 |
|
29.12.2014, 20:57
|
#86
|
Новичок
Регистрация: 13.12.2014
Адрес: Иркутск
Сообщений: 21
|
Цитата:
Сообщение от skorpion
А что форсы как быстро померли?
|
50т.км. - это совсем не пробег.
__________________
SY Actyon Sports, 664951 2.0 CRDI, 4WD, 4AT
|
|
|
29.12.2014, 21:06
|
#87
|
Новичок
Регистрация: 13.12.2014
Адрес: Иркутск
Сообщений: 21
|
Цитата:
Сообщение от skorpion
Если давление мало эбу не даст команду на открытие форс.Распыла просто не будет.
|
Не соглашусь, при неисправных клапанах ведь форсы сливают топливо в обратку, давление в рампе снижается, тем не менее авто хоть и тяжело, но все-таки заводится. Скорее всего там есть какой-то диапазон от плохой работы до сигнала на чек. нет?
__________________
SY Actyon Sports, 664951 2.0 CRDI, 4WD, 4AT
|
|
|
29.12.2014, 22:31
|
#88
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Ничего доказывать не собираюсь.По этому поводу к ;сигорд;У него все расклады по пуску есть. С ним и решайте
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
30.12.2014, 16:46
|
#89
|
Участник ClubCard
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Благовещенск
Сообщений: 537
|
Актион купил неделю назад, сейчас морозы маленькие(-15-20°С) , а он уже с трудом заводится. АКБ новый на 95А/ч , масло сменил. Свечи накала разогреваю раза 3-4 и пытаюсь воспламенить, схватывает вроде,но очень тяжело. Грешу на свечи накала. Есть ещё варианты,влияющие на холодный пуск?
__________________
Actyon Sports 2008 D20DT (149) 4A/T 4WD
|
|
|
30.12.2014, 17:19
|
#90
|
Местный житель
Регистрация: 27.11.2014
Адрес: Тамбов
Сообщений: 415
|
Подсос воздуха, форсунки, компрессия.
Это то, что я узнал ха 3 недели обладания данным аппаратом.
__________________
Actyon Sports D20DT M/T 4WD 2008 год
Пробег: 145 000, надеюсь)
|
|
|
30.12.2014, 17:21
|
#91
|
Местный житель
Регистрация: 27.11.2014
Адрес: Тамбов
Сообщений: 415
|
Надо сделать такой тест:
http://www.youtube.com/watch?v=2noUIZ3uKmI
Только осторожно трубку обратки снимай, я сломал ее.
У тебя точно дизель: Actyon Sports G20D (149) 4A/T 4WD?
G - это вроде бензин.
__________________
Actyon Sports D20DT M/T 4WD 2008 год
Пробег: 145 000, надеюсь)
|
|
|
30.12.2014, 20:10
|
#92
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Цитата:
Сообщение от Gapson
Актион купил неделю назад, сейчас морозы маленькие(-15-20°С) , а он уже с трудом заводится. АКБ новый на 95А/ч , масло сменил. Свечи накала разогреваю раза 3-4 и пытаюсь воспламенить, схватывает вроде,но очень тяжело. Грешу на свечи накала. Есть ещё варианты,влияющие на холодный пуск?
|
В этой теме есть исчерпывающий ответ про нужность свечей.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
30.12.2014, 22:54
|
#93
|
Местный житель
Регистрация: 21.04.2013
Адрес: Кунгур
Сообщений: 267
|
[QUOTE=Gapson;411303]Актион купил неделю назад, сейчас морозы маленькие(-15-20°С) , а он уже с трудом заводится. АКБ новый на 95А/ч , масло сменил. Свечи накала разогреваю раза 3-4 и пытаюсь воспламенить, схватывает вроде,но очень тяжело. Грешу на свечи накала. Есть ещё варианты,влияющие на холодный пуск?[/QUOTE
Авто какого года! На авто первых годов выпуска стояла прошивка плохо адаптированная для России.
"Свечи накала разогреваю раза 3-4 и пытаюсь воспламенить, схватывает вроде,но очень тяжело" - в этом случае при прокрутке стартером медленно жми педаль газа в низ в определенный момент должно схватить и заведется.
__________________
Actyon Sports II, D20DTR, 6 MT, 2012г.
|
|
|
02.01.2015, 07:02
|
#94
|
Новичок
Регистрация: 13.12.2014
Адрес: Иркутск
Сообщений: 21
|
[QUOTE=серега 79;411460]
Цитата:
Сообщение от Gapson
Авто какого года! На авто первых годов выпуска стояла прошивка плохо адаптированная для России.
