Следим за уровнем масла!
Здравствуйте всем! Хочу поделиться печальным опытом,не хочу искать виновных,унизить,оскорбить,итд.Дело было так после 90 000 тыс пробега пройдя то у ОД,решил не заезжать на последнее ТО ездию много 104 000 тыс приблизились незаметно ,остановкой двигателя и съездом на обочину, решив не ехать к ОД за 100 км до ближайшего, загнал на ближайший сервис на эвакуатое ,где мне сказали что проверят давление в рампе и завтра все будет известно.
На завтра я был в полном а ......е приехав на станцию,и увидев по полу разбросаный двигатель я просто не нашел для них слов.Со словами нужно было следить за маслом начался 3 летний ремонт.
Смерившесь с поломкой я побрел домой,1 год в сервисе ,Провернули первый коленвал,вкладыш и расходники просто считайте, со словами что был мягкий метал мы потощили его на завод на экспертизу прошло пол года ,с непонятными обяснениями и кучей непонятных бумаг им удалось убедить нас в мягкости коленвала.
Второй коленвал был куплен за наш счет вкладыши расходники не прошло 2 месяцев и нам говорят что к удивлению второй коленвал с успехом был ими провернут на что нашлось опять кучу отговорок.
На этот раз решили обратиться к адвокату после кучи разборок спустя еще год решили купит запчасти пополам!
|