 |
|
13.02.2016, 23:40
|
#341
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,534
|
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
14.02.2016, 01:06
|
#342
|
Местный житель
Регистрация: 19.05.2015
Адрес: Смоленск
Сообщений: 786
|
Цитата:
Сообщение от parbor
Если есть доступ к гальванике-не помешает хромирование .
|
Хром повышает твердость на поверхностном слое.
__________________
NNActyon,2014 г.,149 л.с ,6МТ,G20D, AWD,комфорт, Space black.Чип-тюнинг. 31500 км-замена на Акмаш усиленный + Ивеко.Продан с пробегом 44500.
SUZUKI SX4 "Suzi Quatro",M16A,2WD,тоже Spase black.
|
|
|
14.02.2016, 08:47
|
#343
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,534
|
Цитата:
Сообщение от an-64
Vim. родной натяжитель с МЭН (при работе) в сумме дают натяжитель с ограничением обратного хода 
|
Если быть точным,то при запуске.
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
14.02.2016, 11:21
|
#344
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,935
|
Цитата:
Сообщение от yurich
Хром повышает твердость на поверхностном слое.
|
И задерживает масло на нём же.
|
|
|
14.02.2016, 11:59
|
#345
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2013
Адрес: 43RUS
Сообщений: 4,046
|
Мужики, электрохимическое покрытие на цепи делать нужно только тогда, когда цепь ещё не собрана, когда она ещё в виде пластин. Такие детали засыпают во вращающийся барабан, погруженный в электролит. Покрывать собранную цепь - верх безумства. Хорошего ничего не получится.
__________________
NA'13 Elegans+,СС-1©,родная цепь,АМФ+5,5 масла,AWD,АКПП-7 лет и 103 957 км в краю вечнозелёных помидоров - продан.
VW Tiguan'20 1.4 Exclusive 4 Motion und 63 000 km in der region der immergrünen tomaten
|
|
|
26.02.2016, 18:23
|
#346
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,935
|
Цитата:
Сообщение от мит
Уже сфоткал. Сверлить между ребров надо.
|
Сделай пож. нормальное фото, желательно с размерами
от краёв, где сверлить. Это со спичечный коробок прям.
|
|
|
27.02.2016, 12:49
|
#347
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,802
|
Примерно так.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
|
|
|
28.02.2016, 14:46
|
#348
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,935
|
мит спасибо.
Там сверлить конечно не очень удобно,
места мало да и край покатый.
|
|
|
28.02.2016, 14:55
|
#349
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,534
|
lom.47 спасибо ....... А вот на счет сверления не снимая крышки  ,понимаю что все идет к верху по сверлу......ну а вдруг  .или как??
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
28.02.2016, 14:58
|
#350
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,924
|
Еще могу понять установщиков ГБО,которые засверливают впускной коллектор под врезки. Там пластик в цилиндре сгорит,если попадёт. А вот в масляную систему стружку насыпать,да ещё такую капризную....Крышку снять-не великий труд.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
28.02.2016, 15:00
|
#351
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,534
|
Да вот мит вроде не снимал
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
28.02.2016, 15:00
|
#352
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,935
|
Это у мит спросить надо что и как, я только примериваюсь.
Так то да, масляные каналы жалко замусорить.
|
|
|
28.02.2016, 15:06
|
#353
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,924
|
Есть много разновидностей работ,при которых решаешь-снимать или нет-ту или иную деталь. Взвешивая последствия. Ещё понял бы-если бы более затяжной по времени вариант упирался в минимум полдня тяжелого труда. Было бы над чем репу чесать. А при коротких и несложных дополнительных движениях-мой приоритет в осуществлении этих движений.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
28.02.2016, 15:19
|
#354
|
Местный житель
Регистрация: 23.06.2015
Адрес: Царство небесное(Анапа)
Сообщений: 705
|
С начало 1-2мм бор-машинкой потом через заливное горло пылесосом выхлопом под-дуть, а всосом с верху стружку отлавливать и развернуть до нужного диаметра.
__________________
New Actyon G20D (149) 6A/T 4WD
|
|
|
28.02.2016, 15:25
|
#355
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,534
|
Цитата:
Сообщение от ясмитт
......... бор-машинкой ...........через заливное горло пылесосом выхлопом под-дуть............ а всосом с верху стружку отлавливать.............. развернуть до нужного диаметра.
|
Ну это я в шутку все разделил. Сложно как то  Куда удобнее при снятой крышка просверлить,подогнать под заглушку...заусенцы поснимать и довести до ума
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
28.02.2016, 18:14
|
#356
|
Местный житель
Регистрация: 23.06.2015
Адрес: Царство небесное(Анапа)
Сообщений: 705
|
Так просто каждый сможет , а вот с выкрутасом...
__________________
New Actyon G20D (149) 6A/T 4WD
|
|
|
28.02.2016, 18:39
|
#357
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,658
|
Так дырявить крышку вроде как и не к чему сейчас -ивеко воткнули и вперед! а крышку снять раз в три года и не трудно.
__________________
Кай 2.3
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|