 |
|
23.08.2015, 00:20
|
#171
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,240
|
Ну в среднем 2-4 поддона в месяц . Хорошо Борь-я тебя услышал. Сделаем.
__________________
+79654079585
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 115 500.
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, AWD, Original. Пробег 220 120 (продан)
SY NEW ACTYON 2.0 AT 4WD Red Line 2014 года.Пробег 108 200
|
|
|
23.08.2015, 00:38
|
#172
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
|
Цитата:
Сообщение от parbor
Причём здесь-сдуру? Если нет проточек под клапана,и они безусловно гнутся при обрыве ремня. В отличие от упомянутой калины. Влад изначально отметил,что не было повода лезть в мотор. Просто они живучие очень,тот же грм-только в бывшем СССР на 60ккм,а везде-120.
|
У брата флюенс 1.6. Подробно не знаю-такой ли мотор на ларгусе, но при пробеге 80.т.км я брата спросил о замене ремня грм.. Он говорит,что по регламенту менять на 60т. Короче в итоге поменял на 90т.км. А мастера сказали, что есть примеры езды до 120т.км. Мой ларгус ездит чисто до возникновения проблемы.
Недавно масло меняли в Кайене 2013г.бензин. Так вот его форсунки щелкали так,что мой Актиоша показалсмя мне немым, по сравнею с ним. Разная инфа, чисто для ознакомления.
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
|
|
|
23.08.2015, 00:51
|
#173
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,924
|
Хорошо,когда регламентный период обновления комплектующих просчитан с нормальным запасом. Однако,никому не посоветую проверять предельный ресурс оных на личном авто. Для этого есть другие агрегатоносители.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
23.08.2015, 01:29
|
#174
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
|
Всегда(до НА) считал, что цепной ГРМ -залог надежности и долгосрочности, Теперь думаю, что все не то золото, что желтое
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
|
|
|
23.08.2015, 10:56
|
#175
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.01.2014
Адрес: Сосногорск
Сообщений: 3,281
|
Влад, думаю не ты один так считал... Скорее большинство
__________________
SY NA 2013, Зажигалка на палке.
|
|
|
23.08.2015, 13:01
|
#176
|
Местный житель
Регистрация: 13.08.2014
Адрес: великий новгород
Сообщений: 783
|
Цитата:
Сообщение от Регион 11
Влад, думаю не ты один так считал... Скорее большинство 
|
Корейцы видно тоже так считали и не заложили в конструкцию ГРМ запаса по прочности и надёжности  .
Всего то нужно было установить вниз натяжитель с ограничением обратного хода, установить форсунку для смазки цепи, муфту установить на другую сторону и нормальную цепь. И всего-то.
__________________
NNA (C210) G20DF, 6M/T, 2WD, чёрный
|
|
|
23.08.2015, 16:11
|
#177
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,924
|
Это самим придётся делать...
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
23.08.2015, 16:36
|
#178
|
Местный житель
Регистрация: 13.08.2014
Адрес: великий новгород
Сообщений: 783
|
Можно наверно проще, установить роликовую цепь. В условия производства - это не проблема
__________________
NNA (C210) G20DF, 6M/T, 2WD, чёрный
|
|
|
23.08.2015, 17:31
|
#179
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Инженер конструктор Теоретик . Посоветуй всем производителям моторов. перейти на роликовую цепь. Форсунки для масла поставить, муфту на другой вал поставить.
Натяжитель им тоже не забудь рассказать чтоб заменили.
|
|
|
23.08.2015, 18:22
|
#180
|
Местный житель
Регистрация: 13.08.2014
Адрес: великий новгород
Сообщений: 783
|
Дорогой ,Саша 49! Что корейцы накосячили , понятно всем кроме тебя. .....Нормальные производители моторов всё это проделывают и без меня (для пластинчатых цепей). Поставить роликовую цепь -это самое простое что могут сделать корейцы на нашем двигателе, чтобы решить проблему ГРМ.
__________________
NNA (C210) G20DF, 6M/T, 2WD, чёрный
|
|
|
23.08.2015, 18:31
|
#181
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Немцы тоже видимо не читают что ты пишешь им тоже посоветуй что лучше поставить какую цепь и натяжитель и муфту на какой вал.
|
|
|
23.08.2015, 18:35
|
#182
|
Местный житель
Регистрация: 13.08.2014
Адрес: великий новгород
Сообщений: 783
|
Сегодня в передаче "Главная дорога" сообщили, что автомобиль -это ширпотреб и 10% брака это норма. Радуйтесь господа, у нас так- то всё нормалёк...
__________________
NNA (C210) G20DF, 6M/T, 2WD, чёрный
|
|
|
23.08.2015, 18:37
|
#183
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
23.08.2015, 18:39
|
#184
|
Местный житель
Регистрация: 13.08.2014
Адрес: великий новгород
Сообщений: 783
|
Цитата:
Сообщение от Sasha49
Немцы тоже видимо не читают что ты пишешь им тоже посоветуй что лучше поставить какую цепь и натяжитель и муфту на какой вал.
|
Немцы то тоже разные бывают...И без вождя им никак...
__________________
NNA (C210) G20DF, 6M/T, 2WD, чёрный
|
|
|
23.08.2015, 19:14
|
#185
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,538
|
Цитата:
Сообщение от an-64
автомобиль -это ширпотреб...
|
Это в стародавние советские времена автомобиль был роскошью. А теперь, да...
__________________
автомобильотсутствует
|
|
|
23.08.2015, 19:27
|
#186
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,658
|
Однозначно пацаны цепь на вашем моторе дохлая,а звезды уж очень малы,перегруз однако,да еще башмаком задавили,уж очень заход крутой...ну а поповоду масл.голодания хм,это как же ее надо разогреть чтобы она поплыла,и что главное оси идеальные!!!-а должны как у танка на траках пальцы -ну примерно как колен вал по форме....да и разогрев цепи обязательно зацепит за собой башмак,близ.шейки распредов.....
Ps.еще раз кроме бряка гидриков ,с уст.СС я не слышал....и потом муфта по феншую на хх не работает ,и молчит,ну если конечно застегнута,а если нет торохтит постоянно пока двигун не прогреетсч,или обороты поднимутся боле1500....хотя иожь у вас другой систем...
__________________
Кай 2.3
|
|
|
23.08.2015, 20:28
|
#187
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,904
|
Серег в температурные тоже верил с трудом, последний моторист поставил точки. Нет перегрева, есть недостаточное смазывание. Алексей13 тоже заметил низкий уровень масла при замене цепей. Сколько видел цепей пока подбирал, все имеют меньшее растояние между зубами т.е. больше штифтов и пластин (ребер жесткости) на 1 квадрастный сантиметр. У фолькса уже 5-ая замена цепей (06K109158AD) но пока проблема так и не решилась, как тянулась так и тянется, уже и новых натяжей (2 вида и все с ограничителем обратного хода) и смена поставшиков металла, и производителя цепей поменяли с итальшек на поляков, все равно тянется...... А ведь цепь один в один как у нас. Может проблема все-таки в проэктировании и составе цепи, точно не знает ни кто в т.ч. и фолькс.
Рад бы подобрать от япов цепь, но каталогов японских цепей нет нигде. Как то они все скрытно и молча штампуют цепочки.
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|