Результаты опроса: Я залил в двигатель бензинки "?масла" и маслянный щуп показал"?":
|
4.5 литра - ниже мин.
|
  
|
4 |
0.64% |
4.5 литра - между мин. и серединой
|
  
|
22 |
3.53% |
4.5 литра - середину
|
  
|
48 |
7.70% |
4.5 литра - между серединой и мах
|
  
|
65 |
10.43% |
4.5 литра - мах и(или) больше
|
  
|
36 |
5.78% |
5 литров- ниже мин.
|
  
|
6 |
0.96% |
5 литров - между мин. и серединой
|
  
|
12 |
1.93% |
5 литров - середину
|
  
|
26 |
4.17% |
5 литров - между серединой и мах
|
  
|
105 |
16.85% |
5 литров - мах и(или) больше
|
  
|
165 |
26.48% |
5,5 литров- ниже мин.
|
  
|
2 |
0.32% |
5,5 литров - между мин. и серединой
|
  
|
9 |
1.44% |
5,5 литров - середину
|
  
|
7 |
1.12% |
5,5 литров - между серединой и мах
|
  
|
15 |
2.41% |
5,5 литров - мах и(или) больше
|
  
|
47 |
7.54% |
6 литров- ниже мин.
|
  
|
3 |
0.48% |
6 литров - между мин. и серединой
|
  
|
1 |
0.16% |
6 литров - середину
|
  
|
6 |
0.96% |
6 литров - между серединой и мах
|
  
|
9 |
1.44% |
6 литров - мах и(или) больше
|
  
|
35 |
5.62% |
 |
|
18.12.2015, 11:44
|
#545
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,658
|
Конечно 4.5 литра на практике больше подойдет для 1.6 -ти литрового мотора,совсем непонятно зачем было лепить на наш двигатель почти 8литровый поддон?корейцы явно сморозили...,трубка щупа это воще жесть -такая конструкция всегда будет врать с замерами,тут надо раз 10 ширнуть....думаю ее нужно пилить однозначно!по переднему сальнику тоже есть опасения,странно почему корейцы не поставили на вал маслоотражатель...,а может просто сальники косячные,или шкивы??х.з.так что я думаю что ваш минимум 5л....на сухом будет 5.5 -5.7как то так,но отлеживать ве нтиляцию всеже надо хотябы первое время!
__________________
Кай 2.3
|
|
|
18.12.2015, 12:37
|
#546
|
Местный житель
Регистрация: 12.09.2012
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 512
|
А клапан фильтра не сбросит лишнее давление?
|
|
|
18.12.2015, 12:40
|
#547
|
Местный житель
Регистрация: 29.12.2012
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 686
|
6 литров гоняю и ничего не происходит и не должно произойти. Никому не навязываю
__________________
NA,28.12.2012, Ele-gans, полу4WD, lak, бензин, АКПП от Хюндай,  заменен на Мохаве.
|
|
|
18.12.2015, 14:38
|
#548
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,658
|
Навсякий случай не забываем проверять вот этот клапан вентиляции,малоли, сальники иногда текут и от него.....
__________________
Кай 2.3
|
|
|
22.12.2015, 14:39
|
#549
|
Местный житель
Регистрация: 19.05.2015
Адрес: Смоленск
Сообщений: 786
|
В руководстве что-то ничего не пишут про возможные проблемы с ГРМ. Потому тут и дискуссия на 30 страниц.
__________________
NNActyon,2014 г.,149 л.с ,6МТ,G20D, AWD,комфорт, Space black.Чип-тюнинг. 31500 км-замена на Акмаш усиленный + Ивеко.Продан с пробегом 44500.
SUZUKI SX4 "Suzi Quatro",M16A,2WD,тоже Spase black.
|
|
|
22.12.2015, 14:43
|
#550
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,595
|
Ни кто не задумывался, может в таре, в которой продают масло, не долив?
__________________
Ниссан Х-ТРЕЙЛ 2.0 144 л.с se+ 2019 4wd cvt
Руслан умер. Вечная память.
|
|
|
22.12.2015, 19:25
|
#551
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,939
|
Цитата:
Сообщение от серега моторист
не забываем проверять вот этот клапан вентиляции,
|
Сергей Сергеевич, не сочти за труд, разъясни методику.
|
|
|
22.12.2015, 19:46
|
#552
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.06.2014
Адрес: Ufa
Сообщений: 4,313
|
Цитата:
Сообщение от parbor
Ну-не ремень ведь,а цепь.
|
на самом деле и не ремень и не цепь - гибкая шестерня, то есть металлический ремень сочетающий свойства цепи и шестеренки одновременно!
__________________
Хавейл Ф7 элит 1,5Т 7ДСТ450 2х4 жемчужный 29742км
|
|
|
22.12.2015, 20:07
|
#553
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,802
|
  Саша которого забанили. Ссылку мне кинул на мыло. Там в статье в кратце. Даже 250 грам лишних в конечном итоге приводит к тому что .Колено касаясь масла превращает его в эмульсию. И когда эмульсия попадает в гидрокомпенсаторы. Они не работают так как надо. Воздух там который сжимается. Последствия УЖАСНЫЕ. Подгорают клапана. Перегреваются. Головке мандец. Потом поршни с дырками. И при попадании газов через дырки - и масло портится, и клин. Так что не стоит увлекаться переливом масла. А если не долив . То еще хуже. Начинают плавиться все трущиеся детали (разогреваться до красна). И даже ПОЖАР в моторном отсеке с начала. И если это случилось в гараже под домом. Дальше даже страшно представить. Чет фантазия разыгралась. АЖ самому страшно стало.5л. больше ни как.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
|
|
|
22.12.2015, 20:38
|
#554
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,930
|
Весь вопрос в том,откуда считать эти 250 грамм. При практически одинаковых геометрических размерах моторов и поддонов у нас и у пожирателей солярки. Там эмульсия от вспенивания тоже как бы ни к чему и тоже есть картерные газы. Полагаю-и передний сальник коленвала присуствует в дизельном моторе. И точно не приклеен суперклеем,чтобы не выдавило. И есть ещё один момент. Сталкивался лично. При оччень хорошем морозе маслонасос при пуске выкинул наверх,под крышку ,масло-стекать оно не успевало ,будучи густым-и оголился маслоприёмник. Хорошо,что загорелась лампочка давления. Пришлось глушить. При снятии крышки заливной горловины обнаружил слой густого масла не менее сантиметра поверх корпуса распредвала. Стекание было около 15-20 минут. После повтора догадался и дополнительный литр (около того ) позволил завестись и уехать. Маловато прописали для НАшего немаленького мотора. В сухой К4М от рено и то пятак влетает,в 1,6литра.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
22.12.2015, 21:15
|
#555
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,802
|
Сказка какая то. Скорее крышку клапанов выдавит. Чем сальник колена. Ну разве что трубка вентиляции забилась. Каким образом уровень на сальник может повлиять.? На него что насос давит? Скорее всего трубку порвет чем сальник. Мое мнение раз сальник потек. Высох или зазубрины были в том месте где работал. Брак или перегрев.
Насосы высокого давления то же с сальниками. Так с теми что сталкивался. До 150кг держат.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
|
|
|
22.12.2015, 21:34
|
#556
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,930
|
МИТ,и я про то же самое. Видел лишь раз,именно при забитом сапуне. Раньше во всех букварях намекали на обслуживание системы вентиляции. Хоть иногда. А сейчас-нигде в мануалах нет,хотя она по уровню мысли и изготовления лучше не стала. Гдето они промахнулись с уровнем при подготовке документации. И ведь мелькнула же правильная цифра. По крайней мере-она кажется правильной.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
22.12.2015, 23:21
|
#557
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,658
|
Цитата:
Сообщение от lom.47
Сергей Сергеевич, не сочти за труд, разъясни методику. 
|
Да какая там методика, этожь клапан- туды дуй оттуда...низяяя,очень хиленький -давка открывания - гдето пару ,тройку десятых бара,ртом легко продувается-если не брезгуете,при загрезнении- зависани шарика-плунжера -двигун на холостых колбасит или глохнет,может и джеки выскочить ,,пропуски"--при закупориванни-замерзании газы прутся в изобилии на впуск до дросельного узла гадят на датчик МАР дросс.узел, повышают давление в картере (теоретически),незабываем про воздушный фильтр -он тоже учавствует в вентеляции картера-банально но грязный фильтр может стать причиной повышения заброса паров в дросельный узел,ну если конечно поршневая не кашляет,или масло как после картошки фри..имхо
__________________
Кай 2.3
|
|
|
22.12.2015, 23:34
|
#558
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,503
|
Цитата:
Сообщение от мит
  Саша которого забанили. ...
|
Саша, которого забанили, помнится плевался и хлопал дверьми, типа вы козлы, а я хороший и поэтому ухожу. Не, не ушел, общения жаждет? Он свое мнение про количество масла высказал, его даже не стали переубеждать, потому что задолбал уже всех. Сейчас от него это к чему? Снова здорово... Каким боком его волнует кто сколько масла льет? Блин, дуремар неугомонный...
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
22.12.2015, 23:37
|
#559
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,904
|
Серег если не секрет, а какие там "газы" если поршневая в норме?
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
|
|
|
22.12.2015, 23:41
|
#560
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.01.2014
Адрес: Сосногорск
Сообщений: 3,281
|
Мит, у нас грубо между мин и макс 2000 гр влезают. А тут 250...перелив. Пусть сказки внукам рассказывает.
__________________
SY NA 2013, Зажигалка на палке.
|
|
|
22.12.2015, 23:44
|
#561
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,537
|
Цитата:
Сообщение от Регион 11
у нас грубо между мин и макс 2000 гр влезают
|
Кстати давно зто хотел узнать, пока считаю 1л-1.2л не больше. А кто знает? (4Л и 5Л)
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|