|
|
26.12.2016, 08:00
|
#681
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,853
|
Цитата:
Сообщение от Роман59
Пружина- то место которое мы увеличиваем
|
Читай внимательно! Мы говорим про проставки на стойки, а не баферы в пружины! Я о том и говорил что если мутить с пружинами - то да клиренс надо высчитывать, там всё не однозначно. А вот проставки - сколько поставил - столько поднял!
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
|
|
|
26.12.2016, 09:44
|
#682
|
Участник
Регистрация: 22.07.2013
Адрес: Пермь
Сообщений: 172
|
Извиняюсь за настойчивость и забивание темы, но разницы нет, или проставка это под стойку (передняя подвеска) или баферы, или более жесткие пружины, если изменяется расстояние от кузова до рычага в точке прилигания пружины (стойки) в загруженном состоянии. Для примера взята задняя подвеска, расстояния n и k произвольные, если кому то интересно, можно подставить действительные значения в формулу.
__________________
New Actyon D20DTF (149) A/T AWD
|
|
|
26.12.2016, 11:03
|
#683
|
Участник
Регистрация: 22.07.2013
Адрес: Пермь
Сообщений: 172
|
Цитата:
Сообщение от SYOrenburg
Читай внимательно! Мы говорим про проставки на стойки
|
Что касается передней подвески, то соглашусь практически, изменения будут минимальны, так как n -очень маленькая величина относительно k и отношение k/n+k ,будет близко к единице.
__________________
New Actyon D20DTF (149) A/T AWD
|
|
|
26.12.2016, 11:13
|
#684
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,294
|
Перечитав тему, первые 15-20 страниц, понял почему Мамин-Сибиряк так категорично выступает в этой теме (активным форумчанином его не назовешь). Оказывается он один из первых кто ставил проставки. Собственно все и сказано на этих 15-ти страницах, ну а потом пошло переливание с пустого в порожнее. Форум то читать мы не любим.
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
|
|
|
27.12.2016, 06:56
|
#685
|
Завсегдатай
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: пермский край
Сообщений: 2,175
|
Цитата:
Сообщение от SYOrenburg
Если аргументированно - то конечно будет! И даже извинюсь, но только с пруфами и фотками. А то как всегда мне сказали-показали....
|
http://prontoauto.ru/shop/prostavki/...u20021-20.html
__________________
New Actyon G20D МКПП 4WD
|
|
|
28.12.2016, 06:55
|
#686
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,853
|
"Предположительное увеличение дорожного просвета передней оси автомобиля после установки проставок: 25-30 мм"
Ну это конечно аргументированно! И главное точно! Не, я конечно понимаю что сложно поймать 3-5мм. погрешности на усадку после домкрата и прочее, но 7-10мм то можно точно показать..... Ты сам то поставил проставки, какой у тебя сейчас клиренс под защитой ДВС??? Только честно!
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
|
|
|
15.03.2017, 20:14
|
#687
|
Новичок
Регистрация: 27.01.2016
Адрес: Красноярск
Сообщений: 69
|
__________________
R0ASD - Yaesu-857+atas120+Kenwood TS-850S+ русский гаптитан RV-8HF и ситивиндом.
New Actyon G20D (149) Серебристый Поросёнок 2, 4WD, АКПП, зажигалка. На 75000 CZ+натяжитель от СС.
|
|
|
16.03.2017, 16:38
|
#688
|
Участник
Регистрация: 17.07.2013
Адрес: Казахстан Актобе
Сообщений: 102
|
Диментий, как изменились динамика и расход?
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., АКПП, 4WD
|
|
|
17.03.2017, 07:17
|
#689
|
Новичок
Регистрация: 27.01.2016
Адрес: Красноярск
Сообщений: 69
|
Володя, только поставил, два дня езы по пробкам, вот откатаю до примерно 20 апреля (в этих числах меняю резину), может в Хакасию с женой съездим, напишу про езду в городе и по трассе.
Первые впечатления, едет по мягче по трещинам неровностям, стала по валче (вот жеж термин придумал ) центр тяжести еще повыше стал, ну и начало движения по ощущениям чуть по "тяжелее"
, спидометр показывает теперь нормальную скорость. в такую погоду как сейчас расход был на прежней резине 11 литров. Сегодня попробую заехать на яму, померю клиренс. Поднял для того что б по полям по лугам ездить.
