 |
|
05.01.2015, 18:21
|
#358
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
одно дело,когда при пробуксовке во влажном песке число оборотов 1250-1750 и другое дело,когда коробка честно переваривает от 2000 оборотов и выше(речь в посте была о подъёме в горку по глине,наверняка у автора и 3500 было),"течь по сальнику со стороны коленвала"-знакомый пост?и ещё бывает водила остервенело рулём крутит-"течь со стороны левой полуоси привода"-знакомый пост?Есть у меня знакомые,которые балуются покатушками по грязи:вешают Гудрич на Джимни с АКПП,такая Сузуки даст фору машине с механикой...только нюанс:после такого они свой авто перебирают по-косточкам и меняют и сальники и бывает подшипники, такое рукоблудие,не люблю,когда машина имеет хозяина!Потому прежде чем лезть в грязь-выхожу и только потом принимаю решение о дальнейшей поездке!
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
Последний раз редактировалось lom.47; 05.01.2015 в 18:23.
Причина: Брань, мат и нецензурные выражения.
|
|
|
06.01.2015, 14:06
|
#359
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 1,246
|
Цитата:
Сообщение от NorthSpirit
НАша коробка ненадежная, поэтому длительная пробуксовка нежелательна. Однако некоторые официальные дилеры пытаются преподносить это так, что на автомате буксовать нельзя и это нарушение правил эксплуатации.
Я вот тоже в коробках не спец, спрашивал на форуме, но никто так и не ответил почему пробуксовка опасна для коробки. Единственное, что я предполагаю - это перегрев масла в коробке из-за недостаточного охлаждения. Машина то стоит. Но для защиты от этого в машине предусмотрены защитные механизмы.
Авто с ESP?
|
Так все просто как два пальца об...Основная причина почему буксовать не рекомендуется на акпп до усер...Это перегрев жижи акпп.
Далее,если это делать не зафиксировав передачу-постоянные переключения скоростей.А также ударные нагрузки.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, AWD, АКПП, Elegance+
|
|
|
06.01.2015, 21:39
|
#360
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
Виноват! Исправлюсь!
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
|
|
|
07.01.2015, 02:51
|
#361
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
|
А вот что говорит тех.мануал по поводу перегрева коробки:
- The hot mode is progressively applied between temperatures of 110° ~ 200°C. The torque
converter lock-up is increased to prevent heat generation by the torque converter.
- Above 110℃ the electrical radiator fans are switch ON
- Above 130℃ the engine torque will be reduced and the W light on the instrument cluster will
flash
- Above 200℃ the transaxle will neutralise until the fluid temperature falls below 200°C as
a final protection.
Вкратце по русски:
В режиме перегрева блокируется гидротрансформатор, чтобы снизить нагрев масла.
При 110 гр включается карлсон
При 130 гр снижается мощность двигателя и на приборке мигает “W”
При достижении 200 гр АКПП отключается пока температура не упадет ниже 200.
Если масло сильно перегреется то, как минимум, это будет достаточно заметно. Не может же быть, что 20 минут буксовал и все нормально, а потом раз и вскипело и коробке трандец.
еще есть предупреждение, что переключение передач будет более жестким, так они будут происходит при заблокированном трансе.
|
|
|
08.01.2015, 19:43
|
#362
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.06.2014
Адрес: Ufa
Сообщений: 4,313
|
буксовал на тойоте с коробкой T4LB двиг K3VE достаточно долго буксовал и в грязи и в снегу. Ближе к лету слил масло залил такое
слитое масло было грязно-серое-желтое с запахом гари, так же заменил фильтр.
Потом проездил еще около 50 тыщ км и продал с пробегом 106 тыщ км. Перед продажей, так на всякий случай, методом слива определенного объема и долива свежего масла равного объема - обновил жижу.
Знаю что на данный момент машина прошла еще около 120 тыщ км. и ВНИМАНИЕ! с акпп ФСЕ Ф БОРЯДКЕ (не пиннается и не тупит). Тетка-владелец вполне довольна автомобилем.
__________________
Хавейл Ф7 элит 1,5Т 7ДСТ450 2х4 жемчужный 29742км
Последний раз редактировалось lom.47; 08.01.2015 в 21:20.
Причина: Излишнее цитирование.
|
|
|
10.01.2015, 11:16
|
#363
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
если бы все продавцы"вторички"так поступали-автосалоны давно бы разорились!Молодец x-Rust
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
|
|
|
10.01.2015, 21:17
|
#364
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,210
|
"... Тетка-владелец вполне довольна автомобилем."
