 |
|
10.11.2014, 12:38
|
#1157
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 1,081
|
Про мельницы это вопрос к тем у кого всё заводится с полпинка, не троит, не глохнет но которые продолжают искать пузыри. Пузыри это не воздух а пары топлива. Они есть у всех. По началу тоже пытался что то кубаторить. Одел прозрачную трубку. Обороты большие нет. На хх появляются. Если бы их вообще не должно было быть то микродырочки в топливозаборнике не было бы. Если она есть то значит пары топлива должны присутствовать и отводиться мелкими партиями через енто отверстие.
__________________
New Actyon D20DTF АКПП продан!Проиграл в лотерею с кенгурятиной.
Теперь лотерейный билет зелёного цвета.Duster Lux Privelege 2.0 4x4 АКПП
|
|
|
10.11.2014, 13:02
|
#1158
|
Новичок
Регистрация: 26.02.2014
Адрес: железнодорожный
Сообщений: 9
|
проблема не в том что их мала воздухом заполняется почти 20 см трубки и со следующим пуском 2-3 секунды появляется характерный звук от форсунок похоже на треск хруст пока воздух не прогонит прокачав грушей всё нормально
|
|
|
11.11.2014, 08:22
|
#1159
|
Новичок
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Sibay
Сообщений: 40
|
Цитата:
Сообщение от bocman
попробуй поставить клапана на подачу и обратку с насоса.
|
А на обратку зачем, там ведь напрвление от насоса отрытое у клапана должно быть.
На груше кстати есть свой клапан? А то заказал грушу и один клапан.
__________________
Actyon, D20DTF, 181 л.с., АWD, МКПП
"Летние травы Там, где исчезли герои, Как сновиденье. (Мацуо Басё 1689)"
|
|
|
11.11.2014, 08:38
|
#1160
|
Новичок
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Sibay
Сообщений: 40
|
Shum. Отпишись,
как после замены всех шлангов от бака, дела с воздухом и заводкой движка?
__________________
Actyon, D20DTF, 181 л.с., АWD, МКПП
"Летние травы Там, где исчезли герои, Как сновиденье. (Мацуо Басё 1689)"
|
|
|
12.11.2014, 19:22
|
#1161
|
Участник
Регистрация: 21.07.2013
Адрес: нижний новгород
Сообщений: 159
|
Цитата:
Сообщение от усман
проблема не в том что их мала воздухом заполняется почти 20 см трубки и со следующим пуском 2-3 секунды появляется характерный звук от форсунок похоже на треск хруст пока воздух не прогонит прокачав грушей всё нормально
|
свой трудный запуск решил- заменой быстросъёма с обратки на шланг
__________________
Нью экшен 2011, диз. 149 коней, 53500км. передний , мкпп,
|
|
|
12.11.2014, 22:07
|
#1162
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
Цитата:
Сообщение от renax
А на обратку зачем, там ведь напрвление от насоса отрытое у клапана должно быть.
На груше кстати есть свой клапан? А то заказал грушу и один клапан.
|
Открытое, но под небольшим "напрягом". Говорю про себя - когда сдергиваю прозрачную трубку, идущую на ТНВД с фильтра, то видно как топливо уходит в полость ТНВД. Знач клапан не держит внутри него. Сейчас ставлю ППП "Бинар", поставлю и клапана на магистрали.
В груше есть клапана и даже 2. Поставлю грушу не на проход, а по принципу штатной помпы, т.е. пуки наружу.
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
13.11.2014, 07:47
|
#1163
|
Новичок
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Sibay
Сообщений: 40
|
Правильное решение наверно, и ставить будешь с тройником в разрыве между ТНВД и фильтром? Кстати есть еще вариант установки паралельно ТНВД, т.е. связать подачу и обратку с ТНВД линией с грушей.
__________________
Actyon, D20DTF, 181 л.с., АWD, МКПП
"Летние травы Там, где исчезли герои, Как сновиденье. (Мацуо Басё 1689)"
|
|
|
13.11.2014, 08:00
|
#1164
|
Новичок
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Sibay
Сообщений: 40
|
Цитата:
Сообщение от [jkjl
свой трудный запуск решил- заменой быстросъёма с обратки на шланг
|
А быстросъемы где брал - заказывал, если сам то не остались номера -артикулы.
