 |
|
31.01.2012, 11:13
|
#35
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
а выхода нет. Ремонтный размер через 0.25 мм.
А хон пару сотых долей мм снимет.
По наличию тебе трудно будет. Сразу предупреждаю. У тебя мотор необычный. На наш рынок они не шли. Поршни, прокладки, кольца отличаются от стандартных.
|
|
|
31.01.2012, 13:15
|
#36
|
Новичок
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: Иркутск
Сообщений: 58
|
А евро 3 ни как?
Ели даже хотя бы на пару месяцев пока заказ не придет.
|
|
|
31.01.2012, 13:56
|
#37
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
она у тебя будет неустойчиво работать и дымить как паровоз. Даже ездить неудобно будет. Проверял.
|
|
|
31.01.2012, 14:01
|
#38
|
Новичок
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: Иркутск
Сообщений: 58
|
вот блин пападалово
машина очень нужна
|
|
|
31.01.2012, 14:08
|
#39
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
ну сам виноват. На незнакомой машине надо следить за уровнем жидкостей с особой тщательностью.
Такси, развалюха какая-нибудь у друзей. Нет вариантов?
В моторе куча болтов двух-трёх разовые. Ещё одна разборка и все болты на замену.
Торопливость со сборкой мотора несовместимы. Сейчас будешь гнать сборку поскорее - обернётся косяком каким-нибудь. Это уже пройдено сто раз.
Найди машину на замену и спокойно занимайся мотором. Зато потом будешь ездить долго и будешь балдеть от такой большой машины.
|
|
|
31.01.2012, 14:27
|
#40
|
Новичок
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: Иркутск
Сообщений: 58
|
ну тоды еще пару вопросов.
когда ездил к горе умельцам ,снимали крышку клапанов они топливную вд не чем не закрывали.может пока есть возможность подлезть к 4 ,5 сейчас добыть?
пока воевали пол дня со штифтами потеряли метки на самой цепи.я где то вычитал что на ней самой тоже должны метки совпасть-это так?
|
|
|
31.01.2012, 14:50
|
#41
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
да, метки на цепи есть.
В принципе, форсунки я бы снял сразу. Если выходят нормально, то почистить, обмазать смазкой высокотемпературной и поставить обратно. Можно заодно обмотать чем-то, что будет закрывать от внешней грязи.
Но болты, шайбы и вилки крепления сразу на замену.
Проверь сопротивление свечей. Может тоже пора некоторые менять.
|
|
|
01.02.2012, 10:40
|
#42
|
Новичок
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: Иркутск
Сообщений: 58
|
непонятки с масляными форсунками.
Заткнули пальцами все отверстия мас каналов,дунули в отверстие м насоса со всех форсунок даже по капле не вышло
Так и не понял как они снимаются ,нет не каких граней болта ,по рисунку выглядят как на d20
|
|
|
01.02.2012, 10:45
|
#43
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
форсунка запрессована. Её сверлить и выщипывать оттуда надо
Давление какое подавали?
У вас воздух наверно выходил в корпусе фильтра.
|
|
|
01.02.2012, 10:50
|
#44
|
Новичок
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: Иркутск
Сообщений: 58
|
фильтр не снимал
давление не мерили ,а сколь надо?
а номерок шатунных болтов не подскажите?
Последний раз редактировалось Алексан; 01.02.2012 в 10:55.
|
|
|
01.02.2012, 19:20
|
#45
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
ну бара три хотя бы. В идеале шесть.
номер болтов 6640380071
|
|
|
02.02.2012, 08:30
|
#46
|
Новичок
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: Иркутск
Сообщений: 58
|
Ну вот сделал заказ по списку и то выборочно,а то этот "бог дорог" совсем без штанов меня оставит.
поршень-5400
кольца-1300*4
вкладыши в круг-12000
прокладка гбц-2000
прокладка клапанной кр -700
штифт-50*2
передний сальник-200
задний-300
прокладки трубок егр-200
м фильтр 150
шатунный болт-140*3
шайбы форсунок-30*5
пока около 27получилось самое дорогое это вкладыши,но есть не оригинал всего около 1т круг.
В любом случаи это еще не все затраты
|
|
|
03.02.2012, 21:02
|
#47
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
а почему три шатунных болта?))
неоригиналы у ссангёнга могут быть китайские. подумай.
|
|
|
04.02.2012, 05:36
|
#48
|
Новичок
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: Иркутск
Сообщений: 58
|
У одного грани совсем плохие и два в запас на сборку.
Вкладыши заказал оригинал.
Нашол поршень, но он без упаковки нет каталожного номера,уверяют что евро 4 ,но с актиона,метка х,и клеймо d20d..-подойдет?
|
|
|
04.02.2012, 19:53
|
#49
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
2.7 и 2.0 имеют разные степени сжатия. Поршень не подойдет.
|
|
|
06.02.2012, 11:20
|
#50
|
Новичок
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: Иркутск
Сообщений: 58
|
Я правильно понял,что так как у меня евро 4 масло должно быть 229.51 или 229.31 с обязательной 1 в конце ?
|
|
|
06.02.2012, 12:01
|
#51
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
если у тебя есть сажевый фильтр, то да.
Если его нет, то без единички.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|