Соллерс на ладан дышит, всё плохо. Бизнес-модель строилась на бесплатной передаче в управление Соллерс пустующих объектов, где и разворачивали отвёрточную сборку. Локализации нет, рубль упал, а корейская валюта наоборот растёт.
Соллерс хромает, валится. Сокращает все, уходит откуда только можно (из FORDа выходит). Оставляет у себя и концентрируется только на том, где нет других партнёров или что никому больше не нужно.
Соллерс через несколько лет останется только с УАЗом.
И с анекдотичной сборкой КАМАЗов во Вьетнаме

И с "распильным" проектом создания бронированного лимузина для президента и других главных единороссов. Но пилить там Соллерс будет в основном не себе.
"Группа Sollers раскрыла свои финансовые результаты по МСФО за прошлый год – чистый убыток достиг 3,736 млрд рублей.
Ford Sollers сейчас испытывает трудности с финансированием проектов за счет собственных средств. По итогам 2014 года продажи автомобилей Ford снизились на 38%, до 66 тыс. штук. Выручка СП сократилась на 36,7%, убыток компании за год вырос с 319 млн до 10,9 млрд руб.
«Соллерс» сейчас не в состоянии поддерживать необходимый уровень инвестиций, поэтому основная финансовая нагрузка ложится на Ford.
Ждать улучшения финансовых показателей «Соллерса» в ближайшие годы не стоит, полагает гендиректор Auto-dealer.ru Олег Дацкив: по другим СП, в которых участвует компания, проблемы аналогичные Ford Sollers."
Ford Sollers в итоге полностью отходит к Ford. Стороны уже фактически договорились.
SY следующий на очереди.
Машинокомплекты SY в РФ больше не поставляются.
В "Соллерсе" уверяют, что
имеющихся комплектов хватит до конца года и поводов для выхода из СП у партнера нет, но аналитики в это не верят.