29.21% |
Не очень
|
  
|
12 |
6.74% |
Нет не нужен
|
  
|
40 |
22.47% |
 |
|
20.05.2014, 23:07
|
#86
|
Новичок
Регистрация: 22.07.2013
Адрес: Электросталь
Сообщений: 23
|
Цитата:
Сообщение от Sasha49
МИТ я все таки думаю что лучше чем отключение насоса при запуске двигателя ничего не надо придумывать. Машина завелась и насос отключился. GESHAH тяжеловат у тебя краник и тройник для резьбы 12х1.5 с отверстием, подумай как их закрепить, может в местах вкрутки их обломать.
|
Я рискну покатаюсь там все детали из нержавейки и всё закреплено на движке, а не на кузове. Проведем испытания.
|
|
|
21.05.2014, 06:14
|
#87
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,803
|
Удачи. Только про подключение так и не написал. Неужели просто кнопкой. Как то не солидно после такой проделанной работы. Не довести дело до конца.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
|
|
|
21.05.2014, 06:41
|
#88
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,803
|
Цитата:
Сообщение от Sasha49
Я и говорю потухла лампочка заводи просто не надо все это проделывать бегом,а у тебя надо бегом чтобы давление не успело упасть. И лампочка не моргает.
|
В момент тестирования панели( вижин у меня) лампочки не гаснут.Хоть какое давление в системе. И не хочу я заводить раньше . Пусть поздоровается мультик проморгается панель А на горячую насос отключается иной раз через 1-2 сек. И сиди жди когда эта лампочка погаснет. А в это время 10 сек насос под нагрузкой работает. А так накачал и отключился. А когда ты заводить будешь это твое дело. Хоть через пять минут. И это как ты говоришь далеко не бегом. А вот по твоей схеме каждый раз напряг. Прислушивайся под нагрузкой как работает. То ли выдержит то ли сгорит. Быстрее заводи что бы меньше качал. Сплошной стресс при каждом запуске. Вместо положительных эмоций . Так что БЕГОМ по твоей схеме получается. А мне торопиться как раз то и не куда. Насос сделал свое дело и отключился. А то что натяжитель назад сожмется полная ерунда. Для этого как минимум нужно более 10 мин. У кого брякает после стоянке менее 10 мин - звука нет. К стати на моем после 20 мин. иногда прослушивался.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
|
|
|
21.05.2014, 08:34
|
#89
|
Местный житель
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Орел
Сообщений: 346
|
Цитата:
Сообщение от olkhoff
таки как сие поставить на авто с кнопкой старт никто не подскажет?
|
Думаю, схема управления МИТа, та что на Странице 2 Темы, подойдёт. Сигнал берется с датчика давления масла, пару реле, конденсатор и пищалка. К мозгам Авто никакого отошения не имеет.
У автора, описавшего в конце, я так понимаю, управление ручное - кнопкой. Тоже не затрагивает мозгов и электроники, но есть свои опасности - перегрев, поломка насоса.
Я больше за поддон переживаю... не педназначен он для таких нагрузок.
Вопрос авторам. Не совсем понял, насос масло через фильтр прокачивает?
__________________
NA (2013) 2.0 бензин, механика, полный привод + комфорт. Чёрный, пречёрный жип.
|
|
|
21.05.2014, 08:40
|
#90
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
МИТ ты так ничего и не понял. Кто тебе не дает заводить машину сразу после включения зажигания.Хоть сразу заводи хоть смотри на лампочку хоть жди когда перестанет пищять Зато давление остается всегда до самого запуска, а это самое главное, натяжитель давит. Я знаю что он всегда под давлением.
|
|
|
21.05.2014, 10:59
|
#91
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,358
|
Цитата:
Сообщение от olkhoff
таки как сие поставить на авто с кнопкой старт никто не подскажет?
|
Полностью автоматически наверное не выйдет.
Можно так, нажимаешь кнопку два раза без тормоза - включается зажигание, отрабатывает насос
И третий раз с тормозом - заводится двигатель.
|
|
|
21.05.2014, 12:54
|
#92
|
Местный житель
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Клинцы, Брянской
Сообщений: 433
|
 То же задумался над установкой насоса, начал собирать комплектующие. Мой токарь требует чертеж на переходник и тройник и где какие резьбы, если не трудно скиньте инфу по резьбам, а то я что-то запутался  .
__________________
Санёк,НА,Зажигалка,Передний,Механика,Темно-серый
|
|
|
21.05.2014, 13:18
|
#93
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Надо сначало купить насос и посмотреть какой размер входа и выхода . Потом по нему заказывать шланги если будеш соединять шлангами.Потом только к токорю. Пробка из картера и резьба под датчик давления одинаковые на 12х1.5 ,Купить клапан тоже смотреть какая там резьба.
|
|
|
21.05.2014, 14:24
|
#94
|
Местный житель
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Клинцы, Брянской
Сообщений: 433
|
Спасибо, насос думаю брать http://www.ampika.ru/oborudovanie.html?id=8852, соответственно соединять шлангами, кран ставить не буду, обратный клапан не определился.
__________________
Санёк,НА,Зажигалка,Передний,Механика,Темно-серый
|
|
|
21.05.2014, 14:36
|
#95
|
Местный житель
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Орел
Сообщений: 346
|
Я тут вопрос задавал:
Цитата:
Сообщение от blinjack
Вопрос авторам. Не совсем понял, насос масло через фильтр прокачивает?
|
Авторы не ответили, попробую ответить я.
