 |
|
07.05.2016, 22:45
|
#154
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,945
|
Это трубка охлаждения гур New Actyon.
Жидкость АКПП охлаждается через основной радиатор.
|
|
|
07.05.2016, 23:01
|
#155
|
Местный житель
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
|
Спасибо. Будем рыть дальше 
Была мысль что у меня перелив масла в акпп (криворукий механик у од менял без сканера, масло вылилось грам 200-300) - предполагается что при переливе масло вспенивается на больших оборотах.
еще надо попробовать сменить масло.
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
|
|
|
08.05.2016, 16:58
|
#156
|
Местный житель
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
|
Сегодня снял защиту(сплошная, кевларовая) прокатился - все то же самое 110-114 градусов на 120-160 км/ч. потом снял еще и пластиковый пыльник - то же, только чуть меньше на 1-3 градуса.
Поставил все на место - охлаждение через корпус акпп не получается.
Теперь готовлюсь менять масло. Буду покупать 20 литров. С такими темперами его наверное менять надо как в двигателе. а что еще будет при 30-35 гр.
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
|
|
|
10.05.2016, 06:30
|
#157
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.10.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,170
|
В выходные мониторил на трассе температуру. Максимум что увидел было 104 градуса, но потом (режим движения не менялся) температура снизилась до 101. Скорость максимум 130-140 на обгонах. В основном диапазон 80-120. Плюс местами пробки. В пробках температура падает довольно интенсивно. За бортом было около 20 градусов выше нуля.
__________________
New Actyon, D20DTF, 2WD, акпп
|
|
|
10.05.2016, 09:22
|
#158
|
Местный житель
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Красногорск
Сообщений: 228
|
alex_spb
Алекс, привет! Мне тут думается, что у тебя явно есть какая-то проблема с перегревом АКПП... У всех, кто тут свою температуру выкладывает - температкра значительно ниже, при одних и тех же условиях...
Я вчера тоже ещё раз посмотрел у себя температуру АКПП (возвращаясь домой по трассе), на фоне потепления - результаты такиеже как у Зверя! При этом, хочу обратить внимание, что максимальные 104°С достигаются только при длительном удерживании скорости 140-150 км/ч, чем 5-10 мин. И дальше температура не растёт...
Кстати, я вчера менял масло в АКПП (менял сам, методом частичной замены, процесс занял минут 30 + 15 мин. на прогрев до 50°С), так у меня вообще был недолив где-то 0,5 л.
Алекс, а ты уровень же жижи проверял на заведённном двигателе в режиме паркинг???
__________________
SsangYong New Actyon (2012 г.в.) - ПРОДАЛ_( пробег на момент продажи был около 130 000 км.), D20DTF 175л.с., АКПП, Active AWD, "Supervision"
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам)))
Последний раз редактировалось lom.47; 10.05.2016 в 14:35.
Причина: Использование излишнего цитирования запрещено.
|
|
|
10.05.2016, 10:59
|
#159
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.10.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,170
|
Цитата:
Сообщение от Anton12
Алекс, привет! Мне тут думается, что у тебя явно есть какая-то проблема с перегревом АКПП... У всех, кто тут свою температуру выкладывает - температкра значительно ниже, при одних и тех же условиях...
|
Как ни прискорбно , но похоже это так и есть.
__________________
New Actyon, D20DTF, 2WD, акпп
|
|
|
10.05.2016, 12:15
|
#160
|
Местный житель
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Красногорск
Сообщений: 228
|
Главное не спешить с установкой дополнительного радиатора!   
Начать надо с самого элементарного - правильно выставить уровень ATF!!! Делается это на заведённом двигателе, АКПП в режиме "P" - масло должно быть по уровню заливного отверстия.
Далее надо убедиться, что фрикционы ещё живы, можно это косвенно сделать по состоянию ATF (цвет, запах) и по степени пробуксовки.
Есть примитивная инструкция в мануале, по проверки фрикционов. Выглядит примерно так: в режиме 1-ой скорости давить тормоз и параллельно педаль газа на 100% (около 5 секунд) - обороты не должны подняться выше 3000 об./мин.
