 |
|
13.06.2014, 10:31
|
#35
|
Новичок
Регистрация: 29.03.2014
Адрес: Самара
Сообщений: 78
|
ВАГ - фольксваген как я понимаю,там и на шкодах изменили конструктивный дефект двигателей TSI,путём установки дополнительного гидронатяжителя. На счёт СЁ ситуация не изменилась. По идее там не только оставлять на скорости опасно,но и торможение двигателем надо опасаться.
|
|
|
13.06.2014, 10:34
|
#36
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.12.2013
Адрес: МО Раменское
Сообщений: 1,023
|
Я про утверждение "ничего", наверное владельцы фольцев тоже так думали.
__________________
SsangYong New Actyon G20D,6AT, AWD рестайл 2013 Elegance , синий ,отдан в "добрые руки" со "слезами на глазах", теперь Паджеро Спорт 2 2.5 дизель АКПП
|
|
|
13.06.2014, 11:12
|
#37
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,358
|
А вот у SY дизеля цепь как-то принципиально по другому натягивается?
|
|
|
13.06.2014, 11:18
|
#38
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Цитата:
Сообщение от Groov
ВАГ - фольксваген как я понимаю,там и на шкодах изменили конструктивный дефект двигателей TSI,путём установки дополнительного гидронатяжителя. На счёт СЁ ситуация не изменилась. По идее там не только оставлять на скорости опасно,но и торможение двигателем надо опасаться.
|
Откуда ты все знаеш про нашу машину ? у тебя же жигуль .На нем можно тормозить двигателем я так понимаю, и дополнительный натяжитель ставить не надо .
|
|
|
13.06.2014, 11:27
|
#39
|
Местный житель
Регистрация: 14.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 698
|
Цитата:
,путём установки дополнительного гидронатяжителя.
|
чего чего? Пруф дашь?
__________________
женин SsangYong Actyon G20D,6AT, AWD (рестайл 2013 C3G4A24 ) Elegance+ , синий
|
|
|
13.06.2014, 11:47
|
#40
|
Новичок
Регистрация: 29.03.2014
Адрес: Самара
Сообщений: 78
|
Вот : http://www.skoda-piter.ru/forum/inde...2.0#msg_534160, [/url]http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=158165&st=0[/url], [/url]http://autobild.by/index.php?id=3607[/url]. Как то так. Сейчас поменяли конструктивный недостаток,вроде проблем нет. Если верить форуму ВАГа,то они сравнивают свою проблему с форумом СЁ. Там и про скорость и про частые запуски, и то что масло не держит,и кстати ничего общего у СЁ с тойотовскими движками.
|
|
|
13.06.2014, 12:01
|
#41
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Цитата:
Сообщение от Groov
Вот : http://www.skoda-piter.ru/forum/inde...2.0#msg_534160, [/url]http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=158165&st=0[/url], [/url]http://autobild.by/index.php?id=3607[/url]. Как то так. Сейчас поменяли конструктивный недостаток,вроде проблем нет. Если верить форуму ВАГа,то они сравнивают свою проблему с форумом СЁ. Там и про скорость и про частые запуски, и то что масло не держит,и кстати ничего общего у СЁ с тойотовскими движками.
|
Тебе сказали иди в курилку. То о чем ты пишешь уже 10 раз здесь описывали.
|
|
|
13.06.2014, 12:08
|
#42
|
Новичок
Регистрация: 29.03.2014
Адрес: Самара
Сообщений: 78
|
Ну тогда наслаждайся машиной и не вводи людей в заблуждение,маслонасосами,другими натяжителями т.п. Нет у вас проблемы.
|
|
|
13.06.2014, 15:49
|
#43
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Цитата:
Сообщение от Groov
Ну тогда наслаждайся машиной и не вводи людей в заблуждение,маслонасосами,другими натяжителями т.п. Нет у вас проблемы.
|
Наконец ты все понял. Хороша машина ни то что Калина,
|
|
|
14.06.2014, 18:38
|
#44
|
Новичок
Регистрация: 13.06.2014
Адрес: Новошахтинск
Сообщений: 1
|
Добрый день уважаемые!!! Первый раз пишу на форме, так что если что не так извиняйте! Сегодня отогнал своего Санька на сервис - перескок цепи! (пробег 32 тыс.) там стоит еще три таких же у одного 90 тысяч у двух других от 20 до 45 тыс., масло меняю сам, начали крутить носом что будет негарантия, сказали что через 5 дней скажут результат!!! Во сколько может вылится ремонт с заменой цепи ит.д.
|
|
|
14.06.2014, 20:01
|
#45
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: лучший
Сообщений: 5,725
|
Привет! Почитай соседние темы про перескок,кое-что полезное найдешь. Будут выделываться в сервисе,звони на горячую линию SY, пиши претензию.
По самостоятельному ремонту-в принципе не страшно,но проблема в отсутствии запчастей.Как я понимаю желательно поменять гидронатяжитель,верхний успокоитель и цепь(это в лучшем варианте).Цепь и успокоитель-дифицит, начинай изучать интернет-магазины. В зависимости от стоимости запчастей ремонт выльется тысяч в 10-20р. Хотя народ просто цепь на место ставит и дальше ездит.
