 |
|
31.10.2015, 13:33
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 13.12.2014
Адрес: Томск
Сообщений: 97
|
Закоксовывание механизма VGT
Приветствую форумчан!
решил создать отдельную тему, так как, поискав и изучив похожие проблемы, конкретного не увидел.
Тема такая, после стендовой диагностики форсунок пропала тяга и подхват двигателя. Больше 100км/ч не едит, обороты не набирает, будто держит кто сзади, турбина не тянет. Чек никогда не горел и не горит. Подобные симптомы часто видел на форуме, но кто то просто фильтр поменял и прошло, кто то утечку в воздушной системе нашел( плохо хамут держал).
Надо сказать, что с форсунками разобрался: поменял три клапана все Ок, ( четвёртый оказался бракованным, сейчас жду замену, поставили старый - форсунка льёт).
Диагностика у знакомых показала ошибки по турбине - Р2081, Р2982 и Р1235. Стёрли. ситуация не изменилась. Что делать не знают. Поехал к официалам. Осмотр и поиск утечек воздуха результатов не дал, все держит хорошо утечек нет. хомуты проверили, интеркулер целый почистили, вакуумные шланги герметичны почистили, турбина не люфтит. на низах движок прет, но оолько до 100км/ч.
Диагноз - Необходимо снятие и установка турбокомпрессора и разбор с последующей дефектовкой. Предположительно произошло закоксовывание механизма VGT.
Может от этого не ехать авто?
__________________
New Actyon D20DTF (149) АКПП 2WD
|
|
|
31.10.2015, 20:12
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
легко,лопатки и модулятор
|
|
|
31.10.2015, 23:29
|
#3
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Думаю болячка в форсах
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
01.11.2015, 03:18
|
#4
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
форсы?так она на трех цилиндрах прет больше сотни,или тогда не работает один цилиндр,или хорошо завоздушена(видео в студию)дымит?
|
|
|
01.11.2015, 06:31
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 13.12.2014
Адрес: Томск
Сообщений: 97
|
Нет, с форсами проблем особых нет. Ну да, одна льет, на холодную дергает двиг. Но машина до стендовой диагностики форсунок с четырьмя льющимися форсами летала и перла как танк, без проблем 140. Дыма нет.
__________________
New Actyon D20DTF (149) АКПП 2WD
|
|
|
01.11.2015, 11:52
|
#6
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Беду и надо искать там где руки приложились. Т.Е. где чего снимал ,отсоединял,разбирал трогал. Посмотрел подпись D20DTF Там сажевик по моему стоит. Можети забит на глухо потому и не прет.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
01.11.2015, 12:01
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 13.12.2014
Адрес: Томск
Сообщений: 97
|
сажевый исключен, проверяли чистый
__________________
New Actyon D20DTF (149) АКПП 2WD
|
|
|
01.11.2015, 12:03
|
#8
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Это радует.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
01.11.2015, 23:59
|
#9
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 1,081
|
Погазуй на месте. Привод турбины должен шевелиться.
__________________
New Actyon D20DTF АКПП продан!Проиграл в лотерею с кенгурятиной.
Теперь лотерейный билет зелёного цвета.Duster Lux Privelege 2.0 4x4 АКПП
|
|
|
02.11.2015, 11:14
|
#10
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Цитата:
Сообщение от dispr
Диагноз - Необходимо снятие и установка турбокомпрессора и разбор с последующей дефектовкой. Предположительно произошло закоксовывание механизма VGT.
Может от этого не ехать авто?
|
У дилерского прибора есть актюатор-тест. С помощью него можно активировать множество устройств, включая актюатор турбины. Пусть его активируют и посмотрят как двигается тяга.
А ещё у тебя ошибки по переднему датчику температуры отработавших газов. Машина в аварийном режиме. Замени для начала датчик, а потом ищи утечку давления. У тебя может через хомут пропускает воздух или шланг где-то лопнул под оплёткой.
|
|
|
02.11.2015, 13:37
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 13.12.2014
Адрес: Томск
Сообщений: 97
|
Утечки искали везде два раза, проверили все трубки, все держат ( но это со слов мастеров). Замена переднего датчика просто попробовать дороговато. А какой артикул не подскажите его?
__________________
New Actyon D20DTF (149) АКПП 2WD
|
|
|
02.11.2015, 15:04
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 13.12.2014
Адрес: Томск
Сообщений: 97
|
Узнал про ремонт турбины. в нашем городе никто не занимается этим вообще, отправляют в ближайший Кемерово((( Цена вопроса - снять-поставить 4000 + ремонт от 10 до 20. (( Попадос, еще не известно, что найдут и как это предъявят.
__________________
New Actyon D20DTF (149) АКПП 2WD
|
|
|
02.11.2015, 16:17
|
#13
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
http://syclub.ru/showthread.php?t=54...%F0%FB&page=13
Замена датчика - это не проба. Это устранение неисправности. Надо подключить прибор ещё раз, проверить показания датчика. Затем проверить мультитестером проводку датчика и удостовериться в его неисправности, потому как может и проводка до датчика глючить.
Ремонтировать турбину не торопись. Ремонтируй машину поэтапно.
|
|
|
02.11.2015, 17:18
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 13.12.2014
Адрес: Томск
Сообщений: 97
|
спасибо Kammerton. не могу разобраться с терминологией. Для неуверенного пользователя проясните. Температурный датчик турбины, Датчик температуры в выпускном коллекторе это одно и тоже? Он связан как то с вакуумной системой? почему спрашиваю, потому что Позвонил в Москву в фирму по ремонту турбин, описал свою проблему, а там человек сразу начал про электронику говорить: мол с турбиной у вас всё в порядке, это либо расходомер воздушный, либо "электро-магнитный клапан вакуумный который к турбине идет, его нужно проверить вакуумным пистолетом" ( дословно на слух запомнил, может он его неправильно обозвал так). Прям так уверено на это указал, мол много раз с таким они встречались.
Задумался над этим, ввиду того что была всё-таки ошибка Р2081 и Р2082, как раз по датчикам. Раз стерли больше не появлялась.
__________________
New Actyon D20DTF (149) АКПП 2WD
|
|
|
02.11.2015, 17:58
|
#15
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 1,081
|
Актюатор турбины электронный. Вакуумом не проверишь никак. Про датчик ты правильно понял.
__________________
New Actyon D20DTF АКПП продан!Проиграл в лотерею с кенгурятиной.
Теперь лотерейный билет зелёного цвета.Duster Lux Privelege 2.0 4x4 АКПП
|
|
|
02.11.2015, 18:04
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 13.12.2014
Адрес: Томск
Сообщений: 97
|
Значит речь про него 6651500758? Это передний датчик к турбине?
Тогда как его проверить исправность?
__________________
New Actyon D20DTF (149) АКПП 2WD
|
|
|
02.11.2015, 18:32
|
#17
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
можно посмотреть сканером темпу или померить омметром на разьеме сопротивление, должно соответствовать темпе. Если в гараже стоит то сравни после отстоя по таблице https://cloud.mail.ru/public/5vew/HpqMMdH4V
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|