 |
|
25.11.2015, 11:41
|
#1
|
Местный житель
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 726
|
ДВС глохнет после прогрева (и в движении, не заводиться после короткого перерыва)
Здравствуйте.
Начну с динозавров 
Двигался в городской пробке, газ тормоз, при очередном "газ" заглох ДВС.
Выключил зажигание, включил, завел.
Некоторое время, километров 500, ничего не беспокоило.
Чек, или другие лампочки неисправности, не мигали, не горели.
Однажды остановился, заглушил ДВС, а завести не смог, попрыгал вокруг неё, и подкачивал топливо и разъёмы к каким смог подлезть шевелил, ноль. Подошел мужик, говорит что тоже такое бывает, включи передачу и толкни машину (у него Тойота RAV-4). Попробовал помогло.
В дальнейшем, случаи начали учащаться.
Грешил на топливный фильтр, время замены подходило.
Фильтр поменял:
1) Была вода, мало.
2) Еще насторожило, что в фильтре была ржавчина (не значительное кол-во), списал на хорошее топливо с АЗС.
Сейчас следующие симптомы:
Завожу холодный авто без проблем (ни разу еще не было, что бы не завелся). После прогрева ДВС, может заглохнуть на ходу (как при движении на трассе так и в городе).
Данное явление, происходит регулярно, по пробегу 15-25км. с холодного ДВС (за редкими исключениями). Маршрут почти один и тот-же.
Есть еще одна фишка: завел, проехал 25км., заглушил, стою жду человека, заводить.
И тут начинается интересное: Стартер крутит двигатель вхолостую, на педаль газа не реагирует, не заводиться. Включаю 4-6 передачу, толкаю автомобиль, прокатив метр - полтора, сажусь в машину, заводиться как не в чем не бывало.
Куда лезть, чего делать?
Явно что какой то из датчиков.
Диагностов у нас путевых не осталось (есть один, но не могу найти контакт), как и О.Д..
Машина, давно не на гарантии, так что ехать к О.Д., тока переплачивать.
По форуму искал. похожего не нашел.
__________________
SY NA 175 скакунов, передок, МКПП, Серебристый ( N2D2M01 [уже раритет])
На карте №-53. 165 000 км..
|
|
|
25.11.2015, 12:06
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 947
|
может дпкв барахлит
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 2WD
|
|
|
25.11.2015, 12:16
|
#3
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
начни с форсунок, похоже они льют в обратку
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
25.11.2015, 12:44
|
#4
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саранск
Сообщений: 1,225
|
cigord, как проворачивание коленвала повлияет на форсунки?
имхо, смотреть датчик положения коленвала, датчик положения распредвала.
неплохо бы сканером в момент пуска на холодную и на горячую посмотреть что с этих датчиков идет, а так же их проводку проверить на целостность.
__________________
Был NNA, серый карбоновый, полноприводный дизель комфорт на мешалке + Бинар-5Д-Компакт-GP
Tiguan 2, 4motion дизель с тремя страшными буквами DSG
|
|
|
25.11.2015, 12:56
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Коленвал крутиться и при запуске .
Почему тут помогает описанные выше действия хз.
Может за время этих манипуляций ож успевает остыть немного
При пробеге под 100 тыс км форсы часто сдыхают и один из симптомов это не запуск на горячую, в любом случае проверить форсы на слив это дело 5 минут.
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
25.11.2015, 21:08
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 726
|
Цитата:
Сообщение от Энтони
может дпкв барахлит
|
Что такое ДПКВ?
Цитата:
Сообщение от Призрак
неплохо бы сканером в момент пуска на холодную и на горячую посмотреть что с этих датчиков идет
|
Есть ELM - 327, тока какие параметры смотреть? Прога на ноуте, ScanMaster-ELM V2.1 (сегодня установил, родная на инглише)
Цитата:
Сообщение от cigord
При пробеге под 100 тыс км форсы часто сдыхают и один из симптомов это не запуск на горячую, в любом случае проверить форсы на слив это дело 5 минут.
|
Пробег 120 т.км., но не все же 4 и сразу. Если форсунки, то троил двоил но пытался бы схватить. Но проверить надо, да и тема на форуме была где-то.
P.S. - При чтении ошибок, прога показывает, что последний сброс был 65 т.км. и ошибок нет.
__________________
SY NA 175 скакунов, передок, МКПП, Серебристый ( N2D2M01 [уже раритет])
На карте №-53. 165 000 км..
|
|
|
25.11.2015, 21:12
|
#7
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,538
|
Тигра
Вам бы в сервис...
