 |
|
01.06.2016, 16:49
|
#35
|
Новичок
Регистрация: 01.05.2016
Адрес: Альметьевск
Сообщений: 64
|
Цитата:
Сообщение от Костян к
Ренат не факт что в нем! у тебя еще и чего то с форсами! нужно смотреть ошибки! и узнать где к\з! купи себе борт комп с функцией сброса ошибок, или тащи на диагностику! не ломай голову и не мучай нервы!
|
P3040, P3041, P1148, 071F
|
|
|
01.06.2016, 17:21
|
#36
|
Местный житель
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: New York
Сообщений: 919
|
вот кстати интересная история - тут
__________________
NA, дизель 4WD, АКПП, уехал к новым владельцам.
Audi Q7 3.0 TDI Stage 2
|
|
|
01.06.2016, 17:45
|
#37
|
Местный житель
Регистрация: 17.03.2016
Адрес: Краснодар
Сообщений: 405
|
М-да.
Действительно интересная история.
У меня горит спиралька, 4-я свеча под нож.
Вот и думаю - менять или пока забить до наличия опытного мастера в непосредственной близости.
__________________
Серебристый Sportивный проходимец, 2009г. 2,0 на тяжелом топливе, 141 тяжелая пони, 5МКП
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было интересно наблюдать за нами.
|
|
|
01.06.2016, 18:43
|
#38
|
Местный житель
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: был г Урай, теперь г .Тюмень.
Сообщений: 944
|
Забить, тем более лето.Да и вообще.
__________________
Kyron, D20DT, 141, АКП6, 4WD
|
|
|
02.06.2016, 00:13
|
#39
|
Участник
Регистрация: 23.02.2016
Адрес: Камчатка
Сообщений: 148
|
Цитата:
Сообщение от Ренат116
P3040, P3041, P1148, 071F
|
судя по твоим предедущим сообщениям про генератор, его нужно прозванивать! походу его коротнуло нужен автоэлектрик грамотный!
по ошибкам
3040-3041 это по расшифровке блок ЭБУ внутряняя неисправность возможно сходит с ума из за короткоко замыкания в сети( далее к\з) а может и замену просит!
1148 датчик детонации ошибка одоптации смотри скорее всего фишка мокрая
071F переключатель режима работы акпп смотри праводку фишки изломы
мой вывод множественное к\з + гена хочет внимания!
__________________
атион спорт Model Q100 DOM-5P D20DT P/UP DLX 200 4акпп Камчатка
|
|
|
02.06.2016, 20:23
|
#40
|
Новичок
Регистрация: 01.05.2016
Адрес: Альметьевск
Сообщений: 64
|
Гена выдаёт 13.6. 2 Форсы не работают. вот снимаю. Завтра отвезу на ремонт.
|
|
|
02.06.2016, 20:24
|
#41
|
Новичок
Регистрация: 01.05.2016
Адрес: Альметьевск
Сообщений: 64
|
Как чистить колодцы форсунок? Там на всех стенках гагар по пол миллиметра.
|
|
|
02.06.2016, 20:47
|
#42
|
Местный житель
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 655
|
Цитата:
Сообщение от Ренат116
Как чистить колодцы форсунок? Там на всех стенках гагар по пол миллиметра.
|
Очиститель карбюратора , растворитель
__________________
SsangYong Actyon 2007г.Дизель D20DT евро-3. 141л.с акпп 4 ступка
|
|
|
02.06.2016, 21:05
|
#43
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
.....Ершик от ружья.....+химия
низ где лежит шайба должен быть как у кота яйца-белый,чистый металл,ни капли черноты(нагара).Чисть сразу,чуток оставишь-потом опять полезешь.
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
02.06.2016, 21:30
|
#44
|
Новичок
Регистрация: 01.05.2016
Адрес: Альметьевск
Сообщений: 64
|
а то что вся дрянь полетит в цилиндр ничего? Сгорит?
|
|
|
02.06.2016, 21:38
|
#45
|
Новичок
Регистрация: 01.05.2016
Адрес: Альметьевск
Сообщений: 64
|
Одну форсунки вытащил, вроде нормально. А вторая, такое впечатление, что откручивается нижняя часть Форсы. Может такое быть? И что с этим делать?
|
|
|
03.06.2016, 00:04
|
#46
|
Местный житель
Регистрация: 17.03.2016
Адрес: Краснодар
Сообщений: 405
|
Так было не раз сказано - если крутишь форсу в колодке, то крутить только по часовой стрелке!!!
__________________
Серебристый Sportивный проходимец, 2009г. 2,0 на тяжелом топливе, 141 тяжелая пони, 5МКП
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было интересно наблюдать за нами.
|
|
|
03.06.2016, 10:32
|
#47
|
Новичок
Регистрация: 01.05.2016
Адрес: Альметьевск
Сообщений: 64
|
Свозили форсунку к топливщикам, на стенде проверили- абсолютно здоровая.
П.С. Диагност определил что 2 Форсы не работают методом скидывания с них разъёмов.
|
|
|
04.06.2016, 05:09
|
#48
|
Новичок
Регистрация: 04.06.2016
Адрес: Черский
Сообщений: 2
|
Нужна помощь, SY Action Sport 2012 г. при включении кондиционера не повышаются обороты двигателя, либо но том же уровне либо немного падают, что может быть?
|
|
|
04.06.2016, 08:04
|
#49
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от Ренат116
Одну форсунки вытащил, вроде нормально. А вторая, такое впечатление, что откручивается нижняя часть Форсы. Может такое быть? И что с этим делать?
|
Не раскручивайесли поднимишь форсу-верх,упадет пружинка,и ты ее сожмешь и ппц
|
|
|
04.06.2016, 12:10
|
#50
|
Новичок
Регистрация: 01.05.2016
Адрес: Альметьевск
Сообщений: 64
|
Форсы достали. Рабочие. Во втором компрессия 0. В третьем 22. Но клапана не согнутые. масло в цилинд тоже не дало результата. Получается прогорел клапан? Но как это связано стем что я в воду залетел?
|
|
|
04.06.2016, 17:49
|
#51
|
Местный житель
Регистрация: 17.03.2016
Адрес: Краснодар
Сообщений: 405
|
Снимай ГБЦ.
Все равно уже это делать.
Там дальше будет понимание, после частичного вскрытия.
__________________
Серебристый Sportивный проходимец, 2009г. 2,0 на тяжелом топливе, 141 тяжелая пони, 5МКП
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было интересно наблюдать за нами.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|