 |
|
04.06.2015, 18:42
|
#1
|
Участник
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 152
|
Интеркулер
добрый вечер.такая проблема.машина начала тупить.медленный разгон и чёрный дым из выхлопной трубы при сильном(резком) нажатии на педаль газа.форсунки проверили особо не льют.третья чуть чуть но не критично.заметил выбросы нагара рядом с интеркулером справа где трубки кондиционера,кто нибудь ремонтировал и возможно ли это,сам радиатор интеркулера чистый,дырка по-моему на пластиковом креплении.что посоветуете?
__________________
Actyon'10, D20DT, 6АКПП
|
|
|
04.06.2015, 18:45
|
#2
|
Участник
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 152
|
чек не горит
__________________
Actyon'10, D20DT, 6АКПП
|
|
|
04.06.2015, 21:32
|
#3
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Буквально три дня назад снимал интеркулер у себя-от мух чистил,ровнял загнутые соты.Обратил внимание на запотевший стык пластика и и самого алюминиевого радиатора с входной стороны.Силой своих легких попытался опрессовать его  По стыку дуется!!!!Представляю,как там сифонит когда турбинка включается!
Мои действия:
обстучал по периметру ласково киянкой и обжал пассатижами-тоже ласково стыки.Вроде не дуется.Поставил,наблюдаю.Думаю эпоксидкой залить стык-уж больно там все на соплях.Ценник на новый кулер глянул-не обрадовало,не гуманный.
Вот!нашли слабое место у Йонгов!
А может там у них какой то вредитель в поставщиках сидит!!!????
PS Чек тоже не горел и подтупливал.
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
04.06.2015, 21:50
|
#4
|
Местный житель
Регистрация: 21.04.2013
Адрес: Кунгур
Сообщений: 267
|
__________________
Actyon Sports II, D20DTR, 6 MT, 2012г.
|
|
|
04.06.2015, 22:12
|
#5
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Почитал,подумал,примерил к своей машинке.
Вывод: не герметичность впускного тракта
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
05.06.2015, 10:48
|
#6
|
Участник
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 152
|
http://www.youtube.com/watch?v=WdRljIrm9Cg куда он заливает и откуда сливается??я не понял
__________________
Actyon'10, D20DT, 6АКПП
|
|
|
05.06.2015, 10:54
|
#7
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Домодедово МО
Сообщений: 1,745
|
Заливает в патрубок от турбины к интеркулеру а выливается из патрубка от интеркуллера к впускному коллектору.
__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!
|
|
|
05.06.2015, 10:58
|
#8
|
Участник
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 152
|
а почему при нажатии на педаль газа увеличивается напор,всё же отключено.
__________________
Actyon'10, D20DT, 6АКПП
|
|
|
05.06.2015, 11:01
|
#9
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Домодедово МО
Сообщений: 1,745
|
А на видео видно, патрубок от турбины не до конца снят, через щель жижу льёт оттуда и дует.
__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!
|
|
|
05.06.2015, 11:05
|
#10
|
Участник
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 152
|
а если в турбину попадёт?он как я понял просто шампунь заливает?
__________________
Actyon'10, D20DT, 6АКПП
|
|
|
05.06.2015, 11:31
|
#11
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Домодедово МО
Сообщений: 1,745
|
Так турбина дует, в неё попасть не может. Я тоже думаю шампунь авто обычный.
__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!
|
|
|
05.06.2015, 16:30
|
#12
|
Участник
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 152
|
Кто нибудь ремонтировал интеркулер? где пластик
__________________
Actyon'10, D20DT, 6АКПП
|
|
|
05.06.2015, 18:12
|
#13
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Видео-дурь(так,для галочки-интеркуллер-чистил)!Сами подумайте-много Вы мыльной водой масляного нагара смоете?Проще интеркуллер снять и привести его в порядок,бензином(или химией) промыть и продуть,заодно опрессовать.
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
05.06.2015, 18:23
|
#14
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Цитата:
Сообщение от Султик
Заливает в патрубок от турбины к интеркулеру а выливается из патрубка от интеркуллера к впускному коллектору.
|
Султан!у тебя по моему ,если память мне не изменяет(давно у меня кайрон дизельный был)-в патрубок от турбины входит трубка от клапана вентиляции картерных газов,который расположен на клапанной крышке.
Я думаю-ребята на видео туда жижу льют
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
05.06.2015, 18:30
|
#15
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Цитата:
Сообщение от sh0
Кто нибудь ремонтировал интеркулер? где пластик
|
Вы о каком пластике речь ведете?
Любой человек ,который профессионально занимается ремонтом бамперов,пластика подберет Вам полоски пластика для устранения неисправности-дырки в кулере.Есть пластик,который не варится.Холодная сварка Ваш вариант.
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
05.06.2015, 22:50
|
#16
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Домодедово МО
Сообщений: 1,745
|
Цитата:
Сообщение от >hbq59
Султан!у тебя по моему ,если память мне не изменяет(давно у меня кайрон дизельный был)-в патрубок от турбины входит трубка от клапана вентиляции картерных газов,который расположен на клапанной крышке.
Я думаю-ребята на видео туда жижу льют
|
Очень может быть.
__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!
|
|
|
05.06.2015, 23:27
|
#17
|
Местный житель
Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Суровый город
Сообщений: 732
|
Сегодня нашел откуда сифонит: справа со стороны пассажир между пластмассовой и металлической частями в месте где на фото обвел (фотка не моя у меня там все в мсляном налете). И еще должно ли быть масло в интеркулере? Есть ли масло отделитель после турбины? смотрел машинуну с 30 тысячами пробега у нее тоже есть масло как в интеркулере так и в районе заслонки.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|