__________________
автомобильотсутствует
|
|
|
25.11.2015, 21:38
|
#8
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
была такая ерунда на А-50:агрегат на базе КрАза,забирали в Ишимбае,всё нормально,завелись ,поехали,остановились отлить-попить...пуск неудачный!Камазом сопровождения lёрнули и алга!На посту ДПС опять ...короче гаражный механик повздорил с выпускающей шатией/братией заводской насчёт ЗиПа ну те и кинули аккуратно ветошь в бак,на ходу соляра эту тряпку по все емкости гоняла,стоило остановится и всё!Уж очень симптомы похожи потому и вспомнил 'старое"
Я так понял машина старая,в баке сетка стоит,если прежний хозяин баловался присадками-антигелями-керосином то слизь от химии в процессе тряски "активизируется"?
Худший вариант-датчик положения коленчатого вала начал жить по своим правилам
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
|
|
|
25.11.2015, 22:12
|
#9
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
ДПКВ - датчик положения коленвала. У меня была проблема, глох двигатель, оказалось проблема в дроссельной заслонке. Поищите на форуме эту тему, там я скидывал фотки и комментировал, что сделал ОД. Это не затратно, а ELM вряд ли чего покажет.
|
|
|
26.11.2015, 00:01
|
#10
|
Местный житель
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 726
|
чарли. Машина в одних руках, с салона брал в 2012году 
В баке может быть всякое, заправки у нас "хорошие".
Но и в фильтре, было бы не мало мусора.
mixagen. Тоже не хотелось бы про датчик каленвала.
Про дросельную заслонку, спасибо, не думал.
Постараюсь найти инфу.
Но больше всего, меня напрягает датчик, когда машину заводишь, надо педаль сцепления выжимать. Иначе не заводиться. Вот теперь вопрос, где находиться этот датчик или концевик. С чем взаимодействует педаль?
__________________
SY NA 175 скакунов, передок, МКПП, Серебристый ( N2D2M01 [уже раритет])
На карте №-53. 165 000 км..
|
|
|
26.11.2015, 01:02
|
#12
|
Местный житель
Регистрация: 05.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 518
|
Плюсую к датчику коленвала. Была ситуация точь в точь на мегане первом. Тоже на холодную отлично, на горячую периодически глох. Правда толкать на передаче не пробовал, заводился через какое то время.
__________________
New Actyon D20TF 175 л.с. Original МКПП 2WD Витаминко
На клубной карте №54
|
|
|
26.11.2015, 14:53
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 726
|
Снял датчик распредвала, вот такая картинка.
https://yadi.sk/i/dVftbttKkkFF5
Ну пока почистил, поставил на место, посмотрим, может стружка мешала работе.
Напоминаю, машина прошла 120 т. км., так что не считаю критичным такой налет.
Но и нормального в этом, тоже нет ничего.
Вполне возможно, что из за этого датчик работал со сбоями.
__________________
SY NA 175 скакунов, передок, МКПП, Серебристый ( N2D2M01 [уже раритет])
На карте №-53. 165 000 км..
|
|
|
26.11.2015, 17:10
|
#14
|
Местный житель
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 726
|
Ребята подскажите.
Кто знает, что это?
https://yadi.sk/i/8Heu9WuMkkdMr
стоит https://yadi.sk/i/5EOjVTxtkkdME
И какую роль оно играет.
__________________
SY NA 175 скакунов, передок, МКПП, Серебристый ( N2D2M01 [уже раритет])
На карте №-53. 165 000 км..
|
|
|
26.11.2015, 17:54
|
#15
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
одно фото это разьем датчика детонации. На другом вакуумный "модулятор" для привода заслонки охлаждения газов после ЕГР.
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
26.11.2015, 17:57
|
#16
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
Обратные газы горячие- электроклапан подаёт вакуум на этот модулятор и он в свою очередь тягой открывает заслонку и газы охлаждаются в охладителе. Если холодно то газы идут на прямую в воздушный коллектор. Если ЕГР отключен то эту лабуду можно вырезать, что я и сделал.
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
26.11.2015, 18:30
|
#17
|
Местный житель
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 726
|
С машиной не делали никаких модернизаций.
Может из за того что не срабатывает клапан, глохнуть и не заводиться автомобиль?
С чем возник вопрос; сегодня заглох на перекрестке, не заводиться, уклон назад, сзади поджали. Включил аварийку, полез под капот. Ничего не трогал, кроме этой заслонки, в какую сторону переместил ползунок не помню, разволновался.
Но после этого, завелся с ключа.
__________________
SY NA 175 скакунов, передок, МКПП, Серебристый ( N2D2M01 [уже раритет])
На карте №-53. 165 000 км..
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|