 |
|
25.05.2012, 11:34
|
#1
|
Местный житель
Регистрация: 24.04.2012
Адрес: Клинцы
Сообщений: 243
|
Когда переключать передачи на дизеле с МКПП?
Здравствуйте Форумчане!!! Впервые у меня дизель. Вообще не могу (месяц как приобрел!) никак понять как на нем ездить? Подскажите кио-нить: На каких оборотах переключаться с первой на вторую? Со второй на третью? С 3-й на 4-ю? И т.д.? Никак не могу приспособиться к мотору... И расход, блин, по-моему, ужас какой! По паспортц-6,1, а реально... Честно говоря, конкретно не занимался измерениями расхода, но сужу по количествам заправок. Уже три раза заправлялся, а проехал-то еще меньше 1000 км... Поставил комп на INST-текущий расход, бывает, что переключениях аж до 40 л доходит... И вообще..., по-моему, много жрет?
__________________
New Actyon, D20T, 149, МКПП, 4WD
|
|
|
25.05.2012, 11:39
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 24.04.2012
Адрес: Клинцы
Сообщений: 243
|
Езжу в основном по городу. Прожиг прошел и вот после него мне машинка стала не нравиться-до прожига, по-моему, брала нормально. Я даже радовался, что не намного больше, чем Ниссан-Ноут. А тут, блин... Согласитесь, что для мене 1000 км, (ну, точно не помню, может 800 км где-то накатал!) многовато: Залил полный, проехал 220 км, потом проехал по городу,топлива оставалось литров 20, залил опять до полного(27 л + еще 27 л!) и потом еще 14 литров. И того 54+14=68 л! А проехал 800 км-чуть, наверное, меньше. Или это нормально? Ответьте кто-нибудь!
__________________
New Actyon, D20T, 149, МКПП, 4WD
|
|
|
25.05.2012, 11:42
|
#3
|
Местный житель
Регистрация: 24.04.2012
Адрес: Клинцы
Сообщений: 243
|
Ой... Простите! Не 27, а 37 л получается до 20 л в баке. Значит 74 л + 14 л = 88 л. Получается больше 10-ки на 100 км...
__________________
New Actyon, D20T, 149, МКПП, 4WD
|
|
|
25.05.2012, 11:46
|
#4
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,393
|
Без паники!
Про паспортные 6л можно забыть,а для не обкатаной машинки меньше 10л по городу - отличный результат.ИМХО
__________________
SY NA AWD TD2.0 АКП 149+26+6HP рыжий
на клубной карте №52
|
|
|
25.05.2012, 11:49
|
#5
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,393
|
накладочка
Пока писал ответ свидетель изменил показания  , но смысл остается - без паники!
__________________
SY NA AWD TD2.0 АКП 149+26+6HP рыжий
на клубной карте №52
|
|
|
25.05.2012, 11:51
|
#6
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,558
|
Тебе надо успокоиться, найти соответствующую тему, упорядочить свои мысли и отразить их в сообщении. Для проверки расхода рекомендую посмотреть средний расход (переключается кнопкой trip)
__________________
Был NA 2011 175 AWD AT Elegance+ hydronic d4w
|
|
|
25.05.2012, 11:56
|
#7
|
Местный житель
Регистрация: 24.04.2012
Адрес: Клинцы
Сообщений: 243
|
schlau!Тебе надо успокоиться, найти соответствующую тему, упорядочить свои мысли и отразить их в сообщении. Для проверки расхода рекомендую посмотреть средний расход (переключается кнопкой trip)
Да, Брат, наверное, я действительно паникую...? Честно говоря, в этих компах, блин, я -ноль. Книжку практически не читал, как где чего смотреть? Помню только, что inst-текущий, по-моему, расход? Изучал немецкий, в анг. тоже - полный ноль...
__________________
New Actyon, D20T, 149, МКПП, 4WD
|
|
|
25.05.2012, 12:05
|
#8
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,558
|
avg. - средний, но лучше переместится в эту тему http://syclub.ru/showthread.php?t=271&page=85
Переключаться имхо при 2 тысячах если неторопливо ехать.
__________________
Был NA 2011 175 AWD AT Elegance+ hydronic d4w
|
|
|
28.05.2012, 13:26
|
#9
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Брянск
Сообщений: 2,103
|
Цитата:
Сообщение от schlau
|
Переключаться при 2000 ??? А если с 5-й на 6-ю.
__________________
New Actyon, D20T, 175 л.с. элеганс+ МКПП, 4WD, терракот - продан.
