Результаты опроса: Как Вы считаете, режим 4WD LOCK на Вашем Актионе муфту всегда блокирует жёстко?
|
Дизель, МКПП, ESP. Lock блокирует
|
  
|
22 |
4.70% |
Дизель, МКПП, ABS. Lock блокирует
|
  
|
36 |
7.69% |
Дизель, АКПП, ESP. Lock блокирует
|
  
|
41 |
8.76% |
Дизель, АКПП, ABS. Lock блокирует
|
  
|
26 |
5.56% |
Бензин, МКПП, ESP. Lock блокирует
|
  
|
13 |
2.78% |
Бензин, МКПП, ABS. Lock блокирует
|
  
|
38 |
8.12% |
Бензин, АКПП, ESP. Lock блокирует
|
  
|
22 |
4.70% |
Бензин, АКПП, ABS. Lock блокирует
|
  
|
25 |
5.34% |
Дизель, МКПП, ESP. Lock не блокирует
|
  
|
15 |
3.21% |
Дизель, МКПП, ABS. Lock не блокирует
|
  
|
16 |
3.42% |
Дизель, АКПП, ESP. Lock не блокирует
|
  
|
68 |
14.53% |
Дизель, АКПП, ABS. Lock не блокирует
|
  
|
35 |
7.48% |
Бензин, МКПП, ESP. Lock не блокирует
|
  
|
11 |
2.35% |
Бензин, АКПП, ESP. Lock не блокирует
|
  
|
38 |
8.12% |
Бензин, МКПП, ABS. Lock не блокирует
|
  
|
39 |
8.33% |
Бензин, АКПП, ABS. Lock не блокирует
|
  
|
23 |
4.91% |
 |
|
04.03.2015, 23:45
|
#1463
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,832
|
Цитата:
Сообщение от Сергей г.Киров
Дедок покажи как сорик будет буксовать на асфальте,может поверю, но этого небудет.
|
Однозначно не будет, не к чему.  но при включение лок муфта включается и работает сразу и не ждёт когда набуксуются переднее колесо. Вот как то так. Но в этой теме мы рассматриваем ПП Актиона, а не сорика. Да и пока я своего мнениния не изменил, толку от авд в моей эксплуатации 0, т.есть и на не надоть.  Не надо выпускать 60 лет внедорожники, что бы придумать муфту пп. Кстати на хундаях и киа своя муфта, а на актионе далеко не sy.
|
|
|
05.03.2015, 21:21
|
#1464
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,011
|
Цитата:
Сообщение от Сергей г.Киров
Дедок покажи как сорик будет буксовать на асфальте,может поверю, но этого небудет.
|
Зачем мне на асфальте буксовать???
Вы лучше спросите будет ли Актион буксовать в грязи и снегу с вкл. локом? Не будет! А на фига тогда оно надо?  Т.е. все будут, а Актион, нет - управляй мечтой!
__________________
Ssang Yong Actyon 2012 бензин МКП AWD Elegance+ (продан)
|
|
|
05.03.2015, 22:00
|
#1465
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,758
|
Когда Дедок прошьёт на 230л.с свою машинку то на асфальте будет буксовать.
__________________
Был Актион предний привод автомат 200л.с.Теперь Новый Нью Актион блэк дизель ,весь на кнопочках пока 149+л.сElegans + 4×4
|
|
|
05.03.2015, 22:07
|
#1466
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,832
|
А оно мне надо?  есть у меня мысль потягаться с Актионом и на бездорожье в режиме ЛОК и по асфальту в режиме на 400метров.
|
|
|
22.04.2015, 00:52
|
#1467
|
Новичок
Регистрация: 19.06.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 3
|
Можно высказать тут свои мысли? Не сожрете? Мне кажется муфта работает несколько иначе, поэтому и не находят объяснений в ее поведении.
http://www.syclub.ru/attachment.php?...3&d=1305291881
http://www.syclub.ru/attachment.php?...0&d=1305231941