__________________
R0ASD - Yaesu-857+atas120+Kenwood TS-850S+ русский гаптитан RV-8HF и ситивиндом.
New Actyon G20D (149) Серебристый Поросёнок 2, 4WD, АКПП, зажигалка. На 75000 CZ+натяжитель от СС.
|
|
|
17.03.2017, 09:59
|
#690
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саранск
Сообщений: 1,225
|
Диментий, если смотреть расход по БК, то надо учитывать процент расхождения по пробегу, т.е. если резина дает снижение отображаемой спидометром скорости на 10%, то и из расхода стоит вычитать 10%, потому как БК именно на этот процент будет ошибаться.
__________________
Был NNA, серый карбоновый, полноприводный дизель комфорт на мешалке + Бинар-5Д-Компакт-GP
Tiguan 2, 4motion дизель с тремя страшными буквами DSG
|
|
|
17.03.2017, 10:57
|
#691
|
Новичок
Регистрация: 27.01.2016
Адрес: Красноярск
Сообщений: 69
|
Призрак,ага, в курсе, но я встроенным компутером не пользуюсь есть мультитроникс который настраиваю под реальный пробег - типа проехал 10 км по столбам и сверил с навигатором поправку вне,с погрешность спидометра видно (но у меня есть уже проверенный маршрут с реальным растоянием, он у меня как шаблон), ну расход считаю по чекам, стоил прога на телефоне.
В общем, за месяц кой какие ощущения напишу
__________________
R0ASD - Yaesu-857+atas120+Kenwood TS-850S+ русский гаптитан RV-8HF и ситивиндом.
New Actyon G20D (149) Серебристый Поросёнок 2, 4WD, АКПП, зажигалка. На 75000 CZ+натяжитель от СС.
|
|
|
17.03.2017, 18:34
|
#692
|
Участник
Регистрация: 17.07.2013
Адрес: Казахстан Актобе
Сообщений: 102
|
Был у вас в Красноярске и в Хакасии в 2015. Движение по городу быстрее нашего- терять динамику вредно, плюс перепады местности...
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., АКПП, 4WD
|
|
|
19.03.2017, 10:46
|
#693
|
Новичок
Регистрация: 27.01.2016
Адрес: Красноярск
Сообщений: 69
|
у мну пенсионерский стиль вождения
__________________
R0ASD - Yaesu-857+atas120+Kenwood TS-850S+ русский гаптитан RV-8HF и ситивиндом.
New Actyon G20D (149) Серебристый Поросёнок 2, 4WD, АКПП, зажигалка. На 75000 CZ+натяжитель от СС.
|
|
|
27.03.2017, 12:47
|
#694
|
Местный житель
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 582
|
Ответ на вопрос из соседней ветки.
искендер, шаблон во вложении, контрольные размеры на нем указаны. Создавался для изготовления резиновых прокладок между опорой и чашкой кузова. Надеюсь и для изготовления проставок подойдет. На фото распечатка наклеена на прессшпан.
Размеры штатной шпильки указаны. Резьба М10х1,25, диаметр накатки 10,5 мм.
__________________
New Actyon_2013_Original_AWD_бензин_МКПП_темно-серый
МЭН
|
|
|
27.03.2017, 22:18
|
#695
|
Местный житель
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: Кiev
Сообщений: 479
|
Я брал из лачетти (дюраль 2-3см) - между винтами стойки подогнал притянул, винты(шпильки) переставлял длиннее,
второй год езжу...т.т.т.
проставки, имел ввиду
__________________
SY - Корандо, STD-1, АWD,мех.175
|
|
|
06.04.2017, 15:10
|
#696
|
Новичок
Регистрация: 16.03.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 37
|
Перелазил весь форум в итоге непонятно - Пружины OFF ROAD TYpE чем отличаются от обычных пружин ? Дольше не проседает ? Жестче ? Есть разница ? Напишите кто прилично отъездил на этих пружинах, без проставок. Заранее благодарен.
|
|
|
06.04.2017, 15:28
|
#697
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саранск
Сообщений: 1,225
|
Николаус, все в соответствующей теме.
по случаю скидок в автодоке зимой закупил комплект на всю машину, погода пока не позволяет их инсталлировать постараюсь запилить отчет по замене
__________________
Был NNA, серый карбоновый, полноприводный дизель комфорт на мешалке + Бинар-5Д-Компакт-GP
Tiguan 2, 4motion дизель с тремя страшными буквами DSG
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|