Результаты опроса: У кого троит двигатель?
|
У моего авто троит двигатель
|
  
|
30 |
63.83% |
У моего авто троения пока не наблюдается
|
  
|
17 |
36.17% |
 |
|
16.04.2015, 11:04
|
#154
|
Участник
Регистрация: 29.11.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 164
|
Цитата:
Сообщение от Achi
Датчик положения распредвала стоит только на впускном валу, поэтому БК может увидеть перескок только на нем. При перескоке на выпускном валу никаких ошибок не будет.
|
так ОД не хочет смотреть перескок.
типа, Дистрибьютор что пишет, то и делаем.
самый прикол, что перескок и саму цепь при съеме крышки гбц они собираются смотреть(ГАДЫ).
я им и говорю, как так - вы собираетесь делать 3 действия!!!, и какое из них поможет?
а если дистрик признает что то там негарантийным, я должен 30000 заплатить за разбор и чистку ГБЦ.
ссуки
а потом скажут - вот, почистили - работает же, плати 30-ку.
а дело будет в перескоке цепи.
как заставить посмотреть перескок на выпускном валу?
__________________
New Actyon 2013, 2WD, Бензин, 6 М/Т
|
|
|
16.04.2015, 11:11
|
#155
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: Поребрия
Сообщений: 2,844
|
Zlatov
сдай ты им машину нормально по заказ наряду и сиди жди, не принимай пока она готова полностью не будет, пройдет сколько там 30 или 45 дней, в суд и на возврат денег,
купишь нормальную машину и забудешь как страшный сон этот пепелац.
скоро год уже будет твоей проблеме.
__________________
Был NA 2WD original 10 лет, 126 тыс.
Nissan T32 2.0 CVT, Duster 2 1.5 K9K.
|
|
|
16.04.2015, 11:22
|
#156
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.05.2014
Адрес: 24 RUS
Сообщений: 1,643
|
Zlatov, как заставить не знаю. Я после первого обращения к ОД плюнул на гарантию - теперь делаю сам, зато нервы в порядке
__________________
SY NA 2012, G20D, МКПП, AWD, Elegance
|
|
|
16.04.2015, 15:25
|
#157
|
Новичок
Регистрация: 13.02.2015
Адрес: Алкино-2, РБ
Сообщений: 37
|
Нужно проверить прошивку программного обеспечения, на каких-то модельных годах было такое, если цепь перескочила то давало бы ошибку датчика колена или распредвала.
__________________
sosna-07, Rexton-2, 2.7, АКПП, XDI,
|
|
|
16.04.2015, 22:28
|
#158
|
Новичок
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Курган
Сообщений: 78
|
Имею аналогичную проблему с осени прошлого года. Провал на холодную появился на следующий день после заправки бензина с жутким запахом. Правда без хлопков. И проблема эта была какая то странная. А странность в том, что на одном и том же бензине провал то проходил на 1-2 дня, то снова появлялся. Кроме того в ночное время провалов вообще не было. Почесав репу стал грешить на меняющееся атмосферное давление. Короче пока суть да дело, пришла зима, и понятное дело, перед поездкой начались прогревы движка и как то я об этой проблеме забыл.
Пришла весна и естественно провалы на холодную вернулись, но теперь уже с хлопками. После прогрева до 50-60С. провал уходит и движок работает штатно. Также заметил, что пока движок не прогреется до рабочей температуры нет тяги в диапазоне 1000-1800об.мин.
Хочу сказать, что ОД в моем городе нет, а ближайший в 200 км. Через месяц надо ехать на ТО, а пока есть время попытаться что то покрутить самому.
Покурив тему и подключив ELM327 (БК)проверил датчики и наличие ошибок. Замечаний нет. Отключил датчик ДРВМ, проехался, провал ушел, ехать стало намного приятнее. Посмотрел на БК, ага понятно, давление 0, температура впускного воздуха (-40С). Тут все понятно, при -40С ЭБУ готовит более богатую смесь и машина поехала (что я и наблюдал зимой). Проблема думаю не здесь.
Отключил VVT, провал ушел, хлопки ушли, тяга появилась на низах. Чек не загорелся, БК ошибку датчика VVT показал. Тут я зацепился за мысль, раз чек не загорелся, то где гарантия, что он загорится при перескоке цепи на впускном распредвале, который и так благодаря муфте "болтается" чёрти в каком положении.