Она может быть не в теме.Моя дочка катается на Чери Тиго с автоматом(я предыдущий владелец авто) уже четвертый год и очень довольна,хотя я знаю,коробас тупой.
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм  .
|
|
|
02.02.2015, 12:34
|
#365
|
Местный житель
Регистрация: 20.01.2015
Адрес: СССР
Сообщений: 817
|
Hotdad. ляпну не в струю....... а у вас есть защита в акп от дурака? ну не у тебя а в НА коробасе? у нас например (асин стоит) есть такая херь как офроуд режым или мануал режым в офроуд режыме машина тупее и выше 3 передачи непереключится и изменяет метод работы есп и прочих душылок. а еще я помню один раз разогнался по сугробу в режыме S спорт. ( на нашей машине на дизеле только он актуален при езде по ***** и гророду) D только для трасы. таковт разогнался я по глубокому снегу в этом режиме (думаю будь я на d ничо бы неизменилось) и перед глубокой ямкой просто газ бросил а коробка на 3 шла гдето так он взял и заглох у меня! сначала испужалсо думал -ахтунг рприщол. потом позвонил прямо из сугроба знакомому дилеру он грит норма! радуйся что такая защита есть на машине и объяснил мне что куда безобтиднее заглохнуть тупо на 3 передаче чем переключаяясь на пониженую ил повышеную! вот так...... есть такое у НА? глохнет он в сугробах? при сбросе газа. ах да сугроб внатяг проходил пузом ......
__________________
VW-TIGUAN-2.0-TDI-4-MOTION
|
|
|
03.02.2015, 19:52
|
#366
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
защита от дурака стоит на всех типтрониках:при одновременном нажатии 2-х педалей авто остановится/не тронется с места
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
|
|
|
03.02.2015, 20:02
|
#367
|
Местный житель
Регистрация: 20.01.2015
Адрес: СССР
Сообщений: 817
|
А вышеописаный случай с кемнибудь происходил? на НА . на тигуанах на всех так на тауреге нет времени проверить
__________________
VW-TIGUAN-2.0-TDI-4-MOTION
|
|
|
23.05.2015, 00:05
|
#368
|
Новичок
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: Щекино
Сообщений: 44
|
Коробка умирает
Пробег 83000. Всегда прогреваю мотор по 10 мин. При начале движения все нормально, спустя 30 мин езды, после остановки не могу тронутся или трогаюсь с ударом. Пробывал ездить на зимнем, после длительной езды тоже начинается пробуксовка. ОД диагностировал отсутствие ошибок. Спциалист по АККП диагностировал- окончен ресурс коробки.ю пора ремонтировать (100 000р). Люди советуют заменить масло. Что делать?
__________________
NEW ACTYON, 175л.с, АКПП, N2D4A21
|
|
|
23.05.2015, 00:42
|
#369
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,503
|
Цитата:
Сообщение от faraon959
Спциалист по АККП диагностировал- окончен ресурс коробки.ю пора ремонтировать (100 000р). ... Что делать?
|
Диагностировал просто по пробегу? Больше не ездить к этому специалисту , проверить уровень масла, а лучше сменить, потом уже предпринимать дальнейшие шаги....
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
23.05.2015, 09:49
|
#370
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 04.05.2013
Адрес: Липецк
Сообщений: 1,129
|
И попробуй перепрошить коробку.
|
|
|
23.05.2015, 18:15
|
#371
|
Новичок
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: Щекино
Сообщений: 44
|
Проверил уровень масла- в норме. масло прозрачное розовое, без запаха.
Заводишь едешь все нормально, через 30 мин нажимаешь на тормоз, трогаешься в холостую, потом удар и поехали.Я думаю в мозгах проблема.
__________________
NEW ACTYON, 175л.с, АКПП, N2D4A21
|
|
|
09.06.2015, 23:54
|
#372
|
Новичок
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 37
|
Здравствуйте! Кто нибудь пользовался вот этим "Защитно-восстановительный состав для AКПП" от "Моторесурс"? На ютубе сладко поет - http://www.youtube.com/watch?v=MtpqI01bDT0.
|
|
|
10.06.2015, 00:45
|
#373
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
Цитата:
Сообщение от Sergiosw
"Защитно-восстановительный состав для AКПП" от "Моторесурс"?
|
Лучше налей туда масло ХАДО(причём именно моторное - оно даже от геморроя лечит) и обязательно в него булькнуть пузырёк супротека.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
10.06.2015, 01:12
|
#374
|
Новичок
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 37
|
Проверено? Результат?
Последний раз редактировалось WetY; 10.06.2015 в 08:58.
Причина: лишнее цитирование.(читаем правила)
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|