 |
07.11.2014, 22:06
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 36
|
SsangYong XIV 2015
SsangYong XIV-Air и XIV-Adventure 2015 года выпуска будут иметь всего по одному высокоэкономичному двигателю, что будут обеспечивать очень низкий уровень выбросов CO² (Euro 6) ― 1,6-литровый бензиновый и 1,6-литровый дизельный. И вправду, зачем усугублять потребителю выбор?!
Разгон от 0 до 100 км/ч бензиновый мотор достигает за 10,7 сек, а расход топлива в смешанном цикле с механической КПП ― 7-8 л.
Самым экологичным будет дизельный двигатель, его уровень выбросов составил 110-120 г на км. Бензиновый 1.6-литровый мотор показал данные CO² в 150 г/км.
Машины будут комплектоваться 6-ступенчатой автоматической трансмиссией или 6-ст. механической.
Автомобили будут в дину достигать 4195 мм, а колесная база ― 2600 мм.
Цена
SsangYong XIV-Air и XIV-Adventure 2015 года будут продавать от 14 тысяч долларов. В России машины также планируют продавать. Цена будет больше 650 тысяч рублей.
|
|
|
07.11.2014, 22:15
|
#2
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
Ну наконец-то разродились, а то я уже на китайцев засматриваться стал.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
07.11.2014, 22:17
|
#3
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,934
|
Посмотрим, что будет по факту.
Ну, а всякие евро-6 выкинуть умельцы в России есть.
|
|
|
18.11.2014, 12:06
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 01.03.2013
Адрес: Воронеж
Сообщений: 48
|
афоток салона и комплетаций , нет? , моей жене очень внешне понравился
__________________
Actyon Sports D20DT МКПП 4x4--- Kyron 2 D20DT4x4
|
|
|
18.11.2014, 15:47
|
#5
|
Завсегдатай
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: нет
Сообщений: 1,216
|
__________________
Chevy Captiva LT
|
|
|
18.11.2014, 16:35
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 23.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 213
|
Симпатяга.
Но вообще мне кажется трудновато ему будет завоевать позиции в своем сегменте, разве что демпинговать оппонентов. В оппонентах как минимум Nissan Juke и новый Ford EcoSport. Оба конкурента недорогие, но более престижных брендов, так что SY XIV придется видимо либо предлагать за те же деньги в более богатом фарше, либо снижать цену. Но куда уже ниже? По ценнику 2014 года это должно быть порядка 600-700 тысяч, как-то так наверное, но это уже уровень "чуть дороже ВАЗа".
__________________
New New Actyon G20D 6A/T 4WD C3G4L24
|
|
|
18.11.2014, 18:53
|
#7
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
Цитата:
Сообщение от Balsand
Nissan Juke и новый Ford EcoSport. Оба конкурента недорогие, но более престижных брендов,
|
Я эти бренды выбросил из рассмотрения лет так восемь назад, а конкретно эти две модели так вообще полный отстой. Также, как и Фольксваген, но у него нет ничего близкого, Тигуан всё же больше, но всё равно отстой.
Основной конкурент ещё не появился в России, это ix25, но Kia Soul уже здесь.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
18.11.2014, 20:26
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 23.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 213
|
Цитата:
Сообщение от Hotdad
Я эти бренды выбросил из рассмотрения лет так восемь назад, а конкретно эти две модели так вообще полный отстой. Также, как и Фольксваген, но у него нет ничего близкого, Тигуан всё же больше, но всё равно отстой.
Основной конкурент ещё не появился в России, это ix25, но Kia Soul уже здесь.
|
Речь не о том, что нравится или не нравится отдельно взятому автомобилисту. Мне например Ниссаны не нравятся (их дизайн не совместим с моими представлениями о гармонии) и себе я вряд ли куплю что-то ихнее, но в целом статистика показывает что их берут и неплохо.
Кстати соглашусь насчет их25 и Соула - тоже конкуренты и неслабые.
__________________
New New Actyon G20D 6A/T 4WD C3G4L24
|
|
|
18.11.2014, 22:30
|
#9
|
Участник
Регистрация: 22.03.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 177
|
Ну лично я считаю что Соул новый вообще не конкурент со своим клиренсом и свесом передним. А 25 в живую посмотреть надо, по фото тоже ближе к пузотеркам. А у Экоспорта клиренс выше чем у моего авто визуально, одна беда у него это коробка пауершифт, которая (если не вылечили) и сгубит продажи форда...