И еще один момент заметил. На холодную плавно нажимаем газ, провала нет, на БК угол опережения зажигания держится в пределе +15...25 градусов. Но стоит резко газануть открыв заслонку на 40...50%, опережение зажигания резко улетает на -5...10 градусов, в воздухан хлопок и обороты секунды 3...4 болтаются на отметке 1200..1300об.мин, движок лихорадит, затем опережение зажигания резко уходит в плюс, взлетают обороты. Далее резко отпускаю педаль, снова хлопок, обороты падают на Х.Х. На этом мои эксперименты пока закончил.
Из всего выше сказанного мои мысли такие.
1. Проверить давление в рампе, промыть форсунки, поменять свечи.
2. Снять крышку головки ДВС, проверить метки на распредвалах, при этом постараюсь выставить коленвал в ВМТ.
3. Если не поможет, тогда возможно засраны впускные клапана. Тут либо присадку в бензин, либо залить 98 бензин и рвануть на ТО в Челябинск (дать движку просраться на высоких оборотах).
Вот такие мысли, если у вас тоже есть какие либо идеи куда еще глянуть, прошу высказаться, так как на ОД надежды нет. Всем удачи!
New Actyon 2013, 2WD, Бензин, МКПП.
|
|
|
16.04.2015, 22:59
|
#159
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: лучший
Сообщений: 5,725
|
Мне помогла герметизация датчика темп/давления.А вообще в этой теме все субъективно, то ли дело стук подвески или бряк при запуске
__________________
NA 2013г.в. бензин, МКПП, 2WD.
|
|
|
17.04.2015, 05:57
|
#160
|
Завсегдатай
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: пермский край
Сообщений: 2,175
|
Мое мнение, если проблема появилась после заливки бензина с жутким запахом.
Вам залили гексан, наши частные заправки этим грешат. В гексане дофига смолы, она налипла на впускной тракт.
__________________
New Actyon G20D МКПП 4WD
|
|
|
17.04.2015, 08:53
|
#161
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.05.2014
Адрес: 24 RUS
Сообщений: 1,643
|
Alekstar, странно, почему чек не загорелся при отключении VVT. Отключал при заглушенном двигателе?
Было у меня, забыл подключить - сразу чек. При перескоке на впускном валу тоже чек был.
__________________
SY NA 2012, G20D, МКПП, AWD, Elegance
|
|
|
17.04.2015, 10:44
|
#162
|
Местный житель
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Украина
Сообщений: 270
|
Да, чем больше читаю тем более печально все становится.
Для себя я тоже решил что 1) выкатаю бак бензина заведомо хорошего (проверяю при заправке - капаю на руку и он должен высохнуть и не оставлять на руке жирный след).
2) потом посмотрю топливный фильтр.
3) если в п.2. все нормально - залью еще 1 бак бензина и присадку для промывки двигла.
если ничего не изменится - к ОД опять.
ВОПРОС - вот вы говорите что если автомобиль 30 или 45 дней в год провел у ОД - то можно требовать возврат стоимости авто? Тут вопрос - машине 1.5 года -- это за каждый гарантийный год должна была простоять по месяцу в сервисном центре или просто месяц?*
__________________
New Korando G20D МКПП 2WD
|
|
|
17.04.2015, 10:57
|
#163
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,539
|
Купи закаточную машинку  (губы закатывать)
А по делу: просто простоять в ремонте и ремонт не выполнен.С этим придется оочччень долго бадаться. В России случаи единичные, а у вас---не знаю   .
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
17.04.2015, 22:47
|
#164
|
Новичок
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Курган
Сообщений: 78
|
Цитата:
Сообщение от Achi
Alekstar, странно, почему чек не загорелся при отключении VVT. Отключал при заглушенном двигателе?
Было у меня, забыл подключить - сразу чек. При перескоке на впускном валу тоже чек был.
|
Сегодня снова отключил VVT и проехал 4км. Чек так и не загорелся. Мои наблюдения. С низов стал разгоняться более плавнее, хотя легкии затык остался, после 2000об.мин потеря тяги, как будто кто за зад держит. Далее вернул все на место, сбросил в ЭБУ ошибку, тяга вернулася, а вот затык на низах остался. Вернулся на стоянку, вытащил предохранитель "память" в надежде сбросить мозги ЭбУ (говорят, будто мозг запоминает манеру вождения водителя). Через 4 часа вернул все на место, изменений в работе ДВС нет.
Все отключения, подключения делаю только при выкл. зажигании.
__________________
SY NA 2013, G20D, МКПП, 2WD
|
|
|
20.04.2015, 12:14
|
#165
|
Участник
Регистрация: 29.11.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 164
|
Цитата:
Сообщение от Alekstar
Сегодня снова отключил VVT и проехал 4км. Чек так и не загорелся.
|
так как я также этот датчик и ДРВМ тоже отключаю, то у меня чек загорается через километров 20-25 и то, после повторного запуска машины.
