 |
|
04.08.2014, 09:28
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 23.07.2014
Адрес: Санкт-петербург
Сообщений: 40
|
дёргается при 1100 оборотах
всем привет,помогите разобраться:у меня актион спорт ,2008г.дизель 2л.,пару дней назад,начала глохнуть,загорался отделитель воды а после и чек,заводилась с трудом после активной подкачки груши,так я проехал не более 15 км,подкачивал и с трудом заводил, после выяснил что потрескались и расширились шланги на сливе форсунок,была разгерметизация,подкачка воздуха,и утечка,шланги все поменял,слил топливо с водоотделителя и фильтра,заодно поменял шланги на модуляторах, теперь чувствуется вибрация на холостых,а при 1100 колбасит,выше вибрация не чувствуется,на холостых при перегазовки обороты не поднимаются выше 3500 оборотов.пробовал ставить другие б/у модуляторы,тот же эффект... топливный и воздушный фильтр менял месяц назад.
плизз,подскажите где искать причину,может у кого было что то подобное??
__________________
Actyon Sports D20DT 5M/T 4WD
|
|
|
04.08.2014, 09:46
|
#2
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
|
|
|
04.08.2014, 12:07
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 23.07.2014
Адрес: Санкт-петербург
Сообщений: 40
|
сделал как написано,вроде как переливает вторая форса,после собрал,завёл из двигателя слышны щелчки достаточно громкие,и из глушака начало коптить..
__________________
Actyon Sports D20DT 5M/T 4WD
|
|
|
04.08.2014, 17:05
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 23.07.2014
Адрес: Санкт-петербург
Сообщений: 40
|
уже даже не щелчки,а звонкий стук,в верхней части двигателя,особенно до3000 оборотов,при холодной до 2000 не особо слышно,и очень сильно коптит,в движении загорается чек,и пропадает тяга,на горячую глушу,а после без хорошей подкачки вообще не заводится....
подскажите,к чему мне готовиться?? в дизелях я совсем новичок,этот агрегат у меня чуть больше двух месяцев. и смогу ли я с такой проблемой проехать ещё километров 200? я около финки нахожусь,мне б через пару дней до питера добраться,а там уже попроще будет...
__________________
Actyon Sports D20DT 5M/T 4WD
|
|
|
04.08.2014, 20:19
|
#5
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Сними разъём с форсунки, которая лъёт, и потом заведи мотор. Цель - проверить на стук.
Если не прошло, то заглуши, одень разъём, сними с другой форсунки разъём, заведи. И т.д.
Если нашёл форсунку-виновницу, то на трёх цилиндрах езжай до дома.
|
|
|
04.08.2014, 21:04
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 23.07.2014
Адрес: Санкт-петербург
Сообщений: 40
|
спасибо огромное,так и поступил,стучит вторая форсунка... надеюсь что дело только в ней, и колбасит только из-за неё,а мне уже местные знахари насоветовали,мол это распредвал или компенсатор..,теперь буду знать как умирают форсунки у дизелей...
ещё один вопрос, посоветуй пожалуйста:мне ехать со снятым на ней разъёмом,или обратно подсоединить и в рабочем режиме не смотря на стук и копать??
__________________
Actyon Sports D20DT 5M/T 4WD
|
|
|
04.08.2014, 22:52
|
#7
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
На трёх цилиндрах езжай. Я так ездил. Лучше пусть троит немного, чем льющая форсунка делов наделает. Может и поршень задрать, и прогореть, и разбить посадочное место форсунки в некоторых случаях.
|
|
|
04.08.2014, 23:06
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 23.07.2014
Адрес: Санкт-петербург
Сообщений: 40
|
спасибо за совет,тогда я клему сниму,на трёх поеду... сейчас посмотрел б/у форсунки,есть два номера 6640170221,и 6640170021,к одному и тому-же типу мотора и такого же года,интересно между ними значение есть,или их можно вмести использовать,и в мозгах прошьются без проблем?)
__________________
Actyon Sports D20DT 5M/T 4WD
|
|
|
05.08.2014, 10:34
|
#9
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
первый вариант бери + болт + прокладка
|
|
|
05.08.2014, 11:30
|
#10
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
Это в догонку
болты крепления форсунок 6659901001
шайбы уплотнительные под форсунки 6650170060
|
|
|
05.08.2014, 11:51
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 23.07.2014
Адрес: Санкт-петербург
Сообщений: 40
|
спасибо) выходит что болт одноразовый?
__________________
Actyon Sports D20DT 5M/T 4WD
|
|
|
05.08.2014, 12:01
|
#12
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
Да, его ещё и закручивать хитро надо, с доворотом, момент 9Нм + доворот на 180 градусов.
|
|
|
05.08.2014, 12:34
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 23.07.2014
Адрес: Санкт-петербург
Сообщений: 40
|
что значит 9Нм ? у меня только подручный инструмент,набор с головками)
__________________
Actyon Sports D20DT 5M/T 4WD
|
|
|
05.08.2014, 17:44
|
#14
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
9 Нм - это та величина с каким моментом надо болт закрутить, по достижению данного момента надо сделать доворот болта на 180 градусов. Лучше иметь диномометрический ключ, если его нет то физика Вам в помощь т.е. если у меня мозги не совсем отсохли то 9 Нм это приметно величина равная приложенному усилию в 1 кг на метровый рычаг. Но лучше перепроверить.
|
|
|
05.08.2014, 18:43
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 23.07.2014
Адрес: Санкт-петербург
Сообщений: 40
|
ок,уточню),ну ради одного болта не охота покупать (диномометрический ключ),на мой взгляд вещь конечно полезная,но только для тех, кто регулярно моторы перебирает,у меня пока слава богу такой зависимости нет...))
а если я поставлю одну б/у форсунку,вместо неисправной,то обязательно её прописывать в мозги,или она и так будет ровно работать??
__________________
Actyon Sports D20DT 5M/T 4WD
|
|
|
05.08.2014, 19:06
|
#16
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Ей надо будет время, чтобы адаптироваться.
Динамик не надо покупать отдельно. Достаточно купить рыболовный безмен с крючком. Ключ на болт, измерь длину рычага ключа и пропорционально просчитай с каким усилием надо безмен тянуть.
Начальные данные: 0.9 кг на плече 1 м.
|
|
|
05.08.2014, 20:46
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 23.07.2014
Адрес: Санкт-петербург
Сообщений: 40
|
в принципе хитро и логично,надо глянуть,может у меня где-то что-то подобное завалялось...
я тут обнаружил,что у меня первые три форсунки под номерами (6640170221),а четвёртая (6640170121)как я понимаю под evro-4, как считаете,это влияет на стабильную работу двигателя,стоит её поменять,или пусть дальше работает как и работала???
__________________
Actyon Sports D20DT 5M/T 4WD
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|