 |
|
30.05.2011, 00:52
|
#307
|
Новичок
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: коломна
Сообщений: 10
|
Цитата:
Сообщение от George2870
Значит не очень хотелось выяснить причину. 
|
На тест драйве разве можно выяснить ?
Потому я и спрашиваю у тех кто имеет авто под пятой точкой.
|
|
|
30.05.2011, 08:11
|
#308
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Весь смысл в том, что уход за тест-драйвовскими машинами обычно никакой. Только внешне и внутренне протрут, пропылесосят и всё.
В Сервисной книжке сказано, что ТО надо проходить раз в 10000 км или раз в год. Так вот под капот чаще, чем раз в год никто и не заглядывает. Продавцы этим не занимаются. А бывает ещё хуже: про раз в год забывают, а смотрят только на одометр. А 10000 км в год тест-драйвовская машина редко проезжает. Но самое интересное, что такая эксплуатация называет жёсткой (резкие старты и торможения без прогревов). В этом случае, вообще надо ежемесячно машину на сервис загонять. Хорошо, если этим занимаются. А если нет?..
Солярку заливает дилер с ближайшей дешевой АЗС. Они её качеством не заморачиваются. Поэтому машина на тест-драйве может толком и не ехать.
Короче - бардак у большинства с тест-драйвовскими машинами. Я не имею ввиду только ссангёнг, а вообще у всех.
Итом могу порекомендовать провести тест-драйв у другого дилера.
Зарайский, у кого катался, если не секрет?
|
|
|
30.05.2011, 12:52
|
#309
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 7,206
|
Цитата:
Сообщение от зарайский
На тест драйве разве можно выяснить ?
Потому я и спрашиваю у тех кто имеет авто под пятой точкой.
|
А разве имеет смысл задавать вопросы по глюкам на тест-драйверской машине?
Лично я, когда выбирал свое авто, заводил машину, давал ей прогреться, поднимал капот и смотрел как молотит движок на предмет "тряски". Выбирал у трех дилеров.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4L41, Черный
|
|
|
30.05.2011, 16:31
|
#310
|
Участник
Регистрация: 06.05.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 102
|
Цитата:
Сообщение от зарайский
Потому я и спрашиваю у тех кто имеет авто под пятой точкой.
|
У меня тоже такой же цокот, но он практически пропадает после того как машина прогреется. А холодная да, цокает еще как, очень звонко, особенно под нагрузкой, да еще если и на малых оборотах! И как уже писал, после заливки лукойловского топлива, стало гораздо лучше! а после дилерской солярки цокало и на прогретом движке тоже!
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., МКПП, AWD, N2D4M21 Оранжевый
|
|
|
30.05.2011, 19:29
|
#311
|
Новичок
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: коломна
Сообщений: 10
|
Цитата:
Сообщение от Waston
У меня тоже такой же цокот, но он практически пропадает после того как машина прогреется. А холодная да, цокает еще как, очень звонко, особенно под нагрузкой, да еще если и на малых оборотах! И как уже писал, после заливки лукойловского топлива, стало гораздо лучше! а после дилерской солярки цокало и на прогретом движке тоже!
|
Всем данке щён. Именно это я и хотел узнать.
У меня на пассате вообще нет этого стрёкота (у мя насос-форсунка правда)
|
|
|
30.05.2011, 19:32
|
#312
|
Новичок
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: коломна
Сообщений: 10
|
Да и соляра далеко не ЛУКОЙЛ
|
|
|
31.05.2011, 12:43
|
#313
|
Участник
Регистрация: 06.05.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 102
|
Ну видимо особенность конструкции движка такая у НА.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., МКПП, AWD, N2D4M21 Оранжевый
|
|
|
31.05.2011, 20:59
|
#314
|
Новичок
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: коломна
Сообщений: 10
|
Глупость спрошу: а чё есть НА?
|
|
|
31.05.2011, 21:12
|
#315
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
NA - New Actyon
НА - Новый Актион (Нью Актион)
|
|
|
31.05.2011, 21:43
|
#316
|
Местный житель
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Полярные Зори
Сообщений: 363
|
У меня вопрос возник напирмер к Lunaticу  , но не обязательно к нему, очень хочется узнать когда проводится первое ТО, и сколько стоит у других дилеров? Мой дилер заявил что первое ТО через 5 тысяч км, в сервисной книжке я чего то не разобрался (может с головой не все в порядке  ). Помогите плиз решить эту задачку
|
|
|
31.05.2011, 22:00
|
#317
|
Участник
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Планета: Melmac город: Подольск
Сообщений: 192
|
Все просто, уважаемый, 1-ое ТО через 10 000 км, а, так называемое "нулевое" через 5 000 км - замена масла в движке и масленного фильтра.
Повнимательней посмотрите сервисную книгу.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, AWD, N2D4A21 Grey
Последний раз редактировалось ALF; 31.05.2011 в 22:06.
|
|
|
31.05.2011, 22:18
|
#318
|
Местный житель
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: СПБ
Сообщений: 239
|
Цитата:
Сообщение от Hill
Все просто, уважаемый, 1-ое ТО через 10 000 км, а, так называемое "нулевое" через 5 000 км - замена масла в движке и масленного фильтра.
Повнимательней посмотрите сервисную книгу.
|
прочитал,и задумался,нулевое на 5000км, первое значит на 15000,или всетаки на 10000
|
|
|
31.05.2011, 22:41
|
#319
|
Новичок
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: СПб/Москва
Сообщений: 77
|
Первое то на 10000 км. ТО 0 -это первый отжим денег.  Таким образом ТО1 на 10000 км стоит 15000 руб.
|
|
|
31.05.2011, 22:48
|
#320
|
Участник
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Планета: Melmac город: Подольск
Сообщений: 192
|
Прошу прощения, не сервисная книжка, а Руководство по эксплуатации - считайте официальный документ производителя
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, AWD, N2D4A21 Grey
|
|
|
31.05.2011, 23:05
|
#321
|
Местный житель
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Серпухов
Сообщений: 272
|
Цитата:
Сообщение от Bamsy
Первое то на 10000 км. ТО 0 -это первый отжим денег.  Таким образом ТО1 на 10000 км стоит 15000 руб.
|
ТО не надо делать, просто замените масло и фильтр.
__________________
Ssang Yong New Actyon, D20T, АКПП, N2D4L61 черный, полный фарш
|
|
|
31.05.2011, 23:29
|
#322
|
Местный житель
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: СПБ
Сообщений: 239
|
запутали ,хотите сказать что масло после нулевогоТО надо поменять опять через 5ткм,помоему бред
|
|
|
31.05.2011, 23:31
|
#323
|
Местный житель
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: СПБ
Сообщений: 239
|
Цитата:
Сообщение от Bamsy
Первое то на 10000 км. ТО 0 -это первый отжим денег.  Таким образом ТО1 на 10000 км стоит 15000 руб.
|
чтото вы загнули насчет 15тр,замена масла и воздушного фильтра сейчас так стоит?
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|