Пример, доехал до дачи с отключенным датчиком VVT. Чек не загорался. На обратную - завел двигатель - горит чек.
так что - 4 км - не показатель.
__________________
New Actyon 2013, 2WD, Бензин, 6 М/Т
|
|
|
20.04.2015, 13:23
|
#166
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,939
|
Цитата:
Сообщение от Alekstar
Сегодня снова отключил VVT и проехал 4км. Чек так и не загорелся. Мои наблюдения. С низов стал разгоняться более плавнее, хотя легкии затык остался, после 2000об.мин потеря тяги, как будто кто за зад держит. Далее вернул все на место, сбросил в ЭБУ ошибку, тяга вернулася, а вот затык на низах остался. Вернулся на стоянку, вытащил предохранитель "память" в надежде сбросить мозги ЭбУ (говорят, будто мозг запоминает манеру вождения водителя). Через 4 часа вернул все на место, изменений в работе ДВС нет.
Все отключения, подключения делаю только при выкл. зажигании.
|
Думаю,что метки уже не на месте.или надо изъять и помыть клапан.В нем могут быть опилки,или нагар,вызывающие заедания.Проблем с промывкой возникнуть не должно.Желательно еще подать напругу и посмотреть,как он перемещается.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
20.04.2015, 19:32
|
#167
|
Местный житель
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Украина
Сообщений: 270
|
Я залил еще с десяток литров 95 экто (самый дорогой на Лукойле).
Проехался только на бензине. И раскручивал двигатель на передачах до 4-5тыс оборотов. (иногда до 6ти).
И сегодня утром завелся - и не было чиханий (выстрелов). С 10ти раз (нажатий на газ) один слабенький *чих* был.
А отдавать машину и не забирать *пока не сделают* - это смелый поступок. Не боитесь что напакостят машине?
То что вы не подпишите - ничего не даст. Они собрание обьявят, сделают *тестирование авто насчет проверки работоспособности после их **ремонта** и закроют ремонт. А вы уже когда захотите тогда заберете.
(по-крайней мере я именно так представляю себе исход событий).
Это что-то наподобе как я был с жалобой что машина делает *чик* при резком нажатии на газ. В итоге закончилось тем, что взяли ключи от авто на стоянке у них (новье еще не проданное) и завели три на мой выбор. Там так-же)) (как оказалось - это у нас так дроссель работает (да и на других машинах так-же).
__________________
New Korando G20D МКПП 2WD
|
|
|
20.04.2015, 19:40
|
#168
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,939
|
Цитата:
Сообщение от Andr72
Мне помогла герметизация датчика темп/давления.А вообще в этой теме все субъективно, то ли дело стук подвески или бряк при запуске 
|
А что привело к данному действию,сканер?
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
20.04.2015, 23:25
|
#169
|
Новичок
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Курган
Сообщений: 78
|
В выходные снял крышку головки чтобы проверить метки. Вот что я увидел.
ВМТ.jpg
Выставил метку ВМТ на коленвале.
впуск.jpg
Метка на впускном.
выпуск.jpg
Метка на выпускном.
Как видно, метки чуть не совпали, причем если совместить метки на распредвалах, то метка коленвала убегает примерно на 5...7 градусов. Я не знаю считается это нормой, или нет, но как по мне, то походу мы видим тупо растяжение цепи.
И еще мне не очень понравилась как цепь лежит на звездочке. На фото отметил стрелками. Если стрелка 1, зазора нет, то к 5 стрелке уже кажется , что цепь как не родная.
Итог выходного дня. Метки проверил, свечи поменял, в моторном отсеке все что мог потрогал, пощупал, результата нет. Машина с утра на холодную так и не едет.
__________________
SY NA 2013, G20D, МКПП, 2WD
|
|
|
20.04.2015, 23:41
|
#170
|
Новичок
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Курган
Сообщений: 78
|
Цитата:
Сообщение от parbor
Думаю,что метки уже не на месте.или надо изъять и помыть клапан.В нем могут быть опилки,или нагар,вызывающие заедания.Проблем с промывкой возникнуть не должно.Желательно еще подать напругу и посмотреть,как он перемещается.
|
VVT не промывал, но напряжение подавал. Щелкает и перемещается без проблем, сетки чистые, визуально выглядит на отлично.
__________________
SY NA 2013, G20D, МКПП, 2WD
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|