Ну это из самого простого и бюджетного)))
__________________
SsangYong New Actyon (2012 г.в.) - ПРОДАЛ_( пробег на момент продажи был около 130 000 км.), D20DTF 175л.с., АКПП, Active AWD, "Supervision"
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам)))
|
|
|
10.05.2016, 12:20
|
#161
|
Местный житель
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 578
|
Уже писали и ни раз. На нашей тачке проверка уровня масла в АКП происходит на заглушенном двигателе.
__________________
New actyon, 2 WD, AT, turbo power 200 л/с, 400 н/м, no EGR - ПРОДАН
|
|
|
10.05.2016, 12:21
|
#162
|
Местный житель
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Красногорск
Сообщений: 228
|
И где это писали? Ссылку можно?
__________________
SsangYong New Actyon (2012 г.в.) - ПРОДАЛ_( пробег на момент продажи был около 130 000 км.), D20DTF 175л.с., АКПП, Active AWD, "Supervision"
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам)))
|
|
|
10.05.2016, 12:25
|
#163
|
Местный житель
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 578
|
__________________
New actyon, 2 WD, AT, turbo power 200 л/с, 400 н/м, no EGR - ПРОДАН
|
|
|
10.05.2016, 12:39
|
#164
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,832
|
|
|
|
10.05.2016, 13:45
|
#165
|
Местный житель
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
|
Приветствую Друзья!
Масло я проверял по инструкции, откопал мануал на м11 - прогрел до пятидесяти, проехав минут 15-20, вывесил, поставил на нейтраль, открутил пробку на минуту, закрутил. Есть сомнения что не подергал селектором по передачам, хоть и заводил перед откручиванием пробки.
Взглянул на электросхему - увидел клапан охлаждения и байпас. То есть температу коробаса регулирует ТСУ(что то вроде термостата). Т. е. колхоз доп. радиатора сомнителен, только в жаркой местности когда не справляется основной - пока не увидел в нем проблем.
Возможно у меня зависает клапан охлаждения, Может с маслом что то не то.
По описаниям различных коробок и их работы (форумы и прочия инфа) выяснил что коробасы до определенного времени работали на 60-80, потом 90-100 и в современных конструкторы повысили рабочий диапазон до 100-110. Что вообщем то ремонтники не оценили.
В принципе по нашему мануалу это где то подтверждается:
на 110 включаются вентиляторы на медленную скорость(граница рабочего диапазона)
на 130 мигает winter и режим энергосбережения
на 200!!! переход в нейтраль.
Пока езжу и смотрю за температурой колышется 100-114. Хочу прикупить 20 литров масла родного, но пока проблемы с купилкой.
И кстати после снятия сплошной защиты (кевларовая с низкой теплопроводностью и препядствует обдуву коробки снизу), заметил что коробка хоть и вышла на свой температурный режим(по трассе) но прогрев был в городе очень долгим. А без пыльника температура и вовсе 106.
П.С.Взглянул на электросхему в смысле гидросхему
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
|
|
|
10.05.2016, 16:30
|
#166
|
Местный житель
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Красногорск
Сообщений: 228
|
Цитата:
Сообщение от Dedok
|
Да, действительно, я нашёл инструкцию в мануале - двигатель надо глушить... 
Всё-таки странно получается. Почему тогда в перебранную коробку, в которой нет ни капли масла (за исключением гидротрансформатора - из него за 2 дня вытекло не менее 2-х литров и конечно на стенках что-то должно было остаться) смогло влезть именно 7,5 литров? Процесс заливки масла выглядел так: сначала в АКПП лили масло на заглушенном двигателе, пока оно не потекло через край. Далее двигатель завели и селектор погоняли по всем положением (D, P, N, R и т.д.), после этого (не глуша ДВС) долили ещё несколько литров, пока опять не потекло через край, закрутили пробку.
Таким образом из купленных 8 литров ATF - осталось 0,3 л.