__________________
Actyon, D20DTF, 181 л.с., АWD, МКПП
"Летние травы Там, где исчезли герои, Как сновиденье. (Мацуо Басё 1689)"
|
|
|
13.11.2014, 11:01
|
#1165
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
Цитата:
Сообщение от renax
Правильное решение наверно, и ставить будешь с тройником в разрыве между ТНВД и фильтром? Кстати есть еще вариант установки паралельно ТНВД, т.е. связать подачу и обратку с ТНВД линией с грушей.
|
Стандартную помпу убрал и приварил трубку, вот на нее и посажу грушу.
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
13.11.2014, 11:21
|
#1166
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
Цитата:
Сообщение от renax
А быстросъемы где брал - заказывал, если сам то не остались номера -артикулы.
|
Отвечу за него. Он уходит от быстростемов, зачем ему их покупать. Ставит шланг под хомуты. Слив с ТНВД на 8мм, трубка стальная на днище на 10.
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
13.11.2014, 13:39
|
#1167
|
Местный житель
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Vladivostok
Сообщений: 451
|
Запуск на холодную никогда не был проблемой - с первых оборотов мотор схватывает и заводится. Боролся я и вроде победил вот что: через минуту после запуска мотор начинает подрагивать,ещё секунд тридцать троит и глохнет. Заводиться опять с пол тычка и снова глохнет.А если подгазовывать до 1500 оборотов,то дёргается и троит,но не глохнет. Прогреешь немного и в путь - пока нога на гашетке авто едет и потрясывается, только встал в пробку опять глохнет. И так пока не прогреется до рабочей температуры. Никаких чеков не светит. И начиналась эта невротрёпка строго при температуре ниже нуля. Летом всё отлично. Прошлой зимой война с этим шла с переменным успехом. Мои действия в борьбе с этим злом:
- выкорчевал штатную помпу ручной подкачки, заткнул болтом с медной шайбой,установил резиновую грушу до фильтра,
- выбросил этот ужасный сепаратор Duplex fuel filter&water separator GR500 и поставил Separ SWK 2000/5,
- обратку с форсунок отправил в бак, а не на вход фильтра,
- все пластиковые топливопроводы с быстросъёмами заменил на бензомаслостойкие резиновые шланги с хомутами,
- сетку в баке на топливоприёмнике выкинул (объясняю тем,что проще заменить фильтр сепаратора,чем снимать бак и чистить сетку,парафины опять же просасывать легче).
Если беда опять появится я уже не знаю что и делать.
http://youtu.be/6_GfRO9hwv4
|
|
|
15.11.2014, 09:47
|
#1168
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 1,081
|
Вырабатывает соляру в фильтре. Подсос воздуха между баком и фильтром. Как вебаста подключена? Возможно через неё. Если подключена к магистрали то точно она.
__________________
New Actyon D20DTF АКПП продан!Проиграл в лотерею с кенгурятиной.
Теперь лотерейный билет зелёного цвета.Duster Lux Privelege 2.0 4x4 АКПП
|
|
|
15.11.2014, 18:26
|
#1169
|
Местный житель
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Vladivostok
Сообщений: 451
|
Спасибо за совет.Маловероятно,что вырабатывает соляру в фильтре потому,что:
1-после того как заглохнет мотор заводится с пол тыка,что невозможно на пустом фильтре,
2- не глохнет при увеличении оборотов,
3- интенсивная подкачка грушей не помогает, всё равно троит и глохнет.
Вебаста запитана из бака отдельным топливопроводом.
И самое главное,сейчас проблема исчезла.
|
|
|
16.11.2014, 01:12
|
#1170
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 1,081
|
Возможно что проблема была и не в трубках.
__________________
New Actyon D20DTF АКПП продан!Проиграл в лотерею с кенгурятиной.
Теперь лотерейный билет зелёного цвета.Duster Lux Privelege 2.0 4x4 АКПП
|
|
|
16.11.2014, 06:49
|
#1171
|
Местный житель
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Кемерово
Сообщений: 535
|
Для Shum.
В теме про ППП рассказывал свою историю, повторюсь здесь. Ставили мне ППП "Бинар" горе оф. установщики, забор топлива из бака своей магистралью. "специалист" при работе проткнул отверткой трубку забора топлива ДВС (в пластиковом стакане в баке) узнали об этом через 6 часов, после 5 операций снятия постановки бака.
Так вот симптомы подсоса воздуха как у Вас практически, на горячую не заводится при штатном запуске, заводится только с акселератором, пока газуешь работает, а на ХХ нет.
Я не говорю что у вас тоже проткнули а про то что воздух сосало однозначно откуда то.
__________________
NA D20T 149 л.с. МКПП, минималка, передок, цвет сажи, БИНАР 5, на BLIZZAKах.
|
|
|
16.11.2014, 22:03
|
#1172
|
Участник
Регистрация: 21.07.2013
Адрес: нижний новгород
Сообщений: 159
|
Цитата:
Сообщение от Shum.