Мне не удалось найти схему системы смазки нашего движка, поэтому это только пока предположения. НО, в классической схеме датчик давления стоит после масляного фильтра. Что же мы имеем в результате? А имеем мы вот что.
После длительной стоянки вся стружка, абразив и всё что тяжелее масла скапливается в самой низкой точке, т.е. возле сливной пробки поддона. Включаем зажигание, маслонасос закачивает всю эту грязь в систему смазки минуя масляный фильтр и подает прямиком к фазорегулятору, натяжителю, а так же к подшипникам КШМ и ГРМ.
Господа, если это так, то установка маслонасоса по такой схеме весьма стрёмное мероприятие, избавляясь от одной проблемы, можно нажить себе куда более суровые сложности - износ деталей и засорение каналов агрегатов. Уверены, что возможный перескок цепи хуже, чем изношенные валы и подшипники или заклинившие натяжители и фазорегулятор?
Если уж и делать такую переделку, то подачу масла надо осуществлять перед фильтром и после обратного клапана.
Поправьте меня, если я ошибся.
__________________
NA (2013) 2.0 бензин, механика, полный привод + комфорт. Чёрный, пречёрный жип.
|
|
|
21.05.2014, 14:40
|
#96
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,834
|
Прав конечно, но тут уж каждый сам решает как убить двигатель. Если учитывать все побочные эфекты, то получается сложно-громозкая схема. Надо и фильтр и байпаз с клапаном для скидывания излишнего давления и тд и тп.
|
|
|
21.05.2014, 18:06
|
#97
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Отверстие откуда бередся масло выше дна поддона. Масло чистое. Если вы доведете свое масло до такой степени как описываете то и фильтр перестает пропускать его и оно напрямую поступает через перепускной клапан. Шланг длинный от поддона 61см, с одной стороны от картера разьем заказывал угловой с другой стороны разьем прямой, малый шланг 33см с обоих сторон разьем уголок, повернутые в одну сторону,резьба под 3\8. тройник см поз 112 и 116 шестигранник на 27 точно такой же переходник из поддона, только без отверстия под датчик и из шестигранника на 19. Клапан обратный водопроводный я описывал выше как переделал.
|
|
|
21.05.2014, 18:23
|
#98
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Цитата:
Сообщение от blinjack
Думаю, схема управления МИТа, та что на Странице 2 Темы, подойдёт. Сигнал берется с датчика давления масла, пару реле, конденсатор и пищалка. К мозгам Авто никакого отошения не имеет.
У автора, описавшего в конце, я так понимаю, управление ручное - кнопкой. Тоже не затрагивает мозгов и электроники, но есть свои опасности - перегрев, поломка насоса.
Я больше за поддон переживаю... не педназначен он для таких нагрузок.
Вопрос авторам. Не совсем понял, насос масло через фильтр прокачивает?
|
Какой перегрев? Какая кнопка? Запускается от включения зажигания, выключается от Генератора как заведеш машину.И реле всего одно можно 4 контактное. А вот если насос не нужен можеш кнопкой вообще его отключить. И что переживать за поддон там только шланг подключен никакой нагрузки.
|
|
|
21.05.2014, 18:53
|
#99
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2013
Адрес: 43RUS
Сообщений: 4,049
|
Александр, если я не ошибаюсь, то при переделке обратного клапана ты просто заменил пружинку на менее жесткую (упругую). Вопрос по уплотнительной поверхности: пятак с резиной МБС или нет? Если да, то зер гуд, если нет, то зер шлехт.
__________________
NA'13 Elegans+,СС-1©,родная цепь,АМФ+5,5 масла,AWD,АКПП-7 лет и 103 957 км в краю вечнозелёных помидоров - продан.
VW Tiguan'20 1.4 Exclusive 4 Motion und 63 000 km in der region der immergrünen tomaten
|
|
|
21.05.2014, 19:17
|
#100
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Нет там стоит пластмасса. Да пружинка легенькая,чтобы насосу было полегче. Неделю пласмаска у меня лежала в бензине , все внорме.
|
|
|
21.05.2014, 19:55
|
#101
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Добавлю что тройник сделал именно таким потому что если как у МИТ то получается как бы резервуар с маленьким выходным отверстием и в нем давление от насоса быстро растет давит на датчик и он срабатывает а в двигателе еще не создалось давление .В моем тройнике масло быстрей проходит в двигатель и как только давление выравняется в системе, то и надавит на датчик.
|
|
|
21.05.2014, 20:12
|
#102
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,803
|
Производительность моего насоса меньше. И ни как масло не давит на датчик до тех пор. Пока не наполнится система.А вот если насос по мощнее то тогда такой эффект может наблюдаться.
Теперь по поводу клапана. У меня как вы его называете - водопроводный с пластмассовой шайбой. Вот уже сколько работает и зимой и летом. Проблем нет. И пружинку я не менял. Он даже ртом продувается. А насосом и подавно. Фактически для насоса это нулевая нагрузка. А клапана такие применяются не только на водопровод. Но и на бензопроводах и газопроводах и в химической промышленности. И если он в свободной продаже где сантехника. Вовсе не значит что он водопроводный. Как то так.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|