Ну ответа похоже не дождусь...
Чарли, напомню Вам (физика 7), что испаряется не электролит, а вода. Причём в данном случая вода представляет собой газообразное состояние ( физика 7). В необслуживаемых акб существует целая система лабиринтовых каналов и сепараторов, целью которых превратить воду из газообразного состояния в жидкое, а затем вернуть конденсатом обратно в акб. Поэтому в современных акб нет ни уровня электролита, ни доступа к доливке. Электролит заливается один раз и рассчитан на весь срок службы акб.
__________________
SY NA 2013, Зажигалка на палке.
-при избыточном напряжении/токе РР электролит закипает и как Вы правильно заметили пары испаряются и поскольку лабиринтное уплотнение не позволяет на 100% предотвратить выкипание электролита в процессе эксплуатации акб наступает момент ,при котором акб разряжается быстро -но набрать ёмкость при зарядке уже не сможет!В моём случае я при движении в жаркую погоду из воздуховодов явно чувствовал запашок сероводорода,потом пару раз машина была длительное время в сервисе(14-18 дней)и не нужно объяснять каким током ОДэшники заряжают подсевшие акб,это ещё один факт
Причём зимой акб почти нормально пускал машину(пару раз не 1-го раза),сульфатация ессно нормальный процесс в акб и простой подсчёт плотности электролита и замеры параметров тестером позволил предположить ,что из-за неправильной эксплуатации акб с моей стороны-я не всегда подзаряжал батарею,пластины засрались,несвязанная вода выкипала ну и попал на замену!
P.S:не всегда в сети
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
Избыточное напряжения может быть только в случаи неисправности реле напряжения или генератора. А что касаемо тока, то вообще промолчу. При правильной работе вышенаписанных устройств ничего кипеть у Вас не будет.
... И ещё... Испаряется - вода!!!
ПС: На вопрос так кстати и не ответил...
__________________
SY NA 2013, Зажигалка на палке.
Что скажете за АКТЕХ 6СТ-88, 6000 у нас, может получше есть варианты за эти деньги?
__________________
NEW ACTYON 2.0 Petrol MT 2WD Original 2012 Морковка 80000км
С 58000км цепь CZ, с 61500км вместо натяжа болт с масляным подпором
С 63800 Акмаш. С 73000 снова СZ
"Я спешу посмеяться над всем, иначе мне пришлось бы заплакать" P. О. Bomarsche.
8-девять-полста2-6-девяносто5-семь на четыре-зеро-фюнф
Родной аккумулятор отработал благополучно 3,5 года. Зимой 2017 года, дважды полностью "умирал". Но уже доходило до того, что в летом, на заглушенной машине использовал 1 час магнитолу (без фанатизма), итог не смог завести.
Купил BARS ASIA 100 Ач (https://krasnodar.virbacavto.ru/catalog/goods/01300834/), стал как родной.
Покупал по деньгам, но если честно, на момент покупки не увидел адекватной альтернативы. Сами продавцы, настоятельно не рекомендовали брать VARTA и Bosch. Может врали ..?))))
__________________
New Actyon 2014, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD,Белый.
Как ни странно, даже и не видел у нас в Казахстане таких батарей!!! Говорю потому, что сам недавно себе покупал и объездил кучу магазинов, таких марок не было!
__________________
SsangYong New Actyon,бензин, МКПП, 4AWD, серебристый металик
Последний раз редактировалось WetY; 03.11.2017 в 13:29.
Причина: Излишнее цитирование (читай правила форума)
К стати,свежие новости. Ездил менял резину,машина еле завелась,хотя холодов еще не было. Стояла она недельку не меньше. Съездил ,поменял,вот думаю и зарядился аккумулятор. Благо шиномонтаж не далеко-230км туда обратно. Два дня стоянки и контрольный замер напряжения=12.2 вольта...то ли помер,то ли не успел зарядится. Пятая зима пошла. С моими поездками-редкими,или же стоянками-в основном, не пришлось бы покупать новый....печально
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6 За Державу обидно!
так снимите и зарядить попробуйте, будет видно помер или нет по тому как заряд берет. Мой штатный 7 лет прожил, похолодало утром стал плохо хаводиться, поставил заряжать, 20 мин и по индикатору заряжен и заряд больше не брал, сразу заменил