 |
|
03.05.2015, 15:17
|
#18
|
Новичок
Регистрация: 30.04.2012
Адрес: Донецк
Сообщений: 7
|
Доброго дня подскажите пожалуйста как проверить Датчик давления который вкручен в рампу Delpfi 9307z527a
А причина в том что в конце когда доехал до гаража машина обороты не сбрасывала
Есть подозрения что в нем проблемы. исходя из логических соображения что он совместно работает с датчиком IMV. т.е открывает или перекрывает подачу в рампу.
Машина КОРАНДО (нью акшон) AWD механика D20T
__________________
New Actyon 2011 г.в, D20TD, 4WD
|
|
|
04.05.2015, 00:06
|
#19
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 1,081
|
Думаю что проблема не в нём. Могло заклинить иглы в форсунках, педаль газа, ну и левый подсос масла.
__________________
New Actyon D20DTF АКПП продан!Проиграл в лотерею с кенгурятиной.
Теперь лотерейный билет зелёного цвета.Duster Lux Privelege 2.0 4x4 АКПП
|
|
|
04.05.2015, 00:10
|
#20
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,658
|
Проверить давку по факту можно мех.манометром.
__________________
Кай 2.3
|
|
|
04.05.2015, 22:50
|
#21
|
Местный житель
Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Суровый город
Сообщений: 732
|
Любопытная тема. У меня что то подобное. Машину взял этой зимой, по первости намучался с заводкой - отказывалась заводиться после минус 10 несмотря на хорошую солярку (проверял по всякому и в банке морозил и т.п.). Приспособился сперва минуты 2 качать грушей потом пытаться завестись (90% успех после первого качания, в редких случаях со второго 2х минутного качания груши). при этом в груше отчетливо булькало. Главное завестись утром потом целый день даже при 4-5 часовых простоях при любой температуре все ок. Откуда там воздух блин? Кстати система с водоотделителем.
|
|
|
05.05.2015, 03:02
|
#22
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Keyn у тебя все проще-нет давления от тнвд до распылителя
иглы не держат давления
клапана в форсах сдохли,летом все будет нормально а вот с первыми морозами все вернется
|
|
|
06.05.2015, 16:15
|
#23
|
Новичок
Регистрация: 08.12.2014
Адрес: кавказская
Сообщений: 2
|
кайрон дизель2.0 акпп6.при резком ускарении загорается чек(инжектор),давление где то около 960-970.фильтра,приемник в норме.спс
|
|
|
06.05.2015, 22:47
|
#24
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
год пробег ,какие фильтра?норма?а что в этой машине можно назвать нормой
при простое в 3-4 дня летит то что да же и не трогал
|
|
|
31.05.2015, 09:49
|
#25
|
Новичок
Регистрация: 30.05.2015
Адрес: тамбов
Сообщений: 1
|
Как поменять свечи накаливания в кайроне
|
|
|
31.05.2015, 11:12
|
#26
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 1,081
|
Ключиком, кажись на 10.
__________________
New Actyon D20DTF АКПП продан!Проиграл в лотерею с кенгурятиной.
Теперь лотерейный билет зелёного цвета.Duster Lux Privelege 2.0 4x4 АКПП
|
|
|
31.05.2015, 13:46
|
#27
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от Aleks1976
Как поменять свечи накаливания в кайроне
|
с матом и молитвой
|
|
|
13.05.2016, 23:28
|
#28
|
Новичок
Регистрация: 13.05.2016
Адрес: Новодвинск
Сообщений: 1
|
Пришлось менять нижний успокоитель цепи ГРМ на D20,а также натяжитель цепи масляного насоса и переднюю крышку двигателя.При этом снимал клапанную крышку,а соответсвенно и топливопроводы рампа-форсунка.После сборки и заполнения системы топливом двигатель запустился секунд на 15...После дальнейших попыток запустить его,прокачать систему топливопровода,сплошной ноль...Из выхлопной запах полноценного выхлопа,двиг не пускается...Кому знакома проблема?Прошу совет в дальнейших телодвижениях...
|
|
|
13.05.2016, 23:39
|
#29
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от den-aleksander
Пришлось менять нижний успокоитель цепи ГРМ на D20,а также натяжитель цепи масляного насоса и переднюю крышку двигателя.При этом снимал клапанную крышку,а соответсвенно и топливопроводы рампа-форсунка.После сборки и заполнения системы топливом двигатель запустился секунд на 15...После дальнейших попыток запустить его,прокачать систему топливопровода,сплошной ноль...Из выхлопной запах полноценного выхлопа,двиг не пускается...Кому знакома проблема?Прошу совет в дальнейших телодвижениях...
|
ну завтра позвони,я спать,а завтра все расскажу,тел в личку кину
|
|
|
16.05.2016, 17:54
|
#30
|
Местный житель
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: fjrfgnd
Сообщений: 347
|
По идее в каждой нагнетательной секции ТНВД должен быть свой обратный клапан который не даёт попавшему в трубки воздуху выдавливать соляру назад в секцию. Если клапаны исправны, то ничего прокачивать не нужно ,насос сам выдавит воздух из трубок .
__________________
Actyon Sports II D20DTR МКПП 4WD
|
|
|
19.07.2016, 13:25
|
#31
|
Новичок
Регистрация: 23.11.2015
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 1
|
Всем привет! прочитал инфу про прокачку форсов, мне не помогло может кто сталкивался??? Подскажите, такая же хрень, Кайрон просто не заводится, может уже форсам хана, пробег 110 000.
|
|
|
19.07.2016, 21:29
|
#32
|
Местный житель
Регистрация: 17.03.2016
Адрес: Краснодар
Сообщений: 405
|
Вот просто так не заводится и все?
Или была какая-то причина?
__________________
Серебристый Sportивный проходимец, 2009г. 2,0 на тяжелом топливе, 141 тяжелая пони, 5МКП
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было интересно наблюдать за нами.
|
|
|
20.07.2016, 11:11
|
#33
|
Местный житель
Регистрация: 17.03.2016
Адрес: Краснодар
Сообщений: 405
|
Коллеги, есть вопрос:
Заправка ГАЗПРОМ, ЛУКОИЛ, менял по два/три бака с каждой - не важно.
Результата нет.
Просто топливо в баке, запуск на холодную 6-8 сек.
После того как заглушил, все зависит от времени когда заглушил.
От 1 до 5 сек если машина простояла более 20 мин.
Заменил фильтр топлива, заменил второй фильтр (сепаратор), разницы нет.
Как только добавляю химку в топливо, которая очиститель форсунок (ХайГир или Кастрол), через 50км отличный дизельный запуск.
Что на холодную, что на горячую - секунда/полторы и машина работает.
Слил форсы с обратки, получилось так:
1 - 4,5мл.
2 - 5,0мл.
3 - 5,0мл.
4 - 5,5мл.
Причем сливал дважды, без химки и с химкой. Тдвигателя была 93гр.
Смущает что в первом цилиндре топливо сливается нежно, а чем ближе к 4-му - тем сильнее фонтанирует.
Видео здесь:
http://youtu.be/R7EOjGqriS0
Еще не понятно, почему в шприцы идет воздух.
Машина работает ровно.
Может потому, что трубочки очень мягкие от температуры?
__________________
Серебристый Sportивный проходимец, 2009г. 2,0 на тяжелом топливе, 141 тяжелая пони, 5МКП
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было интересно наблюдать за нами.
|
|
|
20.07.2016, 15:17
|
#34
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Если ss заводится плохо,или ваши форсы льют,либо нет компрессии,а там клапана или колечки надо смотреть
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|