Я думаю, что электромагнит не включает блокировку. Он не дает разблокироваться муфте. Основной принцип блокировки - это разжимные шарики и особенности канавок. Т.е. при вращении ведущего вала опорная пластина не может передвинуть шарики в канавках, поэтому она стоит и проскальзывает, не передает момент на ведомый вал. При начале вращения ведомого вала (отставании) возникает осевая сила раздвигающая пластины, которая увеличивает момент трения между опорной пластиной и корпусом (перегородка с электромагнитом на рисунке рыжим цветом). при каком-то значении момента трения опорная пластина проворачивается и шарики расклинивают весь пакет фрикционов. Это вариант когда резко автомобиль тронется с места с пробуксовкой передних колес. При этом задние немного должны провернуться чтобы заблокироваться. Электромагнит в этом случае не работает. Но момент на ведущем валу не может бесконечно увеличиваться, чтобы поддерживать заблокированной состояние муфты, поэтому она рано или поздно разблокируется. Для того чтобы иметь заблокированную муфту нужно притянуть управляющую нажимную пластину и не давать шарикам обратно скатиться в пазы. Т.е. чтобы иметь полный привод нужно включить электромагнит и обеспечить разные угловые скорости ведомого и ведущего вала (немного проехать) и муфта заблокируется, скорости выравняются а электромагнит не даст опорной пластине отпустить шарики. Если ведущий вал вращается, а ведомый вал стоит (завязли без включения блокировки), то момента создаваемого управляющей муфты может не хватить и муфта не заблокируется. Т.е. шарики не могут преодолеть уклон канавки (опорная пластина стоит). Тут или медленно или резко увеличивать разность угловых скоростей,но не долго, главное чтоб любое колесо провернулось. Думаю, что это сделано на всех муфтах этого типа специально для экономии топлива.
Вывод: для заблокирования муфты нужны разные угловые скорости валов с двумя вариантами событий или значительная разница угловых скоростей или с включением электромагнита.(Заблокировать и проехать немного).
|
|
|
22.04.2015, 10:41
|
#1468
|
Местный житель
Регистрация: 18.05.2012
Адрес: ЮБутово
Сообщений: 405
|
Муфта блокируется мгновенно, если сделана доработка "чудо кнопка".
__________________
NA, темносерый бензин, МКПП, AWD с чудокнопкой. Пробег 145000 Продан
|
|
|
22.04.2015, 11:03
|
#1469
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
|
Maus, электромагнит муфты сжимается быстро. При этом ЭБУ дает сигнал на электромагнит заранее до пробуксовки.
Силы электромагниты достаточно для сжатия муфты в разных ситуациях (режим авто подтверждает это).
Мое понимание работы муфты (читал, смотрел рисунки муфты по разным ресурсам пол дня):
Сама муфта сожмется только после проскальзывания. Если разности скоростей нет, то шарики не станут проваливаться и не разопрут пластины. Работа электромагнита - уравнять скорость ведомой пластины и ведомого вала. А если скорость ведущей пластины будет отличаться от ведомой, то в дело вступают шарики.
Если принять, что входная и выходная скорость валов одинакова (едем на одинаковых колесах по ровной поверхности), то муфта не должна заблокироваться вообще.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
|
|
|
22.04.2015, 11:15
|
#1470
|
Местный житель
Регистрация: 18.05.2012
Адрес: ЮБутово
Сообщений: 405
|
К сожалению она блокируется, проверено и не раз по снежной каше и асфальте. Если на магнит подается питание - муфта блокируется 100% и ей не важны угловые скорости.
__________________
NA, темносерый бензин, МКПП, AWD с чудокнопкой. Пробег 145000 Продан
|
|
|
22.04.2015, 11:32
|
#1471
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
|
Без первоначального проскальзывания муфта не блокируется. Иначе как шарики пойдут по канавкам и разопрут пластину, если они (шарики) находятся в равновесном состоянии?
А муфта... Ее мощность около 50 ватт при 14В в сети или 36 ватт если в сети 12В (если пренебречь всякими реактивными составляющими). На одном электромагните такая муфта 1000 Н/М не отдаст