"Свечи накала разогреваю раза 3-4 и пытаюсь воспламенить, схватывает вроде,но очень тяжело" - в этом случае при прокрутке стартером медленно жми педаль газа в низ в определенный момент должно схватить и заведется.
|
Что-то новенькое. А есть версия этой "неудачной" прошивки? Или период, когда такую заливали штатно на авто? Можно ли как-то определить стандартная прошивка на авто или как любит молодежь - "тюненговая"
__________________
SY Actyon Sports, 664951 2.0 CRDI, 4WD, 4AT
|
|
|
02.01.2015, 21:26
|
#95
|
Местный житель
Регистрация: 21.04.2013
Адрес: Кунгур
Сообщений: 267
|
[QUOTE=lla/lbl4;411865]
Цитата:
Сообщение от серега 79
Что-то новенькое. А есть версия этой "неудачной" прошивки? Или период, когда такую заливали штатно на авто? Можно ли как-то определить стандартная прошивка на авто или как любит молодежь - "тюненговая"
|
Ничего новенького нет! Прошивка обыкновенная штатная, просто по мере отзывов от оф. диллеров и просто потому что ни что не стоит на месте прошивки обновляются и адаптируются. Поставить более новую прошивку можно у оф. диллера в регионе, кроме того существют фирмы которые занимаются на профессиональном уровне чип тюнингом и разработкой програмного обеспечения для ЭБУ определенных марок авто имеют серьезную клиентскую базу по всем регионам и работают с клубами - например вот эта http://adact2.ru/region/ (в остальном поисковик в помощ).
__________________
Actyon Sports II, D20DTR, 6 MT, 2012г.
|
|
|
03.01.2015, 17:50
|
#96
|
Участник ClubCard
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Благовещенск
Сообщений: 537
|
[QUOTE=серега 79;411460]
Цитата:
Сообщение от Gapson
Актион купил неделю назад, сейчас морозы маленькие(-15-20°С) , а он уже с трудом заводится. АКБ новый на 95А/ч , масло сменил. Свечи накала разогреваю раза 3-4 и пытаюсь воспламенить, схватывает вроде,но очень тяжело. Грешу на свечи накала. Есть ещё варианты,влияющие на холодный пуск?[/QUOTE
Авто какого года! На авто первых годов выпуска стояла прошивка плохо адаптированная для России.
"Свечи накала разогреваю раза 3-4 и пытаюсь воспламенить, схватывает вроде,но очень тяжело" - в этом случае при прокрутке стартером медленно жми педаль газа в низ в определенный момент должно схватить и заведется.
|
2008 год. Турбодизель. Сборка Корея. Форсунки новые стоят.
__________________
Actyon Sports 2008 D20DT (149) 4A/T 4WD
|
|
|
03.01.2015, 17:53
|
#97
|
Участник ClubCard
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Благовещенск
Сообщений: 537
|
При прокрутке постепенно жму педаль акселератора, и в определённом моменте начинает схватывать лучше, вот и сижу гоняю педаль пока не выловлю момент. Сейчас настроил автопрогрев( сига Томагавк пришлась кстати ) , но приходится прогревать часто 1раз/2час. Автоодеяло накинул. Просто скоро морозы до -40. Не хотелось бы чтобы Акуленыш окалел ночью )))
__________________
Actyon Sports 2008 D20DT (149) 4A/T 4WD
|
|
|
28.01.2015, 09:08
|
#98
|
Новичок
Регистрация: 06.02.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 23
|
У меня та же проблема с заводкой в мороз. -15 уже проблематично. Актион 2008 года, дизель. Летом сделал полный ремонт топливной с чисткой всего и вся, снятием бака, диагностикой тнвд, ремонтом форсунок на сервисе Дельфай, с присвоением кодов, четвертая новая, с заменой трубок ВД, топливного фильтра. На хорошем сервисе, которому я доверяю про эту проблему сказали,что надо менять стартер. Он де у меня "короткий", а надо некий "длинный" с повышенным крутящим моментом, и что в своё время была даже программа отзыва этих стартеров и бесплатной замены у СсангЁнга. Что скажете? Я про такое нигде не нашёл и на форумах про длинный стартер не пишут.
__________________
Actyon D20DT 4WD 2008 пробег 64648
|
|
|
28.01.2015, 09:18
|
#99
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
В твоем случае стартер поможет но не радикально
К примеру будешь с ним заводиться при -20 -25 и что оно того стоит ?
Но оно будет стоить около 10-15 тыс р
Тогда уж лучше поставить грелку например БИНАР
Это поможет радикально
Хоть в -40 после прогрева заведется как летом
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
28.01.2015, 09:59
|
#100
|
Местный житель
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Забайкальский кр.
Сообщений: 627
|
Бинар это обход неисправности,а не устранение, нужно искать причину.
У меня Бинар, но я уверен что в случае чего заведу в минус 25 без подогрева.
__________________
Actyon Sports-2010г. дизель, АКПП, кунг, 4 WD, БЕЛИЙ. Чистокровный кореец. ЕВРО-4, Бинар 5Б компакт.
|
|
|
28.01.2015, 10:10
|
#101
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Более оборотистый стартер это тоже обход неисправности
А именно скорее всего имеется падение компрессии
А оное лечиться обычно очень дорого
Ценники под 100 тыс
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
28.01.2015, 16:15
|
#102
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
да не соткой уже не пахнет,по более
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|