__________________
New Action 2013 Elegance (G3G2A23) 2WD АКПП RED Бензин пробег 64ткм ПРОДАН в Трейд Ин
|
|
|
18.11.2014, 22:41
|
#10
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
Цитата:
Сообщение от Mishany
коробка пауершифт, которая (если не вылечили) .
|
Коробку - не вылечили, поэтому решили вылечить публику, чтобы она поверила, что экономить надо не деньги, а топливо.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
19.11.2014, 00:44
|
#11
|
Участник
Регистрация: 22.03.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 177
|
Цитата:
Сообщение от Hotdad
Коробку - не вылечили, поэтому решили вылечить публику, чтобы она поверила, что экономить надо не деньги, а топливо.
|
По моей информации заменены сальники и прошивка Катался на тесте с женой.Ей очень хочется его купить. Машина тестовая прошла 300 км. ПО ощущениям моим конечно все плавно и мягко. А вот что будет к 20 тысячам фиг его знает.
__________________
New Action 2013 Elegance (G3G2A23) 2WD АКПП RED Бензин пробег 64ткм ПРОДАН в Трейд Ин
|
|
|
19.11.2014, 12:53
|
#12
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
Цитата:
Сообщение от Mishany
А вот что будет к 20 тысячам фиг его знает.
|
У меня глубокое убеждение, что всякие DSG, повершифты и прочее - это тупиковая ветвь развития трансмиссии. Так же, как и вариаторы. Пока гибридизация не добралась до дешёвых машинок, советую внимание обращать только на модели со старой, проверенной акпп с гидротрансформатором.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
19.11.2014, 13:50
|
#13
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,105
|
Цитата:
Сообщение от Hotdad
У меня глубокое убеждение, что всякие DSG, повершифты и прочее - это тупиковая ветвь развития трансмиссии. Так же, как и вариаторы. Пока гибридизация не добралась до дешёвых машинок, советую внимание обращать только на модели со старой, проверенной акпп с гидротрансформатором.
|
Тоже так думаю.
__________________
New Actyon, Original, ,бензин, МКПП, передний привод, Каркам Q2, Whistler PRO68SE, ...+++...
|
|
|
20.11.2014, 01:58
|
#14
|
Местный житель
Регистрация: 15.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 284
|
Hotdad, так ведь нынче все кому не лень вариаторы в авто пихают. Даже китайцы. Ну не ручку же дёргать, в самом деле... Только выбора нам скоро и не оставят. Такая вот пичаль-беда...
__________________
New Actyon, тёмно-серый дорестайл C2G4A01 (Original, бензин, АКПП, 4WD), куплен в ноябре 2013, ~57 000 км. ГРМ родной, брякает редко.
Мой бортовой журнал
|
|
|
20.11.2014, 11:40
|
#15
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
Вариаторы и ДСГ - это всё промежуточный этап, всё равно все будут двигаться в сторону электричества, а в гибриде, как оказалось, вообще можно обойтись без коробки передач, даже в параллельной схеме. Что изящно сделала Тойота в своей гибридной трансмиссии. Так что выбор всегда есть, и сейчас есть модели с классической акпп, так что просто не ведитесь на экономию, которую обещают эти новомодные трансмиссии, экономии ДЕНЕГ всё равно они не дают.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
20.11.2014, 13:02
|
#16
|
Местный житель
Регистрация: 23.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 213
|
Ну насчет электричества - это смотря о каком сегменте мы говорим и в какой перспективе. Например факт, что в ближайшей и среднесрочной перспективе эти нововведения не коснутся бюджетного сегмента. Туда уверенно шагает роботизированная трансмиссия и вполне успешно и я думаю обоснуется прочно в ближайшей перспективе. Даже современные роботы по цене и надежности вполне успешны, и если автомобиль позиционируется как средство повседневного гражданского перемещения из пункта А в пункт Б без претензии на спортивность и внедорожные качества, то такая трансмиссия вполне подходит. Еще декада развития в этом направлении и возможно роботы начнут удовлетворять более серьезным запросам.
__________________
New New Actyon G20D 6A/T 4WD C3G4L24
|
|
|
22.11.2014, 01:02
|
#17
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
Цитата:
Сообщение от Balsand
насчет электричества - ближайшей и среднесрочной перспективе эти нововведения не коснутся бюджетного сегмента.
|
Ой, не загадывай. Сейчас очень быстро всё меняется. Мы же не знаем, что там в рукаве держит та же Тесла с Панасоником...
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|