Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Зажигалки

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.10.2015, 16:12   #290
vim
Сангёнговодовед
 
Аватар для vim
 
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,540
vim Отрокvim Отрок
По умолчанию
мит, а ну ка еще разок,то есть (если ориентироваться на видео) если сначала отключить напряжение, а потом заглушить двигатель муфта будет защелкнута. Рыка не будет??
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
vim вне форума  
Старый 20.10.2015, 16:53   #291
мит
Завсегдатай
 
Аватар для мит
 
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,803
мит Отрок
По умолчанию
Ты разве не помнишь что изначально многие так и делали. Только там вместо клапана лампочку в тот момент подключали. Только геморно это. Каждый раз перед остановкой и глушением двигателя отключать питание. Мало того заранее. Примерно с минуту пауза. Без лампочки будет ДЖЕКИ ЧАН. Да еще и лампочка только с подсветки панели ( махонькая)
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
мит на форуме  
Старый 20.10.2015, 16:58   #292
vim
Сангёнговодовед
 
Аватар для vim
 
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,540
vim Отрокvim Отрок
По умолчанию
Помню-помню,еще к ручнику как то пытались привязать,только по моему закончилось "не чем"
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
vim вне форума  
Старый 20.10.2015, 17:14   #293
мит
Завсегдатай
 
Аватар для мит
 
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,803
мит Отрок
По умолчанию
Сегодня вытащил этот клапан и посмотрел на дно куда он вставляется. Так вот оно (дно) глухое. Сбоку по над самым дном отверстие со стороны передней крышки ду3мм. И масло если залить то уходит оно через это отверстие ну очень медленно. А если густое будет то вообще очень долго будет. И тем более если там еще и мусор какой нибудь.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
мит на форуме  
Старый 20.10.2015, 23:37   #294
серега моторист
Сангёнговодовед
 
Аватар для серега моторист
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,663
серега моторист Студентсерега моторист Студент
По умолчанию
МИТ я тоже вытащил и оказалось следующее;крутанул мотор масло подается как раз из отверстия что на дне а слив происходит с отв. над ним вот как то так получается...я завтра изменю алгоритм включеия и крутану с полной остановкой но с включенным питанием клапана,как я понимаю при сбросе оборотов ниже 1,5тыс сигнал поступает на задержку опаздывание,далее при выключении и остановке давление в системе падает и защелка за счет пружины должна(???)встать на свое место...
__________________
Кай 2.3
серега моторист на форуме  
Старый 21.10.2015, 00:04   #295
Г.А.
Местный житель
 
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 408
Г.А. Школяр
По умолчанию
Сергей, сфоткайте плиз этот клапан и дырку. Не все готовы как Мит этот клапан в полдник туды-сюды крутить аднака.

Может скажу глупость, но зачем эта муфта в нашем случае нужна? Если её вообще "убрать", то что будет то, хотя б теоретически. Серега напругу дал, потом убрал и ничо не взорвалось...
__________________
NA 2012, 2WD, бензин, МКПП, C2G4M01 + Comfort
Г.А. вне форума  
Старый 21.10.2015, 00:09   #296
parbor
Сангёнговодовед
 
Аватар для parbor
 
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,941
parbor Отрок
По умолчанию
Проще один цилинр отключить. Эффект тот же,реализовать проще. Это примерный ответ на вопрос-что будет?
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
parbor вне форума  
Старый 21.10.2015, 00:49   #297
серега моторист
Сангёнговодовед
 
Аватар для серега моторист
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,663
серега моторист Студентсерега моторист Студент
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Г.А. Посмотреть сообщение

Если её вообще "убрать", то что будет то, хотя б теоретически.
можно и убрать но тогда вместо нее нужно ставить разрезную звезду то есть с возможностью сдвига -вала для оптимизации(настройки) грм,ну и мозг шаманить чтобы джеки,и аварийный режим не задолбал,ну немного лошадей убежит конечно ,ну а так ехать будет...
__________________
Кай 2.3
серега моторист на форуме  
Старый 21.10.2015, 00:49   #298
Г.А.
Местный житель
 
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 408
Г.А. Школяр
По умолчанию
to parbor
неее, есть те кто в танке и подводных лодках - они не догоняют и просют тщательнее. Мощность что ли надо проверять с муфтой и без?
У меня видео 954 кончается на самом интересном месте - двигло не завелось.
А на видео 955 шо показано то? включил отключил.

в 954 Серега говорит что масла в натяжителе нет, но пардон ну и чо? Оно ж туда по любому при заводе никак не успеет набраться или натяжитель настолько гуано, что цепка по нем трётся?

