 |
16.07.2015, 00:36
|
#1
|
Участник
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Суровый Челябинск
Сообщений: 140
|
Накрылся движок - причины и следствия
Предыстория
Пару недель назад поехал в Пермь и встал ровно на пол дороги. Непосредственно перед выездом поменял масло у официалов. Заменили фильтр и масло, привез им РМС и Кастрол Эдж 5-30. Когда забирал машину из сервиса обратил внимание на одиночный металлический стук, как будто гидрокомпенсатор лажает. На то и списал. По трассе ни стуков, ни бряков не было, мотор не троил, бежал весело и легко. Через 300 км случилась какая-то заварушка на дороге, я просто сбросил газ и машина заглохла прямо на ходу. Остановился, проверил что там под капотом, чек не горит, запустил не с пол тычка, но достаточно уверенно. Поехал дальше, сначала все тихо, но потом застучало. Остановился, заглушил, проверил уровень масла и течи. Все нормально. Запустился, поехал, застучало сильнее и затарахтело. Заглушил и дальше верхом на эвакуаторе домой поехал.
Сдал официалам, пробег 98500 км. Сказали провернуло шатунный вкладыш и 2 и 3 форсунки надо менять.
Теперь вопросы:
1 Могло ли масло стать причиной проворота вкладыша? Раньше официалы заливали свой Шелл. Кастрол купил в хорошем магазине, где вряд ли будет паленое масло. Вообще, с чего бы вдруг его провернуло?
2 Официалы вроде обещаются сделать по гарантии. Но все же, на что еще обратить внимание и может поменять заранее, попутно?
3 Есть какие-то заменители топливных форсунок? Оригиналы (правильный же номер 6710170121 ??) что-то стоят не гуманно даже на Экзисте, а по гарантии делать уже отказываются
__________________
Actyon Sports II, D20DTR, АКПП, Elegance - уже нет
|
|
|
16.07.2015, 07:19
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Врятли причина в масле
В дизеле нагрузка на масло небольшая изза меньшей термонагруженности, большего обьема масла, работе в городе на обедненных смесях, меньших оборотах в среднем.
Может попалось левое масло, но и то врятли.
Форсунки дешевле ремонтировать или покупать http://www.*******.ru/catalog/forsun...rase_id=202411
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
16.07.2015, 07:23
|
#3
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
в ******* форсы
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
16.07.2015, 07:23
|
#4
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
d-v-s-a-v-t-o
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
16.07.2015, 10:06
|
#5
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
Форсы отдай в ремонт, заплатишь за 2 штуки тышь 8-10. Будут как новые. Вся суть это заменить в них клапана и прогнать на стенде для присвоения кода.
|
|
|
16.07.2015, 11:07
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Ремонтируют их минимум за 7 тыс р штука
Если знаешь где меньше скажи
А новая там стоит 9700р
Можно еще самому клапан поменять за 3 тыс р, но это дело не однозначное
Не каждый будет сам форсы перебирать
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
16.07.2015, 11:54
|
#7
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
У нас в Братске привозишь форсу со своими клапанами, тебе её за 2 тысячи перебирают и прогонят на стенде.
Я перебирал себе сам, отдал только на стенд для прописки кодов. Отдал по 500 руб/штука.
|
|
|
16.07.2015, 12:18
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
У нас минимум 7-8 тыс р ремонт.
Дай пожалуста координаты вашего сервиса
Позвоню им , может тоже туда вышлю форсы
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
16.07.2015, 12:32
|
#9
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
Есть только адрес. Телефоны не знаю.
P.S. посмотрю, может где в блокнот записывал.
|
|
|
31.07.2015, 20:58
|
#10
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Домодедово МО
Сообщений: 1,745
|
При провороте вкладыша он неизбежно разрушается. Осколки попадают всюду. Обязательно дефектовать ГБЦ и продувать все маслянные каналы головы, блока и т.д. Проверить распредвалы и их пастели, особенно первые, перед первым цилиндром. Тщательно промыть маслоприёмник, там особенно много шняги.
__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!
|
|
|
31.07.2015, 21:03
|
#11
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Домодедово МО
Сообщений: 1,745
|
А причина скорее всего не в масле а в фильтре. Локальный перегрев произошёл, неподача масла под конкретный вкладышь, имхо.
__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!
|
|
|
31.07.2015, 22:27
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 90
|
Снимал форсы заменял клапана сам! смотри тут http://www.drive2.ru/b/2177903/
Не чего страшного в них нет! руки делают глаза боятся!
|
|
|
05.08.2015, 21:46
|
#13
|
Участник
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Суровый Челябинск
Сообщений: 140
|
Приветствую
Цитата:
Сообщение от Султик
А причина скорее всего не в масле а в фильтре. Локальный перегрев произошёл, неподача масла под конкретный вкладышь, имхо.
|
Постели распредвалов изношены, есть такое дело. Масляный фильтр обычно ставил РМС PBD-009.
По гарантии делать отказываются, буду за свой счет восстанавливать. Есть ли ремонтные размеры на коленвал, его вкладыши и шатунные вкладыши? Стоит заморачиваться с проточкой или ставить новые детали?
__________________
Actyon Sports II, D20DTR, АКПП, Elegance - уже нет
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|