 |
|
14.05.2012, 09:11
|
#443
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
может это был горе-мастер?))) во всяком случае проблем в работе двигателя из-за масла не возникает (кайрон 86к только масло ОД и NA 23к тоже масло только ОД) тьфу 3 раза
|
|
|
14.05.2012, 09:21
|
#444
|
Завсегдатай
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Мытищи
Сообщений: 1,359
|
Да нормальный был мастер.
А по поводу проблем в работе двигателя - дык этого и не заметишь сразу.
По большому счету основное специфическое требование к маслу - со стороны сажевика, чтобы оно безболезненно для него сгорало.
__________________
NA/DT/181HP/4WD/AT Elegance+ RAF(Vitamin Red) > 70000 km [ATF Ravenol DSIH6]
|
|
|
14.05.2012, 13:00
|
#445
|
Новичок
Регистрация: 26.04.2012
Адрес: калуга
Сообщений: 71
|
да у нас в стране человеческий фактор так велик что ни в чем не льзя быть уверенным на 100% это же великий и могучий Русский народ 
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 4WD, Белый
|
|
|
16.05.2012, 21:53
|
#446
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
Цитата:
Сообщение от Belorusso
П.С.: лучше чаще менять масло, что ценою попроще, имхо.
|
Приплюсуюсь много раз. Какое бы масло не было хорошее, свойства
его резко начинают ухудшаться с пробега 7-8-10тыщ. 15-ти тысячные
интервалы- придумка маркетологов, дабы машины покупали почаще.
И конечно важен факт, что масло российского производства, даже
достаточно дорогое, подделывать не будут. Но всё же подделывают 
Именно поэтому у Лукойла есть служба разведки\безопасности.
PS. А многим именитым брендам в общем-то наплевать, что у нас тут
в Россее творится с подделками.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
17.05.2012, 10:22
|
#447
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 1,311
|
Hotdad, Вы связаны с экспертизами масел?
__________________
New Actyon D20DTF 175лс AT AWD
|
|
|
18.05.2012, 15:30
|
#448
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,211
|
Цитата:
Сообщение от Belorusso
А по поводу проблем в работе двигателя - дык этого и не заметишь сразу.
По большому счету основное специфическое требование к маслу - со стороны сажевика, чтобы оно безболезненно для него сгорало.
|
Ну не только у сажевика.Наша турбина-девайс с очень нежными допусками.Грязное масло убивает её.
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм  .
|
|
|
18.05.2012, 21:08
|
#449
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,211
|
Цитата:
Сообщение от Glagol
Hotdad, Вы связаны с экспертизами масел?
|
И ещё один вопрос.А более подробную информацию по лукойловскому маслу можно прочесть от знающего человека?
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм  .
|
|
|
19.05.2012, 06:18
|
#450
|
Местный житель
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Кемерово
Сообщений: 535
|
Hotdad
"А многим именитым брендам в общем-то наплевать, что у нас тут
в Россее творится с подделками".
__________________
Поддержу полностью. Сталкивался по роду деятельности.
__________________
NA D20T 149 л.с. МКПП, минималка, передок, цвет сажи, БИНАР 5, на BLIZZAKах.
|
|
|
19.05.2012, 13:01
|
#451
|
Местный житель
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Саратов
Сообщений: 553
|
Hotdad откуда инфа по интервалу 7-8-10тыщ??? масло, есть масло, конечно если бодяга левая - вариант с 7-8-10тыщ подходит, а вот если пробег интеснивный 10тыщ за 2 месяца?  синтетика не должна так быстро в кокс переходить, в Европе раз в 30 меняют или раз в год, а у нас? соляра - *****... дороги - так себе... причем тут масло? ну фильтр можно чаще менять, если параноя одалела. Масло через тыщу уже такое же, как и через 10  так давай его менять тогда же, когда и омывайку доливаешь
jak7907 ты кого имеешь ввиду знающего? кто у нас из ЛУКОЙЛА?
По маслу ЛУКОЙЛ, спрашивал на заправке в отделе масел. Пытались найти Генезис, его пока нет ни в наличие, ни по бумагам. Короче, если появится закажут и привезут.
__________________
New Actyon, 4WD, D20T 149л.с.