Запуск на холодную никогда не был проблемой - с первых оборотов мотор схватывает и заводится. Боролся я и вроде победил вот что: через минуту после запуска мотор начинает подрагивать,ещё секунд тридцать троит и глохнет. Заводиться опять с пол тычка и снова глохнет.А если подгазовывать до 1500 оборотов,то дёргается и троит,но не глохнет. Прогреешь немного и в путь - пока нога на гашетке авто едет и потрясывается, только встал в пробку опять глохнет. И так пока не прогреется до рабочей температуры. Никаких чеков не светит. И начиналась эта невротрёпка строго при температуре ниже нуля. Летом всё отлично. Прошлой зимой война с этим шла с переменным успехом. Мои действия в борьбе с этим злом:
- выкорчевал штатную помпу ручной подкачки, заткнул болтом с медной шайбой,установил резиновую грушу до фильтра,
- выбросил этот ужасный сепаратор Duplex fuel filter&water separator GR500 и поставил Separ SWK 2000/5,
- обратку с форсунок отправил в бак, а не на вход фильтра,
- все пластиковые топливопроводы с быстросъёмами заменил на бензомаслостойкие резиновые шланги с хомутами,
- сетку в баке на топливоприёмнике выкинул (объясняю тем,что проще заменить фильтр сепаратора,чем снимать бак и чистить сетку,парафины опять же просасывать легче).
Если беда опять появится я уже не знаю что и делать.
http://youtu.be/6_GfRO9hwv4
|
у меня аналогичная ситуация-заводится потом обороты плавают и если не прибавить обороты педалью=глохнет
__________________
Нью экшен 2011, диз. 149 коней, 53500км. передний , мкпп,
|
|
|
08.03.2015, 17:34
|
#1173
|
Местный житель
Регистрация: 17.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 875
|
Итак, моя эпопея с воздухом. В январе установили мне предпусковой подогреватель(жидкостной) гидроник. Примерно через неделю начались проблемы. Стала плохо заводится после стоянки, остановке более 10мин.(крутить надо было секунд 5-8), заводилась потом на холостых глохла. Еще на холостых были звуки в районе форсунок/топливной рампы, типа вжика, треска и т.п. кто как называет, я считаю это похожим например, если прыскать жидкость с воздухом под давлением(например детский водяной пистолет  ). Так же в движении при резком нажатии на педаль газа, особенно на 3,4 передаче, были провалы, иногда загорался чек. Диагностика показала на ошибки по низкому давлению в топливной рампе.Сначала грешил на неправильную установку подогревателя. Прочитал всю эту тему и еще несколько по поводу воздуха, провалов при нажатии на педаль+чек, проблем с заводкой после стоянки. Сначала решил все трубки заменить на прозрачные с хомутами, потом немного остыл, и начал думать, откуда взялся воздух.Осмотрел все соединения подтеков нет. Трубки от бака до топливного фильтра сухие, если бы где-то был подсос воздуха, то были бы и подтеки. Сделал вывод при прочтении темы о том что обратка форсунок находится под разряжением, что ускоряет работу форсунок.Осмотрел все трубки обратки, нашел погрызаную крысами трубку(буду ставить отпугиватель). Посмотрел сколько стоит оригинальная трубка обратки и решил заменить на резиновые шланги.Заменил.Поставил между топл фильтром и ТНВД прозрачную трубку.Воздух все равно шел, достаточно большими пузырями.Надоело взял на работе вакуумметр(см фото), проверил все трубки как держат разряжение.Выяснилось: там где обратка подсоединяется к форсункам самое слабое место(и снимаются трубки с них очень легко)+ там где быстроразъем легко вращался на трубке был тоже подсос воздуха небольшой. Поехал в ЦКИ (Питер) купил хомутов 8-12 и 4-8мм. 4-8 очень дорогие по сравнению с 8-12, нужно 4 штуки по 70рублей.Все установил(см.фото) проверил вакуумметром, проехал около 5-8км, с норм скоростью.После чего в прозрачной трубке от топливного до ТНВД ни одного даже самого маленького пузыря, мотор работает ровненько и тихо.Вжики,треск топливных форсунок пропали, провалы при резком нажатии на педаль тоже.Заводится с пол оборота.Машина зверь!
__________________
NA D20DTF, 149л.с., 4WD, 6МКПП, 2011, белый 109001км. Гидроник + GSM.На рации.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|