ЗЫ не успел 297 прочитать, но по сути вопрос остается с заменой слова "муфта" на "клапан"
__________________
NA 2012, 2WD, бензин, МКПП, C2G4M01 + Comfort
Г.А. вне форума  
Старый 21.10.2015, 10:01   #299
мит
Завсегдатай
 
Аватар для мит
 
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,803
мит Отрок
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от серега моторист Посмотреть сообщение
МИТ я тоже вытащил и оказалось следующее;крутанул мотор масло подается как раз из отверстия что на дне а слив происходит с отв. над ним вот как то так получается...я завтра изменю алгоритм включеия и крутану с полной остановкой но с включенным питанием клапана,как я понимаю при сбросе оборотов ниже 1,5тыс сигнал поступает на задержку опаздывание,далее при выключении и остановке давление в системе падает и защелка за счет пружины должна(???)встать на свое место...
В том то все и дело что защелкнуться она должна при запуске двигателя когда на клапан еще нет питания. И прикинь там что то там не так. Масло должно подаваться по центру клапана. А выходить через низ.
Вот в таком он положении когда глушишь двигатель. А при запуске он поджат пружинкой с низу и масло с х1 сразу в корпус течет. В момент подачи максимального напряжения - шток внизу и идет подача в х1 а с х3 через пустую полость штока слив. По нормальному выход масла должен быть внизу посадочного канала vvt. Может ты не внимательно посмотрел? Если так как ты говоришь - то косяк это не сусветный. И ждать правильной работы этого механизма не приходится.
Изображения
Тип файла: jpg клапан.JPG (45.4 Кб, 516 просмотров)
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
мит на форуме  
Старый 21.10.2015, 13:02   #300
Г.А.
Местный житель
 
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 408
Г.А. Школяр
По умолчанию
По логике ("чайника") при повороте ключа в среднее положение на натяжитель должно выливаться хз скока масла, типа полстакана. Т.е. Сереге можно вручную вылить. Это что то докажет?

Давно в СССР была тема, когда на классике натяжитель "скольжения" меняли на звездочку "качения". Говорят много проблем уходило, но геморно... Это ясно не наш случай, но тем не менее.

ЗЫ
Alex_Tih пишет, что у него на рестайле 30000 км бензин автомат накрылась не только цепь, но и успокоитель. Жду может фотки скинет...
__________________
NA 2012, 2WD, бензин, МКПП, C2G4M01 + Comfort
Г.А. вне форума  
Старый 21.10.2015, 13:44   #301
дядя Вова
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,505
дядя Вова Отрокдядя Вова Отрок
По умолчанию
При перескоке цепи, верхний успокоитель ломается...
__________________
Haval F7 T+ 2023
дядя Вова вне форума  
Старый 22.10.2015, 22:38   #302
parbor
Сангёнговодовед
 
Аватар для parbor
 
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,941
parbor Отрок
По умолчанию
Считаю необходимым включить в программу испытаний следующие проверки (Сергей-прости за нахальство) .Для того,чтобы было понятно,какие масла выбирать. Для этого самым наглядным было бы снятие параметров давления масла на ОТРАБОТАВШИХ ресурс маслах 5-20,5-30 и 5-40. В связи с тем,что стенд в помещении-первая цифра вязкости неинтересна. Совсем хорошо было бы ,если бы масла были от одного производителя,с одинаковым пробегом. К примеру-7500,всеми принятых за точку отсчёта. Увидеть давление на хх и пару точек по оборотам ещё. Результаты позволят оценить запас по нагрузке и живучесть 4 шатунной шейки .ИМХО. Думаю,что отработку собрать можно в большом городе. ЗЫ-для правильной картины уровень должен быть минимальным.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
parbor вне форума  
Старый 22.10.2015, 22:42   #303
ridik
Сангёнговодовед
 
Аватар для ridik
 
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 5,369
ridik Школяр
По умолчанию
Ну ты загнул. Это-ж ни времени ни нервов не хватит.
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с., МКПП, 2WD, Elegance, цвет правильный - погиб смертью храбрых, но не полностью - теперь катает кто-то другой.
NNA, 2014г. Бензин АКПП, AWD, Elegance+ серого цвета - передан сыну в ответственную эксплуатацию.
HAVAL F7X 2.0Т красненький.
ridik вне форума  
Старый 22.10.2015, 22:50   #304
parbor
Сангёнговодовед
 
Аватар для parbor
 
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,941
parbor Отрок
По умолчанию
Про нервы-не поспоришь. А времени реально-часа хватит. Там на моторе уже и манометр вкручен. Зато масляную тему можно будет и не открывать....Видео даже ни к чему,и таблички хватит.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
parbor вне форума  
Старый 22.10.2015, 23:39   #305
серега моторист
Сангёнговодовед
 
Аватар для серега моторист
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,663
серега моторист Студентсерега моторист Студент
По умолчанию
в перебраный двигатель отработку?!да я тебя за это....

ps интересно как это оценят колеги, "двинулся" совсем с NA -Серега!!

а что у вас там с 4-ой шейкой???
__________________
Кай 2.3
серега моторист на форуме  
Старый 22.10.2015, 23:48   #306
parbor
Сангёнговодовед
 
Аватар для parbor
 
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,941
parbor Отрок
По умолчанию
За 5 минут ни... не случится...
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
parbor вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход