 |
|
14.09.2015, 13:57
|
#171
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Бери головку на 9 забивай на шлицы а вернее что осталось на холодном моторе.Головку нужно погреть до 200 гр. Все делать оперативно. Далее разогреваем мотор на сколько возможно.Можно верхний патрубок пережать . И крутим крутим против вращения часовой стрелки. Много терпения и прогревы мотора вам в помощь.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
14.09.2015, 14:04
|
#172
|
Местный житель
Регистрация: 27.11.2014
Адрес: Тамбов
Сообщений: 415
|
Цитата:
Сообщение от skorpion
Бери головку на 9 забивай на шлицы а вернее что осталось на холодном моторе.Головку нужно погреть до 200 гр. Все делать оперативно. Далее разогреваем мотор на сколько возможно.Можно верхний патрубок пережать . И крутим крутим против вращения часовой стрелки. Много терпения и прогревы мотора вам в помощь.
|
Спасибо. Буду пробовать.
__________________
Actyon Sports D20DT M/T 4WD 2008 год
Пробег: 145 000, надеюсь)
|
|
|
14.09.2015, 14:15
|
#173
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Главное грей сильнее и проливай резьбу
Там ниже резьбы кокс типа смолы битумной, он становиться мягким при нагреве, а на холодную схватывается. Если бы ты не спешил , грел и проливал раскоксовкой то скорее бы всего выкрутил свечу.
Я таких 4 штуки выкрутил , но весь процесс занял два месяца
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
14.09.2015, 14:26
|
#174
|
Местный житель
Регистрация: 27.11.2014
Адрес: Тамбов
Сообщений: 415
|
Цитата:
Сообщение от cigord
Главное грей сильнее и проливай резьбу
Там ниже резьбы кокс типа смолы битумной, он становиться мягким при нагреве, а на холодную схватывается. Если бы ты не спешил , грел и проливал раскоксовкой то скорее бы всего выкрутил свечу.
Я таких 4 штуки выкрутил , но весь процесс занял два месяца
|
Да теперь буду знать.
Просто 2 другие свечи выкрутились на холодную легко.
А тут скрипела, но шла.
Я даже и не подумал про прогрев...
__________________
Actyon Sports D20DT M/T 4WD 2008 год
Пробег: 145 000, надеюсь)
|
|
|
14.09.2015, 14:31
|
#175
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Мои свечи на холодную даже не шевелились а на горячую крутились.
Даже в документации написанно что свечи надо выкручивать на горячую
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
14.09.2015, 14:34
|
#176
|
Новичок
Регистрация: 04.06.2015
Адрес: Moscow
Сообщений: 77
|
Сколько уже их выкручивали , то только после прогрева и пролива химией. На холодную и без жидкости не пойдет.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП 2WD
|
|
|
27.09.2015, 21:58
|
#177
|
Местный житель
Регистрация: 27.11.2014
Адрес: Тамбов
Сообщений: 415
|
В общем нашел головку на 9 подходящую, с мелкими гранями длинную, забил.
Сорвал первым же движением.
Стремно ее забивать...
Короче забью я на эту свечу.
Проблем нет пока, как будут: буду думать.
__________________
Actyon Sports D20DT M/T 4WD 2008 год
Пробег: 145 000, надеюсь)
|
|
|
10.01.2016, 22:28
|
#178
|
Местный житель
Регистрация: 27.11.2014
Адрес: Тамбов
Сообщений: 415
|
Новая проблема.
Ужасный запуск в -20.
Завелся на 7-8 секунде прокрутки стартера на 3-й попытке.
В первую попытку двигатель начал схватывать секунде на второй.
На второй попытке постоянно схватывал, но не завелся, крутил секунд 5-7.
На третьей попытке тоде постоянно схваиывал, но все же завелся на 7-8 секунде.
Я понимаю, что 90%, что нет компресси, но что еще можно посмотреть.
Свечи 2 новые, одна прокручивается, у одной грани сорвал.
Спираль горит как положено вначале и тухнет.
Есть смысл 3 раза свечами греть или жто все ересь?
Если подсос воздуха, то и не схвптовало бы.
Может оборотов стартера не хватает? Аккумулятор 100 ah, год всего.
Масло модет поменять на жидкое.
Или хрень это все, надо двидок менять?
__________________
Actyon Sports D20DT M/T 4WD 2008 год
Пробег: 145 000, надеюсь)
|
|
|
10.01.2016, 22:32
|
#179
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
А зачем менять можно отремонтировать
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
10.01.2016, 22:47
|
#180
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Ехай к Сергею Шао, он двумя пальцами их вытаскивает...
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
10.01.2016, 22:57
|
#181
|
Местный житель
Регистрация: 27.11.2014
Адрес: Тамбов
Сообщений: 415
|
Цитата:
Сообщение от skorpion
А зачем менять можно отремонтировать
|
Я так понимаю кап ремонт больше 100 тыс.
Т.е. считай новый двигатель(
__________________
Actyon Sports D20DT M/T 4WD 2008 год
Пробег: 145 000, надеюсь)
|
|
|
10.01.2016, 22:59
|
#182
|
Местный житель
Регистрация: 27.11.2014
Адрес: Тамбов
Сообщений: 415
|
Цитата:
Сообщение от Дрюня 407
Ехай к Сергею Шао, он двумя пальцами их вытаскивает...
|
Это есть в плане, но думаю основная проблема не свечах. И они вроде прозванивабтся.
__________________
Actyon Sports D20DT M/T 4WD 2008 год
Пробег: 145 000, надеюсь)
|
|
|
10.01.2016, 23:18
|
#183
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
А вы что хотите за сотку сделать?
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
10.01.2016, 23:25
|
#184
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Домодедово МО
Сообщений: 1,745
|
Та что прокручивается уже не в счёт, мертвая. Я проще сделал, котёл от Лунфея врезал и забил. Но это если компрессия нормальная.
__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!
|
|
|
10.01.2016, 23:27
|
#185
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Домодедово МО
Сообщений: 1,745
|
Можно попробовать стартер 11 зубый, он больше оборотов даёт и компрессия выше будет на стартерной.
__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!
|
|
|
11.01.2016, 00:16
|
#186
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от Дрюня 407
Ехай к Сергею Шао, он двумя пальцами их вытаскивает...
|
ну свечи не проблема ,как и форсы ,проблема приехать и уехать все высверливается и выкручивается
делать двигатель?а что там у вас,если нет компрессии то прще контрактный и продать, если делать для себя(соткой не отделаешся)
в -20 ?????? прихватило соляру ,фильтр трубки и тд, не все так просто,завестись в - 20 не каждый смог так что пока что грешить рано,но если что то мучаето, то тест на обратку еще никто не отменял,ну если нет компрессии то наверное то же не заведешь,сжимать то нечему
|
|
|
11.01.2016, 06:27
|
#187
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Зачем мотор мучить заводя его в -20 , поставь бинар , он стоит 25 тыс р и это будет дешевле и комфортнее
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|