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
|
|
|
22.04.2015, 12:09
|
#1472
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,358
|
дисковая муфта без шариков на 1100 Нм имеет мощность примерно 140 Вт
такие в станках применяются
весит 20 Кг и работает в масле
|
|
|
22.04.2015, 13:30
|
#1473
|
Местный житель
Регистрация: 15.08.2014
Адрес: Барнаул
Сообщений: 242
|
Цитата:
Сообщение от mitya1698
дисковая муфта без шариков на 1100 Нм имеет мощность примерно 140 Вт такие в станках применяются весит 20 Кг и работает в масле
|
Все может быть, но:
1. Каков привод муфты? Электродвигатель? Электромагнит?
2. Каково быстродействие муфты?
__________________
NNew Actyon G20D, 6A/T, 4WD
|
|
|
22.04.2015, 13:37
|
#1474
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,358
|
Магнитная дисковая муфта
Я к тому, что наша муфта при её мощности не сможет работать без шаров
|
|
|
22.04.2015, 13:49
|
#1475
|
Местный житель
Регистрация: 15.08.2014
Адрес: Барнаул
Сообщений: 242
|
Цитата:
Сообщение от mitya1698
Магнитная дисковая муфта
Я к тому, что наша муфта при её мощности не сможет работать без шаров
|
Ну про привод муфты ответ получил. Н разница между 140 и 50/36 Вт не столь существенна. Важнее другое:
1. Может ли муфта включаться на ходу?
2. Может ли муфта работать с проскальзыванием?
3. Может ли муфта работать с регулировкой передаваемого усилия?
На кондиционере тоже стоит электромагнитная муфта. Просто электромагнит. Регулировать ни чего не может, только пуск/стоп. Проскальзывание ее быстро прикончит. Так что конкретный тип муфты выбирается исходя из поставленных задач.
__________________
NNew Actyon G20D, 6A/T, 4WD
|
|
|
22.04.2015, 14:16
|
#1476
|
Местный житель
Регистрация: 18.05.2012
Адрес: ЮБутово
Сообщений: 405
|
В зависимости от подаваемого напряжения муфта проскальзывает или жестко сжимает. Измерял напряжение стрелочным вольтметром, на заводском локе напряжение гуляет от 0 до 5 вольт в зависимости от газа или положения руля. То есть она работает как меж осевой дифференциал, только управляется электроникой, когда надо ослабляет сжатие или усиливает. А шарики создают при сжатии дополнительное усилие и сами по себе без электромагнита ничего сжать не могут. Так что на скорости она сама заблокироваться не может. У меня стоит тумблер и я могу муфту полностью отключить, что и делаю на лето когда сухо. Эффект такой на разгоне, как будто прицеп сбросил. И никакие шарики не блокируются без магнита.
__________________
NA, темносерый бензин, МКПП, AWD с чудокнопкой. Пробег 145000 Продан
|
|
|
22.04.2015, 15:32
|
#1477
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
|
Цитата:
Сообщение от listen78
А шарики создают при сжатии дополнительное усилие и сами по себе без электромагнита ничего сжать не могут.
|
Я бы сказал, что шарики создают основное усилие. А чтобы шарики создали усилие, надо создать разницу скоростей между двумя пластинами (между которыми находятся эти шарики). Эл. магнит как раз и обеспечивает уравнивание скоростей между ведомой пластиной и ведомым валом. В результате чего угловая скорость между пластинами становится отличной от 0. Пластины сдвигаются относительно друг друга на небольшой градус, шарики раздвигают эти пластины тем самым сдвигая фрикционы ближе друг к другу. В результате чего возникает трение и момент от ведущего вала передается на ведомый.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
|
|
|
22.04.2015, 23:34
|
#1478
|
Новичок
Регистрация: 19.06.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 3
|
