 |
|
25.12.2015, 22:42
|
#137
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Если проблема не ушла после ремонта и форсунки не снимались то я прав.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
25.12.2015, 23:29
|
#138
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Не,у нас проблема с вентиляцией картерных газов...
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
26.12.2015, 00:02
|
#139
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Именно так.И это я не отрицаю . Внимательнее между строк и не так быстро. И все поймете. Этап для меня уже пройденый. Ну на примере двигателей последнего поколения FORD У них такая же беда.
Именно с избыточным давлением в картере через турбину уходит масло. Турбина как я писал ранее не имеет сальниковых уплотнений. У нее свой мини картер в которое просто подается масло Ряд лабиринтов не дает маслу уходить в улитку по впуску и выпуску причем не совсем полностью справляется с этим. ( Исправный - новый двигатель а наличие масла вернее его присутствие имеется в том же кулере.)При повышении давления в картере газы не успевают уходить покидать мотор.И так как в турбину с верху давит масло а с низу картерные газы куда деваться маслу? Правильно в турбине есть дыра туда и пойду. Вспомните про сальник по моему задний. который тек . Уверен сальник был исправный. При хорошем раскладе в картере должно быть разряжение которое создается за счет впускного тракта. Тем самым исключает течь даже сильно поношеного сальника. Ну только не того который отверткой поковыряли. Не ударяйтесь с примерами в крайности.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
26.12.2015, 22:31
|
#140
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Кататься с такой неисправностью опасно. Последствия тут https://www.youtube.com/watch?v=XnJRxXlTuRU
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
29.12.2015, 15:02
|
#141
|
Новичок
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: ижевск
Сообщений: 3
|
Как и обещал, напишу дальнейшее развитие событий про мой актион. Масло сперва выгоняло через задний коренной сальник, потом решил поднять щуп на заведенном авто, оттуда масло давануло чуть не в харю. Давление в клапанной крышке такое , что пробка с хлопком вылетела. Конечную причину, откуда начало давить напишу позже, потому как машину отправил дизелистам.
|
|
|
29.12.2015, 15:45
|
#142
|
Местный житель
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 947
|
По любому из под форсунки какой либо.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 2WD
|
|
|
29.12.2015, 22:55
|
#143
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Так и колечки поршневые залёгшие, такой вулкан обычно из дыры щупа образуют. На счёт пробки заливной, так и клапанок мог подгореть..
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
29.12.2015, 22:58
|
#144
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Залегшие кольца теряют уплотнение. Потеря компрессии гарантирована. Запуск дизеля не возможен.
Остальное предположения из области фанта.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
Последний раз редактировалось lom.47; 29.12.2015 в 23:03.
Причина: Использование излишнего цитирования запрещено.
|
|
|
29.12.2015, 23:46
|
#145
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Таки будем посмотреть, zedr, актион уже твой?
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
29.12.2015, 23:49
|
#146
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Цитата:
Сообщение от Дрюня 407
Так и колечки поршневые залёгшие, такой вулкан обычно из дыры щупа образуют. На счёт пробки заливной, так и клапанок мог подгореть..
|
И какой клапанок имеется ввиду.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
30.12.2015, 00:00
|
#147
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Да который на клапанной крышке, как он там хз называется отвода картерных газов чтоли, кто-то писАл про него.
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
30.12.2015, 09:46
|
#148
|
Местный житель
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 947
|
Для успокоения души и тела померийте компрессию, если в норме то большой обьем карьерных газов даёт негерметичное уплотнение форсунки. Был тут случай у человека, из за медной шайбы попал на двигатель.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 2WD
|
|
|
30.12.2015, 15:53
|
#149
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
И я про то толкую.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
11.01.2016, 13:22
|
#150
|
Местный житель
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 818
|
был на сервисе,видимо последнем гарантийном. Сказали, что надо снимать акпп-опять потеет в месте соединения с двигателем. Говорят,что возможно опять сальник будут менять. Но его меняли менее 10 тык назад по гарантии. прочитав тему-озадачился-возможно не в сальнике проблема? как доказать дилеру,что проблема гораздо глубже?Уровень не уходит,посторонней вони из выхлопной не ощущаю..
__________________
SYNA 12.2012 D20T 6AT AWD 149 hp
|
|
|
11.01.2016, 14:23
|
#151
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
может сначала вентиляцию проверить?
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
12.01.2016, 09:26
|
#152
|
Местный житель
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 818
|
вентиляцию чего? бредовые правила запрещают нормально цитировать. Отсюда и непонятно кто кому и чего советует((
__________________
SYNA 12.2012 D20T 6AT AWD 149 hp
|
|
|
12.01.2016, 09:54
|
#153
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 5,403
|
В чем правила бредовые?
skorpion спросил у тебя про проверку вентиляции.
Ты ответил вопросом на вопрос skorpion-а.
А то, что skorpion свою мысль заключил всего в четыре слова,
а ты не понял, что он хотел сказать...
Причем тут правила?
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|