После прогрева АКПП до 50°C, селектором погоняли по всем положениям, перевели в режим "P", и не глуша мотор, открутили заливную пробку - оттуда слилось 0,2 л., + 0,3 л. (которые остались в канистре) = 0,5 л. ATF. Т.е. в "сухую" АКПП, на заведённом двигателе, вошло 7,5 литров - как по инструкции.
Кстати, если сейчас открутить заливную пробку, то выльется примерно 1,5 литра ATF. Т.е. заправочный объём (для 100% "сухой" АКПП) составит всего-то 6 литров. Получается в инструкции, либо ошибка в заправочном объёме, либо в способе проверки...
Как такое возможно???  
__________________
SsangYong New Actyon (2012 г.в.) - ПРОДАЛ_( пробег на момент продажи был около 130 000 км.), D20DTF 175л.с., АКПП, Active AWD, "Supervision"
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам)))
|
|
|
10.05.2016, 17:52
|
#167
|
Местный житель
Регистрация: 11.05.2015
Адрес: Коломна
Сообщений: 419
|
Получается что у тебя перелив 1.5 литра! Именно столько можно трамбануть при работающем двигателе! Уже читал такое. Может все таки слить, пока сальники не повыдавливало? Мне заливали после ремонта, при сухом бублике, 7,5 и вошло! Бублик был 100% сухим, так как вскрывался! Ещё и в радиаторе что то остаётся! Или в твоём случае его "продували"?
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Luxury
|
|
|
10.05.2016, 17:56
|
#168
|
Местный житель
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
|
проверка уровня на заведенную, в положении Р - для большинства автоматов. Положение нейтраль характерно для ZF. И 50 градусов выставить тоже европейская мода.
Все действуют по привычному пути. Судя по той же гидросхеме положение Р и N мало отличается.
Ошибками при проверке называют:
1. неправильно выставленную темп.
2. Неработающий двигатель(где это надо)
3. Не поработать селектором(1-2 сек в каждом положении) перед проверкой
Смотрел темы про заливку - у всех по разному. Может в радиаторе 1.5 литра болталось? По той же гидросхеме - на прямой линии стоит вроде как обратный клапан и из радиатора ничего особо не сливается.
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
|
|
|
10.05.2016, 18:11
|
#169
|
Местный житель
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
|
Смотрел мнение экспертов по переливу - главной опасностью называют вспенивание масла на движущихся частях(на осях) и как следствие потерю им способности несжиматься и смазочных свойств.
У недолива даже на 100гр - горят фрикционы. И тоже вспенивание только из за подсоса воздуха в фильтр.
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
|
|
|
10.05.2016, 18:12
|
#170
|
Местный житель
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Красногорск
Сообщений: 228
|
Цитата:
Сообщение от Александр-125
Получается что у тебя перелив 1.5 литра! Именно столько можно трамбануть при работающем двигателе! Уже читал такое. Может все таки слить, пока сальники не повыдавливало? Мне заливали после ремонта, при сухом бублике, 7,5 и вошло! Бублик был 100% сухим, так как вскрывался! Ещё и в радиаторе что то остаётся! Или в твоём случае его "продували"?
|
1. По поводу перелива 1,5 л. - всё относительно!!!
2. В моём случае, вертикальная полость радиатора (под ATF) была также пустой, + трубки (от АКПП до этого радиатора) поставили новые...
3. Я писал ранее - бублик и у меня был пустой!
Получается у нас одинаковые условия и в мою АКПП влезло 7,5 литров (так же как и у тебя)!
Но ты наверное пропустил один принципиальный момент: эти 7,5 литров были залиты на работающем двигателе с включенным паркингом на АКПП.
Александр, а ты уверен, что тебе залили в АКПП 7,5 литров именно, при условии заглушенного ДВС???
__________________
SsangYong New Actyon (2012 г.в.) - ПРОДАЛ_( пробег на момент продажи был около 130 000 км.), D20DTF 175л.с., АКПП, Active AWD, "Supervision"
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам)))
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|