Удачи.
п.с.Не забудь отметится в опросе про перескок
__________________
NA 2013г.в. бензин, МКПП, 2WD.
|
|
|
14.06.2014, 20:12
|
#46
|
Завсегдатай
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: пермский край
Сообщений: 2,175
|
я правильно понимаю , что не оставлять на скорости, это равносильно при наклоне авто вперед- включить заднюю передачу, а при наклоне назад первую (переднюю) ?
__________________
New Actyon G20D МКПП 4WD
|
|
|
14.06.2014, 21:41
|
#47
|
Новичок
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Киржач
Сообщений: 31
|
Цитата:
Сообщение от pelemen71
Добрый день уважаемые!!! Первый раз пишу на форме, так что если что не так извиняйте! Сегодня отогнал своего Санька на сервис - перескок цепи! (пробег 32 тыс.) там стоит еще три таких же у одного 90 тысяч у двух других от 20 до 45 тыс., масло меняю сам, начали крутить носом что будет негарантия, сказали что через 5 дней скажут результат!!! Во сколько может вылится ремонт с заменой цепи ит.д.
|
Очень вам сочувствую! Я на днях забрал свой авто из ремонта! Поменял нижнюю цепь 2 натяжителя и цепь грм, прокладка клапанной крышки и герметик вышло мне все в 26000 р. но я за цепь грм лихо переплатил я за нее 13000 отдал!Просто цепь грм очень сложно найти. И при этом всем цепь все равно издает рык!
__________________
SsangYong New Actyon C2G2M21
|
|
|
14.06.2014, 21:47
|
#48
|
Новичок
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Киржач
Сообщений: 31
|
__________________
SsangYong New Actyon C2G2M21
|
|
|
14.06.2014, 21:52
|
#49
|
Местный житель
Регистрация: 14.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 698
|
бендер-задунайский вот выдержка с гольф форума
"
Вот фото моего мотора, цепь вращается по часовой стрелке, и натяжитель выбирает провисающую цепь без какой либо нагрузки, ровно до тех пор пока всё крутится по часовой стрелке. Как только вращение идет против часовой, цепь слева получает нагрузку, и под её действием старается выпрямится в ровную линию, и тем самым вдавливает башмак, тот давит на шток натяжителя, и натяжитель входит во внутрь, прям как на гифке в моей подписе. В какой то момент мотор начинает крутится в другую сторону, и образуется провисание цепи, слабина вокруг нижней звездочки, и перескок.
Кстати! На фото видно и вторую цепь! Да! На САХА две цепи, вторая вращает маслонасос.
- А как он начинает крутится против часовой то? Мотор то всегда в одну сторону крутится...
-Когда оставляеш на передаче, а машина катится в другую сторону. Ты оставил на 1, а уклон назад, и понеслась душа в рай! Или оставил на задней, а уклон в перед. Да и ей не нужно сделать оборот, нужно чуть чуть провернуть колено, всего градусов на 30.
-Понятно...
Вообщем все косяки происходят там по сути на глушенной машине, а вылазят, когда после этого ее заводишь...
- Именно! Но есть сценарии и на ходу, но обязательно должен присуствовать крутой спукс или подъем, и заглохший на ходу мотор и полная остановка с включенной передачей."
__________________
женин SsangYong Actyon G20D,6AT, AWD (рестайл 2013 C3G4A24 ) Elegance+ , синий
|
|
|
15.06.2014, 00:03
|
#50
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,802
|
Цитата:
Сообщение от Max844
Добрый день! Уважаемые форумчане, уже год я с вами, не пишу ничего особенно, нечего, но слежу за многими темами о конечно тема бряка очень волнует. Имею пробег 25 тыс сейчас. коробка автомат. бряк стал тише после 15 тыс где -то но не исчез. масло меняю сам, оригинал лью. каждые 10 тыс. имею клацанье на горячую также. жду перескок. естественно гарантии нет, я все машины по жизни обслуживаю сам, но с этой проблемой... Так вот, пусть брякает ,пусть клацает, но я так понимаю , скажем каждые 30 тыс если менять натяжитель и успокоитель проблемы не случится. Может ли у нас кто-нибудь из мотористов организовать данную услугу на поток, просто менять пару деталек по регламенту, нами придуманному. и бог с ними соллерсами , все равно нас не слышат. И стоимость данной процедуры будет относительно невысока, уверен каждому по карману раз в 20-30 тыс заезжать на замену успокоителя как расходника.
|
Кошмар. Мусолить ОДНУ И ТУ ЖЕ тему - в разных вариациях. Займитесь делом. Сколько можно уже об этом говорить? Тут в темах клубней давно уже все сто раз написано.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
|
|
|
15.06.2014, 17:29
|
#51
|
Местный житель
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: москва
Сообщений: 546
|
Цитата:
Сообщение от DimaSL
бендер-задунайский вот выдержка с гольф форума
|
так как там решили проблему(если решили)? я так понимаю, там производител скорей всего мозгами шевелил?
__________________
серый Actyon 2013г.в.,G20,МКПП,2WD - продан
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|