__________________ 쌍용New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, FWD limited, Space Black - 84970км-трейд-ин. "В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами, купил New Actyon и покатился... "
ПРАВИЛА ФОРУМА!!! ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Как сделать подпись и вставлять фотографии... Chery Tiggo 7 Pro Max AWD 2024 - White tiger.
подскажите как распологаютца грузики на кардане . поролельно друг другу . или как то по другому .а то поменял подшипник а собрать попросил товарища по меткам . он собрал а я поставил и не проверил . ели в сочи туда и обратно доехал вибрация ужасная .может фото кто делал всего кардана по всей длине
__________________
New Actyon D20T, 203л.с.,500Н.М 4WD, МКПП, N2D4M01
подскажите как распологаютца грузики на кардане . поролельно друг другу . или как то по другому.
Как-то по другому.
Вы когда колёса балансируете, тоже смотрите на расположение грузиков на соседней машине?
На каждом кардане грузики будут располагаться индивидуально. На то она и балансировка.
всем спасибо. вчера залез под машину и увидел свои метки. хорошо что не затерлись .на целые полтора сантиметра метки не совпали. буду заново разбирать и совмещать метки . вот так доверять другому.
__________________
New Actyon D20T, 203л.с.,500Н.М 4WD, МКПП, N2D4M01
Имею ту же проблему, изношенность резинового демпфера.
Судя по фото ниже, резина демпфера и не предназначалась, чтоб ходить больше 3-5 лет. Мои попытки померят внутренний диаметр стального кольца держащего демпфер дали результат 93 - 93,5 мм. (до 94 мм). Точного замера не получилось, т.к кардан не был разобран.
Пока не решил какие какую альтернативу ставить. Но если нам подходит от Туарега, тут http://www.drive2.ru/l/6860367/ парень провел огромную работу по поиску различных вариантов подвесного для Туарега.
На фото кардан и подвесной авто 2012 года. Внешне выглядит как будто этой деталь лет 15. Особенно удручает состояние резины.
Судя по фото нашего кардана, разрыв чаще всего происходит сверху резинового демпфера. Есть ощущение, что во время начала или окончания движения, посходит излом (изгиб) в крестовине кардана таким образом, чтоб упираться в верхнюю часть демпфера. что приводит к её (резине) ускоренному износу и образованию дыр. Качество резины, как видно на фото этому лишь способствует.
В общем пока решаю, читаю форумы, ищу выход на что менять остатки нашего подвесного.
Поменял подвесной, точнее вставку с резинкой. От бмв. Но, замена была куплена раньше, чем прочел предыдущий пост про заменители. В итоге было принято решение вынуть вставку из нового и впихнуть её в наш. Пришлось подтачивать. В итоге все было собрано обратно с новой вставкой, встало как родное. Прокатился и обалдел от рева мотора в салоне. Выяснилось, что из за того, что резинка у новой вставки более жёсткая, чем на родном, он прекрасно передаёт низкий звук двигателя на кузов. Думаю теперь подложить резиновые втулки, как на Санта Фе. Так что ищите вставку или полностью подвесной мягкий.
Открутил подвес от кузова, звук пропал. Так и убедился, что резинка передает звук мотора по кардану на кузов. Криво там не поставишь. А так реально от туарега можно поставить вставку в наш подвесной. Если резиновыми втулками звук не уберу, буду искать мягкий подвесной.
А не может гул передаваться от плохо отбалансированого кардана после сборки? При замене подвесного при разборе кардана метки делали? Обратно все поставили по меткам?
__________________
Korando 2012 (New Actyon), D20T, АКПП, 4WD, 175Hp
Последний раз редактировалось WetY; 28.09.2015 в 10:09.
Причина: лишнее цитирование.(читаем правила)
Собран все правильно по меткам. Поставил резиновые втулки под подвесной и звук ушёл! Так что на замену ищите с мягкой резиной, чтоб не столкнутся с той же проблемой.
Здравствуйте. Поскольку родной подшипник дорогой (от 2500), решил заменить вариантом подешевле от газели, но немножко доделав самим.
вот что от старого осталось
Но новом подшипнике срезаем уши
вытачиваем кольцо по внешнему диаметру подшипника, чтоб сидело впритык. и по старому образцу привариваем новые
но этот подшипник немного другой по конфигурации, поэтому пришлось снять пыльники и так как сам подшипник толщиной 15 мм (родной 13 мм) пришлось снять шайбу
когда снимаете подшипник не забывайте ставить метки на шлицах соединения кардана