Результаты опроса: При каком общем пробеге авто вы обнаружили дефект?
|
< 5000
|
  
|
13 |
31.71% |
5000 - 10000
|
  
|
13 |
31.71% |
10000 - 15000
|
  
|
6 |
14.63% |
> 15000
|
  
|
9 |
21.95% |
 |
|
05.05.2015, 20:12
|
#817
|
Завсегдатай
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: пермский край
Сообщений: 2,175
|
на 6 тошнить 80 км.ч это масляное голодание, нагар на клапанах,повышенный расход топлива, капут движку = создание тем "троит, чихает..."
__________________
New Actyon G20D МКПП 4WD
|
|
|
05.05.2015, 21:38
|
#818
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,926
|
Цитата:
Сообщение от бендер-задунайский
на 6 тошнить 80 км.ч это масляное голодание, нагар на клапанах,повышенный расход топлива, капут движку = создание тем "троит, чихает..."
|
Это только для бензоАктона,остальные нормально едут,и очень немного при этом кушают-с...
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
05.05.2015, 21:50
|
#819
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.01.2014
Адрес: Сосногорск
Сообщений: 3,281
|
Да... ездоки мля... гы гы... 6-ая при 70 ???
У меня супруга так не ездит. На кой такая машина с двигателем 2,0 и 150 л.с , если тошнить так!
Ниже 2000 бензинку вообще не советую держать...
__________________
SY NA 2013, Зажигалка на палке.
|
|
|
05.05.2015, 22:47
|
#820
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,534
|
Цитата:
Сообщение от parbor
Это только для бензоАктона,остальные нормально едут,и очень немного при этом кушают-с...
|
А остальные----это кто??????   Для трактористов это нормальный режим,у них ньютонов то по более-они и "тянут" 
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
06.05.2015, 10:52
|
#821
|
Новичок
Регистрация: 10.04.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 83
|
Привет, сегодня потеплело, с утра 13 гр. И мотор работает нормально, есть мысли, может ли какой нибудь датчик температуры мозг иметь?
|
|
|
06.05.2015, 12:13
|
#822
|
Местный житель
Регистрация: 02.02.2014
Адрес: Замкадье
Сообщений: 210
|
Мы этого сами проверить все равно не сможем.
лучше скажите, коллеги, кому что дилеры сейчас делают? Или все ждем ответа от завода?
__________________
был NNA Actyon C210 2013 (Restyle) G20D FWD МКПП ныне XTRAIL 2012 MR20DE и DUSTER 2015 F4R
|
|
|
06.05.2015, 16:04
|
#823
|
Новичок
Регистрация: 10.04.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 83
|
Завтра еду, посмотрим что скажут, чек горел 2 дня сейчас предательски потух, надеюсь остался впамяти.
|
|
|
06.05.2015, 17:05
|
#824
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,926
|
Цитата:
Сообщение от lexalex
Привет, сегодня потеплело, с утра 13 гр. И мотор работает нормально, есть мысли, может ли какой нибудь датчик температуры мозг иметь?
|
Датчик температуры всасываемого воздуха.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
06.05.2015, 18:45
|
#825
|
Новичок
Регистрация: 10.04.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 83
|
Цитата:
Сообщение от parbor
Датчик температуры всасываемого воздуха.
|
Вот может он?
|
|
|
06.05.2015, 20:24
|
#826
|
Новичок
Регистрация: 14.08.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 90
|
почему тогда ошибка только в одном цилиндре?
__________________
New Actyon 2014, G20D, 149 л.с., МКПП, 2W. Две замены цепи в течение гарантийного периода. 3-я цепь на 52 тыс. Натяжитель Ивеко, Цепь CGA 2-CHA703-RA. Пробег 65000.
|
|
|
06.05.2015, 22:07
|
#827
|
Новичок
Регистрация: 10.04.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 83
|
Цитата:
Сообщение от AllexB
почему тогда ошибка только в одном цилиндре?
|
А почему потеплело, и сегодня мне не удалось довести до троения, даже с утра на холодную? Ответа пока нет не у кого.
|
|
|
06.05.2015, 22:07
|
#828
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,926