Цитата:
Сообщение от SasGr
Maus, электромагнит муфты сжимается быстро. При этом ЭБУ дает сигнал на электромагнит заранее до пробуксовки.
|
Я не думаю так. Чтобы сигнал на магнит пришел должен появиться входной сигнал, параметр для этого. Т.е. пробуксовка колес.
Наш авто - это, в основном, переднеприводный авто.
"1. Может ли муфта включаться на ходу?" да, эта конструкция как раз придумана для включения на ходу - до 40 км/ч
"2. Может ли муфта работать с проскальзыванием?" - это основной ее режим. В этом режиме она не передает момента. Экономит топливо.
"3. Может ли муфта работать с регулировкой передаваемого усилия?" - нет (сгорит) слишком большие мощности в приводе.
"На кондиционере тоже стоит электромагнитная муфта." - там другие мощности и другой тип муфты, и если обратить внимание, там большего диаметры фрикционы.
Тут, если можно так выразиться, скрестили бендикс электростартера с электромуфтой от кондиционера.
Про включение при большой разнице скоростей - это рассматривается как возможный вариант. Т.е. все зависит от соотношения угла канавки и момента трения опорной пластины. Все эти параметры вполне определяемые и расчетные, но что хотели воплотить в жизнь изготовители мне не известно. Возможно они достаточно далеко разнесли эти параметры, чтобы блокировка срабатывала только в экстренных ситуациях. Все зависит от подбора и настройки этих параметров.
Для более надежного блокирования валов используется электромуфта, но окончательно она блокируется только при разных угловых скоростях ведомого и ведущего вала. Причем ведущий вал должен быть обгоняющим а ведомый отстающим. Именно поэтому если люди двигаясь без включения муфты застревают, то не понимают почему задние колеса не крутятся после активации блокировки. ИМ бы провернуться чуток, хоть полградуса, а они на месте стоят, шарики не могут распереть основные фрикционы, а управляющая муфта, замыкаемая электромагнитом бешено греется.
В режиме Auto муфта может замыкаться, размыкаться в зависимости от команд блока управления до 40 км/ч. Причем если автомобиль буксует, но движется - то муфта будет заблокирована. НО ЕСЛИ ОНА ВСТАНЕТ, ТО НЕ ФАКТ, ЧТО ЭЛЕКТРОМУФТА НЕ ОТПУСТИТ ШАРИКИ. И трогаться придется на передней оси. Или уже за трактором идти.
В режиме Lock муфта будет постоянно зажимать шарики до 40 км/ч.
Я понимаю работу муфты примерно так:
1.если катить колесо по горизонтальной поверхности и пытаться вкатить его на наклонную поверхность, которая не закреплена и находится на скользкой поверхности, то эта процедура будет зависеть от скорости колеса, от наклона поверхности, и от реакции наклонной поверхности на горизонтальную поверхность (масса или усилие прижима) - это вариант не заблокированной муфты.
2. если пытаться вкатить колесо на зафиксированную наклонную поверхность, то мне будет уже легче - это включился электромагнит.
3. Совсем будет легко колесо вкатить если толкать колесо не с одной стороны с верху, а вязь его двумя руками за противоположные стороны и вращать - это ведомый мал чуть отстал, ведущий чуть обогнал и шарик (колесо) затянуло между наклонными пластинами и муфта заблокировалась.
|
|
|
23.04.2015, 00:36
|
#1479
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Пережив четыре зимы, заметил такую закономерность- при резком трогании слышатся щелчки сзади, при переключении 1-2-3 ,без букса естественно, чё, неужели муфта включается? Щелчки похожи на запирание дверей,только раз в пять тише.При плавном трогании тихо...
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|