 |
|
20.09.2017, 15:22
|
#936
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.06.2016
Адрес: Самара обл.
Сообщений: 1,025
|
Andr72, я думаю, если есть возможность продлить жизнь, почему бы и нет. Новый не проблема. Будет время поискать более удобоваримый вариант. Так сказать из худшего лучшее! И чтоб надолго...
А залеплять..Густой Космофен. Или силикон.
__________________
NA 2012 г.в. G20D,2WD,Original, 149, МКПП,Бензин, Масло MOTUL, Пробег 150000...Цепь заменена планово на 80т. (от Станислава Stels).
|
|
|
20.09.2017, 15:50
|
#937
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: лучший
Сообщений: 5,725
|
Удачи конечно. Я 3 дня промучался, плюнул и купил новый.
Умер,так умер. Отпишитесь о ваших экспериментах-интересно.
__________________
NA 2013г.в. бензин, МКПП, 2WD.
|
|
|
20.09.2017, 17:18
|
#938
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.01.2014
Адрес: Сосногорск
Сообщений: 3,281
|
Да некоторые можно конечно реанимировать. Но если пошла сульфатация пластин - хоть зареанимируйся.
__________________
SY NA 2013, Зажигалка на палке.
|
|
|
20.09.2017, 17:27
|
#939
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
И да, дырки у женщин в колготках, а остальное - отверстия))))) Фраза моего горячо любимого тестя.
|
|
|
20.09.2017, 17:44
|
#940
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: лучший
Сообщений: 5,725
|
Фу,какой вы пошлый. Даже мыслей не было...
__________________
NA 2013г.в. бензин, МКПП, 2WD.
|
|
|
20.09.2017, 17:58
|
#941
|
Новичок
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 61
|
Поддержу отписавшихся выше. После почти пяти лет взял новый.Также пытался оживить- живет))) но недолго и только в тепле))). Для уверенных пусков при минусе не подходит.
__________________
New Actyon, D20DTF, 175 л.с., АКПП, AWD
|
|
|
20.09.2017, 18:23
|
#942
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: лучший
Сообщений: 5,725
|
Просто для понимания фотка аккума 75А/ч.
__________________
NA 2013г.в. бензин, МКПП, 2WD.
|
|
|
20.09.2017, 18:25
|
#943
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.06.2016
Адрес: Самара обл.
Сообщений: 1,025
|
Регион 11, а если нет???
__________________
NA 2012 г.в. G20D,2WD,Original, 149, МКПП,Бензин, Масло MOTUL, Пробег 150000...Цепь заменена планово на 80т. (от Станислава Stels).
|
|
|
20.09.2017, 18:26
|
#944
|
Местный житель
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: пгт Междуреченский
Сообщений: 823
|
Прям как у меня..под капотом...всмысле грязно)))) Без обид.
__________________
NEW ACTYON 2.0 Petrol MT 2WD Original 2012 Морковка 80000км
С 58000км цепь CZ, с 61500км вместо натяжа болт с масляным подпором
С 63800 Акмаш. С 73000 снова СZ
"Я спешу посмеяться над всем, иначе мне пришлось бы заплакать" P. О. Bomarsche.
8-девять-полста2-6-девяносто5-семь на четыре-зеро-фюнф
|
|
|
20.09.2017, 18:33
|
#945
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
Цитата:
Сообщение от Andr72
Фу,какой вы пошлый. Даже мыслей не было...
|
Чего ж тут пошлого? Чисто технический подход)))
А под капотом и должно быть грязно! Это технологическое пространство.
|
|
|
20.09.2017, 18:44
|
#946
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: лучший
Сообщений: 5,725
|
Да ерунда.  Просто Кошка у нас многим мужикам фору даст-и в машине разбирается и про прямую полярность аккума знает. Умница.
__________________
NA 2013г.в. бензин, МКПП, 2WD.
|
|
|
20.09.2017, 20:08
|
#947
|
Завсегдатай
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: пермский край
Сообщений: 2,175
|
Цитата:
Сообщение от Кошка
Andr72, я думаю, если есть возможность продлить жизнь, почему бы и нет. Новый не проблема. Будет время поискать более удобоваримый вариант. Так сказать из худшего лучшее! И чтоб надолго...