|
Цитата:
Сообщение от AllexB
почему тогда ошибка только в одном цилиндре?
|
А как только начинается неравномерное вращение коленвала,то в каком-то цилиндре счётчик насчитал то количество пропусков воспламенения,которое заложили разработчики-и один цилиндр отключился,Следующий уже может не считать-джеки чан вовсю горит о том,что надо в сервис.А какому цилиндру не повезло,трудный вопрос-системы может и не быть.Уже сообщал-была такая байда на логанах при переходе на евро3 в 2008. Только через год пошёл отзыв на перепрограммирование.До этого что только не меняли с согласия производителя...Версия у меня сырая,но зреет с каждым новым сообщением в теме.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
07.05.2015, 00:47
|
#829
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,658
|
Цитата:
Сообщение от lexalex
А почему потеплело, и сегодня мне не удалось довести до троения, даже с утра на холодную? Ответа пока нет не у кого.
|
Значит пуск был комфортным,система справилась с переобогощением на прогреве ,эбу не посчитала нужным зажечь джеки.тут как карта ляжет причин привеликое множество.
__________________
Кай 2.3
|
|
|
07.05.2015, 10:10
|
#830
|
Участник
Регистрация: 09.02.2015
Адрес: Псков
Сообщений: 101
|
Цитата:
Сообщение от parbor
Версия у меня сырая,но зреет с каждым новым сообщением в теме.
|
Parbor, изложи. Я вот так думаю: троение от зависания клапана, которое происходит из-за горения LUK-масла в узле клапан-направляющая. Виснет клапан на одном и том же цилиндре по той простой причине, что ему изначально досталось больше нагара и потом только добавляется. LUK-масло горит в следствие большей температуры, чем предполагается. Повышенная температура в ГБЦ - результат задавленного двигателя нормами евро-4, а именно неправильно подобранным катализатором.
В моем случае горение масла подтверждено его чернотой на свежем (новом) двигателе. Использование MOTUL отмыло ДВС и запас по горению у него больше, чем у LUK. Нагар на выхлопных и отсутствие запаха тухлых яиц свидетельствуют об очистке катализатора.
Итог: если использовать масло от LUK или подобное - надо дорабатывать катализатор (решение за производителем), если катализатор не трогать, то необходимо использование масла с большим допуском по горению. Вот только вопрос: сам двигатель имеет запас по температуре?
__________________
NewAction 2014, G20D, 2WD, 6MT, масло MOTUL, замена цепи по гарантии на 60000, цепь от Evgen74 и кайроновский натяж на 83500
|
|
|
07.05.2015, 10:38
|
#831
|
Местный житель
Регистрация: 03.09.2013
Адрес: Вологда
Сообщений: 692
|
На холодном двигателе идет стандартное переобогащение топливной смеси. Плюс у НА для устойчивой работы еще увеличивается подача топлива на 20-40%. По датчику температуры во впускном корректоре тоже идет коррекция при нагреве до 27 град.
Если топить на непрогретом двигателе, то идет приличный перелив, топливо не успевает полностью сгорать. И далее происходят выше описанные события.
А зимой до полного прогрева нужно 30-40 минут. Вот к весне и вылезают все проблемы.
__________________
New Actyon, G20D, МКП 4WD - Продан
Chery Tiggo 7 Pro Max AWD
|
|
|
07.05.2015, 10:46
|
#832
|
Участник
Регистрация: 09.02.2015
Адрес: Псков
Сообщений: 101
|
Цитата:
Сообщение от serg010913
Вот к весне и вылезают все проблемы.
|
Эта "колбаса" у меня началась в феврале...
__________________
NewAction 2014, G20D, 2WD, 6MT, масло MOTUL, замена цепи по гарантии на 60000, цепь от Evgen74 и кайроновский натяж на 83500
|
|
|
07.05.2015, 10:58
|
#833
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,658
|
Кто знает какое там стандартное обогощение вкорячили кореяки под наш климат и наше ееееевро топливо.
__________________
Кай 2.3
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|