+ пару лошадок и Н/м от Александра, АКПП, черный
|
|
|
19.05.2012, 18:17
|
#452
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
Ранее для дизелей в России интервал замены масел был 7500 км,и наверное это было правильно,учитывая наличие турбины на НА непонятно за счёт чего дилеры увеличили диапазон до 10 000 км?Качество масла империалисты улучшили?Или производитель понадеялся на 500 000 км пробега двигуна в российских реалиях?Никакое масло более 10 000 км пробега не проходит-даже спорить не буду,конечно дизель при нормальных условиях эксплуатации ходит дольше бензинки-но...российские реалии в плане левого масла учитывать нужно:знакомый занимается извозом на дизельном Боксере (Пежо)-так он после 50 000 пробега масло меняет через 5000 км и всё!100 000км после 2 лет эксплуатации никаких проблем!Хотя на его пыжике мотор от BMW стоит но думаю не лучше чем на НА!
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
|
|
|
19.05.2012, 22:38
|
#453
|
Местный житель
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Саратов
Сообщений: 553
|
чарли, ты не сервис-мен случайно?
__________________
New Actyon, 4WD, D20T 149л.с.
+ пару лошадок и Н/м от Александра, АКПП, черный
|
|
|
19.05.2012, 23:36
|
#454
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
Цитата:
Сообщение от brol_64
синтетика не должна так быстро в кокс переходить,
|
А дело не в синтетике. В нашей соляре слишком много серы, при сгорании
она образует сернистую кислоту, которая отчасти попадает в масло.
Кислота эта должна нейтрализоваться содержащейся щелочью в масле
(мыло в общем-то). Вот этот запас щёлочности масла и кончается
слишком быстро, масло приобретает кислотную реакцию и начинает
попросту разъедать мотор. Так что 10 тыс- это максимально, что стоит
себе позволять, да и то при пробегах, как у тебя(10тыс за два мес).
А если человек проезжает эти 10 тыс за год, то очень рекомендую
интервал сократить.
ЗЫ. Не имею никакого отношения к производству\продаже Лукойла,
не реклама ни разу. Наши нефтяные компании заимели достаточно
денег, чтобы покупать готовые современные линии по производству масел,
поэтому просто рекомендую присмотреться к нашим маркам- Лукойлу, G-power. Жаль только, что передовые продукты они продают в Ивропах,
а не у нас. Типа упомянутого Лукойл-Дженезиса. Не высокая цена этих
масел позволяет влёгкую снизить интервал замены и есть уверенность,
что они не подделка, т.к. местные компании пристально следят за
рынком на предмет подделок.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
20.05.2012, 00:52
|
#455
|
Местный житель
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Саратов
Сообщений: 553
|
Hotdad я не спорю, если есть возможность брать дешевое масло - можно менять его в два раза чаще  хуже точно не будет...
но... слышал мнение, что масло начинает убывать, когда оно не справляется с излишней кислотностью и лечится это простым подливанием масла.
__________________
New Actyon, 4WD, D20T 149л.с.
+ пару лошадок и Н/м от Александра, АКПП, черный
|
|
|
20.05.2012, 00:58
|
#456
|
Новичок
Регистрация: 15.07.2011
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 40
|
Согласен полностью с Hotdad. Сам рабочий по ремонту котлов работающих, правда, на мазуте.
__________________
SsangYong Actyon 2.0D 2WD (175 л.с.) AT
|
|
|
20.05.2012, 01:04
|
#457
|
syclub russia
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
|
Brol 64, если масло начинает убывать-значит оно куда то девается, например сгорает, и все эти продукты сгорания с повышенным кислотным числом попадают в Ваш сажевик. Оно Вам надо?
Поддерживаю позицию, что моторное масло менять надо почаще. На бензинке буду делать это раз в 7-8 тысяч: на плановом ТО у дилера со своим маслом и в промежутках между плановым ТО на стороннем сервисе.
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
|
|
|
20.05.2012, 12:12
|
#458
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,211
|
Цитата:
Сообщение от brol_64
[B]
ты кого имеешь ввиду знающего? кто у нас из ЛУКОЙЛА?.
|
Я имел ввиду того,кто в посте 454 раскрыл тему более детально,но я не утверждал,что он из Лукойла
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм  .
|
|
|
20.05.2012, 16:35
|
#459
|
Местный житель
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Саратов
Сообщений: 553
|
janis.29 фига се, ты сравнил новый дизельный движок и котлы мазутные
capten при сгорании масла, серная кислота в сажевике не оседает и не накапливается... а убыль масла во всех ДВС допустима и происходит, главное в крайности не впадать!
jak7907 ты его не позвал из другого поста?
__________________
New Actyon, 4WD, D20T 149л.с.
+ пару лошадок и Н/м от Александра, АКПП, черный
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|