А залеплять..Густой Космофен. Или силикон.
|
Если аккумуль без причинно внезапно сел да еще летом есть вероятность что пластины осыпались и коротнуло. Под зиму я бы не стал на него рассчитывать и постоянно ожидать повторения. Тут поедешь в булочную, выйдешь в мороз с покупками а авто не заводится, носись потом по автомагазинам на такси в поисках нового.
__________________
New Actyon G20D МКПП 4WD
|
|
|
20.09.2017, 23:04
|
#948
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.01.2014
Адрес: Сосногорск
Сообщений: 3,281
|
Цитата:
Сообщение от Кошка
Регион 11, а если нет???
|
То просто зарядить малым током и всё. Если банка в порядке этого вполне достаточно.
Просто, Я не понял Ваших манипуляций с дырдочкой и дист. водиШкой.
Если уж сверлить, так у нового акб или искать обслуживаемый. Вот там можно и плотность замерять, за уровнем следить, дистилята плеснуть и опять зарядить.
Почему такая уверенность, что уровень Вашего электролита низкий???
Ну допустим просверлили. И что дальше??? Если пластины оголились, то процесс так сказать пошёл и водичкой тут вряд ли поможешь.
Ну да ладно... Сверлите Шура... сверлите.
__________________
SY NA 2013, Зажигалка на палке.
|
|
|
20.09.2017, 23:12
|
#949
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,534
|
Все таки аккумулятору шестой год пошел...памятник он заслужил. Менять и только......
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
20.09.2017, 23:26
|
#950
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.06.2016
Адрес: Самара обл.
Сообщений: 1,025
|
Andr72, спасибо за поддержку. Мне просто интересно. Хотите верьте, хотите нет! Конечно сначала проверю у автоэлектрика. А вообще бы вскрыть и заглянуть, что же там на самом деле. (я не имею ввиду , как выглядит он вообще, это я еще ребенком видела). А конкретно, насколько убился за 5 лет данный экземпляр.
------------------------------------
vim, я думаю это не предел. У меня обычно 100 км в день пробег был. Последнее время только не езжу. В связи с ремонтом дорог к ЧМ. Все перекрыто, перерыто.. жаль времени в пробках. А тут еще и похоже люстра в салоне в багажном отделе осталась... Вот и подсадила ак-р.
__________________
NA 2012 г.в. G20D,2WD,Original, 149, МКПП,Бензин, Масло MOTUL, Пробег 150000...Цепь заменена планово на 80т. (от Станислава Stels).
|
|
|
20.09.2017, 23:43
|
#951
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2013
Адрес: 43RUS
Сообщений: 4,046
|
Снижение уровня электролита в банках - процесс неизбежный. Как бы ни говорили маркетологи о создании нового аккумулятора с невиданными характеристиками - всё разбивается о реальность. Да, шагнули вперёд, создали необслуживаемый аккумулятор, но это всё маркетинговый ход! Так или иначе за годы эксплуатации уровень снижается, соответственно снижается площадь активной массы пластин (т.е. той, что в электролите), снижается емкость аккумулятора, а при запуске двигателя токовая нагрузка на единицу поверхности пластины постепенно увеличиваетя. Повышенная токовая нагрузка ведёт к короблению пластин, осыпанию активной массы в основном с положительных пластин и короткому замыканию в банке. Всё вышесказанное ведёт либо к резкому "помиранию" либо к повышенному саморазряду. Я за обслуживаемые. Все постулаты всем известны. Лучше всего - зарядка малыми токами с контролем напряжения, плотности электролита и температуры в банках.
Простите за много букв, настроение сегодня чего-то хреновое.
__________________
NA'13 Elegans+,СС-1©,родная цепь,АМФ+5,5 масла,AWD,АКПП-7 лет и 103 957 км в краю вечнозелёных помидоров - продан.
VW Tiguan'20 1.4 Exclusive 4 Motion und 63 000 km in der region der immergrünen tomaten
|
|
|
20.09.2017, 23:46
|
#952
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.01.2014
Адрес: Сосногорск
Сообщений: 3,281
|
Саш, всё верно. Только следить за уровнем надо сразу, а не через пять лет.
__________________
SY NA 2013, Зажигалка на палке.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|