 |
|
10.10.2017, 00:39
|
#307
|
Новичок
Регистрация: 28.02.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 14
|
Скан 100 реально показывает падение давления после глушения двигателя с 250 бар до 0 за 4-5 сек
а подключенный цифровой барометр-тестер 1000-1100 и держит его
__________________
Rexton I, D27DT, XDi, 165 л.с., МКПП, Питер
|
|
|
10.10.2017, 00:41
|
#308
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Скану верю и это нормально
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
10.10.2017, 00:42
|
#309
|
Новичок
Регистрация: 28.02.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 14
|
правда подключается барометр на выход тнвд перед рампой
а скан-100 на рабочую систему...
Форсы новые, вряд ли они "сифонят"
Скажи ты не в курсе что за показатель "Нагрузка на двигатель" измеряемая в nNt ?
__________________
Rexton I, D27DT, XDi, 165 л.с., МКПП, Питер
|
|
|
10.10.2017, 00:45
|
#310
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Цитата:
Сообщение от Юрий1967
правда подключается барометр на выход тнвд перед рампой
а скан-100 на рабочую систему...
Форсы новые, вряд ли они "сифонят"
|
Если скан подключить в тупик как барометр . показания бадут одинаковы
Цитата:
Сообщение от Юрий1967
Скажи ты не в курсе что за показатель "Нагрузка на двигатель" измеряемая в nNt ?
|
кривые переводы перемозговать не могу.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
10.10.2017, 00:48
|
#311
|
Новичок
Регистрация: 28.02.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 14
|
Официалы сказали что шумная работа мотора из за большой нагрузки на двигатель.
Морм около 30 а у меня 100 nNt
__________________
Rexton I, D27DT, XDi, 165 л.с., МКПП, Питер
|
|
|
10.10.2017, 00:51
|
#312
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
А как лечить не сказали?
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
10.10.2017, 00:59
|
#313
|
Новичок
Регистрация: 28.02.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 14
|
записывайся за неделю, оставляй бибику, мы будем разбираться...
будем все менять на новое, клапана, тнвд, форсы.....
ты бы оставил?
они там тебе посчитают...
хоть про нагрузку сказали..
может я не ту тему выбрал?
__________________
Rexton I, D27DT, XDi, 165 л.с., МКПП, Питер
|
|
|
11.10.2017, 09:30
|
#314
|
Новичок
Регистрация: 28.02.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 14
|
Ау товарищи, может мне кто поможет, есть специалисты по топливной системе?
__________________
Rexton I, D27DT, XDi, 165 л.с., МКПП, Питер
|
|
|
11.10.2017, 14:30
|
#315
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Давай так. Все по полочкам. С чего началось что не нравиться что делал какие пробеги и тд и тп . А так собирать по кусочкам информацию ну ни как не ожота.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
01.12.2017, 17:22
|
#316
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от Юрий1967
Ау товарищи, может мне кто поможет, есть специалисты по топливной системе?
|
в личку,дам тел в питере,просто с тел пишу
|
|
|
24.11.2020, 10:56
|
#317
|
Новичок
Регистрация: 17.11.2020
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 2
|
Всем здравствуйте.
Стал обладателем Актиона 1 еще летом, но с наступлением холодов появились проблемы с запуском.
при температуре -15 завести не смог. Сейчас температура около -10 заводится с трудом, но больше интересует другой вопрос, при запуске на холодную первые секунд 30-50 работает в целом ровно на повышенных оборотах, потом обороты начинает снижать и начинается троение, ощущение что отказывает один цилиндр. И в таком режиме работает до полного прогрева двигателя, потом опять работает относительно ровно.
С чем это может быть связано?
|
|
|
24.11.2020, 11:08
|
#318
|
Местный житель
Регистрация: 24.09.2011
Адрес: У-У
Сообщений: 220
|
Цитата:
Сообщение от Action2007
С чем это может быть связано?
|
Добрый. В первую очередь с форсунками. Пробег и состояние форсунок?
__________________
ACTYON Sports 2007г. 2.0XDi, 4AT.
|
|
|
24.11.2020, 13:05
|
#319
|
Новичок
Регистрация: 17.11.2020
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 2
|
Есть подозрения на форсунки, тем более пробег 225 уже и что там делали до меня не известно.
Смущает то что начинает работать то нормально, потом только начинает его колбасить.
По состоянию форсунок сейчас ничего не скажу - не проверял
__________________
SsangYong Actyon (C100) D20DT,149 л.с., АКПП 4 WD
|
|
|
24.11.2020, 14:55
|
#320
|
Местный житель
Регистрация: 24.09.2011
Адрес: У-У
Сообщений: 220
|
С таким пробегом форсунки либо менялись либо делались. Надо хотя бы визуально посмотреть на них, есть ли наклейки на них и следы разборки. Сделать тест на слив обратки. У меня дергало после запуска из за подклинивания иглы распылителя. Какой топливный фильтр стоит?
__________________
ACTYON Sports 2007г. 2.0XDi, 4AT.
|
|
|
24.11.2020, 21:17
|
#321
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
иголки снаружи как и распылители изнутри покрываются лаком коксом и по утру это все у вас в замершем состоянии и пока лак от нагрева не станет жидким -так и будет трясти, смотрите форсы смотрите воздух смотрите компрессию
а то что его колбасит не правильный сигнал на форсу не четко сидит клейма .эл часть форсунки( та что внутри-она просто засрана и коротит на корпус)
форсы проверяются в первую очередь потом воздух и потом компрессия
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|