NN Actyon, D20T, 149+30 Premium АКП, 4WD - продан.
|
|
|
28.05.2012, 15:42
|
#10
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,558
|
А что мешает? Можешь при 2200 переключаться, можешь при 1900)
__________________
Был NA 2011 175 AWD AT Elegance+ hydronic d4w
|
|
|
29.05.2012, 00:32
|
#11
|
Местный житель
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 726
|
Одно точно, переключаться при выжатом сцеплении  .
Ну а по теме, привыкнешь к 3-5и тысячам пробега, найдешь для себя удобные обороты.
Не бойся эксперементировать, и бери во внимание диапазон работы турбины.
По моим наблюдениям, самое экономичное движение 1500-1800 об., а 2000-3000об. лучшая динамика.
Ну и как известно, чем-то надо жертвовать.
Либо быть впереди всех и платить, либо экономично но "по стариковски".
__________________
SY NA 175 скакунов, передок, МКПП, Серебристый ( N2D2M01 [уже раритет])
На карте №-53. 165 000 км..
|
|
|
29.05.2012, 18:09
|
#12
|
Местный житель
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Кемерово
Сообщений: 535
|
Причем сцепление в пол до конца, а то жесткое включение происходит.
__________________
NA D20T 149 л.с. МКПП, минималка, передок, цвет сажи, БИНАР 5, на BLIZZAKах.
|
|
|
29.05.2012, 21:47
|
#13
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Брянск
Сообщений: 2,103
|
Цитата:
Сообщение от schlau
А что мешает? Можешь при 2200 переключаться, можешь при 1900)
|
Мешает переклячаться знание того что при малых оборотах и высокой передаче наступает масленное голодание у двигателя и, это при увеличенной нагрузке на поршневую группу и трансмиссию. И как следствие удар по моторесурсу этих агрегатов.
__________________
New Actyon, D20T, 175 л.с. элеганс+ МКПП, 4WD, терракот - продан.
NN Actyon, D20T, 149+30 Premium АКП, 4WD - продан.
|
|
|
30.05.2012, 09:16
|
#14
|
Местный житель
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 578
|
Цитата:
Сообщение от VLAD-D
Мешает переклячаться знание того что при малых оборотах и высокой передаче наступает масленное голодание у двигателя и, это при увеличенной нагрузке на поршневую группу и трансмиссию. И как следствие удар по моторесурсу этих агрегатов.
|
Для дизеля 2000 оборотов это нормальное переключение скоростей, движок то не высокооборотистый как на бензине. Немного не в этой ветке, но все же напишу, у меня автомат и при спокойной езде он всегда переключает на 2000 оборотах, и бывает что включает 6 уже на 80-90, и обороты при этом чуть выше 1500.
__________________
New actyon, 2 WD, AT, turbo power 200 л/с, 400 н/м, no EGR - ПРОДАН
|
|
|
30.05.2012, 19:19
|
#15
|
Местный житель
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 949
|
Хотите убить движок  ,то переключайтесь на 2000 оборотах. Что же все боятся на тапку то нажать? Надо раскручивать движок на каждой передаче и двигуну легче и вам приятней ехать. Рассказываю: 1 перескакиваем как можно быстрей(она очень короткая),2 чуть дольше(она тоже не айс длинная),нуууууууу а дальше поехали 3-3200об,4-3200,3500,5-3500,6-3500,4000. Забудите и про прожиг и про большой расход,а какая динамикак(просто песня  ) Не слушаете Галиафа  ,а заметьте ,все как говорю все и выходит так(да не сразу люди к этому приходят) Реально надо советовать
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., 2WD, МКПП
|
|
|
30.05.2012, 22:21
|
#16
|
Местный житель
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 578
|
вот ты то и убьешь движок и турбину высоким оборотами. Все по началу так газуют, а потом начинают...у меня движок стал масло есть. 2000 - средний диапазон. Кому надо можно и по больше крутануть, хуже не будет как говорится дать движку прос..ся. А при постоянном кручении кольца сядут быстрее. Еще раз повторю дизель тяговит с низу и смысла его крутить до усе.а как бензиновый движок нет смысла
__________________
New actyon, 2 WD, AT, turbo power 200 л/с, 400 н/м, no EGR - ПРОДАН
|
|
|
30.05.2012, 22:37
|
#17
|
Местный житель
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 726
|
Ню ню.
Кинематику и трение еще никто не отменял.
При таких оборотах через сотку блок на расточку, элипс устранять.
__________________
SY NA 175 скакунов, передок, МКПП, Серебристый ( N2D2M01 [уже раритет])
На карте №-53. 165 000 км..
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|