 |
|
10.06.2018, 10:42
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 10.06.2018
Адрес: Москва
Сообщений: 10
|
Kyron. Неустойчивая (непонятная) работа дизеля на холостых оборотах
Всем привет. Прошу вашей помощи. Кайрон дизель 2.0 на холодную двигатель работает рывками и трясется. Дыма нет. Как прогреется все ок.Свечи накала лампочка гаснет. На форуме ни чего конкретного не нашел.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
|
|
|
10.06.2018, 13:07
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Домодедово МО
Сообщений: 1,745
|
Скорее всего коннекторы форсунок барахлят. На горячую контакты восстанавливаются. Притяните
для начала коннекторы к форсам пластиковыми хомутами и проверьте. Результаты потом сюда.
__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!
|
|
|
11.06.2018, 01:55
|
#3
|
Местный житель
Регистрация: 16.08.2013
Адрес: Можайск
Сообщений: 467
|
Когда конекторы барахлят чек горит (ну или моргает). Повнимательней посмотрите на чек.
И тест орсунок на слив в обратку сделайте. Делов 5 минут.
__________________
Actyon Sports D20DT (141) АКПП 4WD 2006 г.в.
|
|
|
11.06.2018, 12:02
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 10.06.2018
Адрес: Москва
Сообщений: 10
|
Здравствуйте. Чек не горит и не моргает. Конекторы я так понимаю это фишки форсунок вроде чистые.Форсунки на слив проверял не давно. 1.2.4 показали 5-8мл. Третья 15мл. Из за этого из выхлопной трубы шел сизый дымок. Снял 3 форсунку и поменял на новую. Стало все ок. Дым исчез. Но я её не прописывал. Может из-за этого.
Последний раз редактировалось WetY; 11.06.2018 в 21:48.
Причина: Излишнее цитирование (читай правила форума)
|
|
|
11.06.2018, 18:07
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 16.08.2013
Адрес: Можайск
Сообщений: 467
|
Может. Несколько тысяч км надо проехать, пока мозги адаптируются к новой форсунке.
__________________
Actyon Sports D20DT (141) АКПП 4WD 2006 г.в.
|
|
|
11.06.2018, 18:43
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 10.06.2018
Адрес: Москва
Сообщений: 10
|
Уже проехал 3700.
Последний раз редактировалось WetY; 11.06.2018 в 21:48.
Причина: Излишнее цитирование (читай правила форума)
|
|
|
11.06.2018, 19:00
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 10.06.2018
Адрес: Москва
Сообщений: 10
|
Хочу проверить мембрану клапана давления картерных газов. У этого клапана крышка немного сопливая. Может она порвана. Читал что из-за этого тоже может движок не ровно работать. Еще заказал себе очиститель контактов от моли. Хочу попробовать контакты и разьемы на форсунках почистить. Может я сам чего не заметил. Хотя смотрел вроде нормальные. По симптомам работы движка (если бы это был бензиновый) как будто в одном из цилиндров искра то есть то нету.
|
|
|
11.06.2018, 20:25
|
#8
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Промой форсунки и топливную Винсом-вполне возможно распылители форсунок залачились( в распылителе)-на холодную залипают-нагреются(лак мягкий становится) -работают нормально
Форсунка за 3700 уже адаптировалась,но лучше конечно прописать,тем более это не долго
Цена вопроса 650 руб-промывка
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
14.06.2018, 13:42
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 29.07.2016
Адрес: Свердловская обл
Сообщений: 42
|
И у меня похожая ситуацмя, холодную завожу, дёргается 10-15сек., дым синеватый, чуть прогрелся, всё ок. Слив показывает 1я-8мл., 2,3,4, меняли клапана, примерно 3-4мл. в минуту. Купил такой не реклама год назад, пока залить не рискнул, но думаю залить, на бак соляры, а затем поменять топливный фильтр, что скажете)?
__________________
SY. Kyron, euro-3, D20DT, 6А/T, 4WD
|
|
|
14.06.2018, 16:27
|
#10
|
Местный житель
Регистрация: 16.08.2013
Адрес: Можайск
Сообщений: 467
|
У меня дымит секунд 10 после старта. Слив 6-18-22-10. Через 15 секунд после старта все ровно работает.
__________________
Actyon Sports D20DT (141) АКПП 4WD 2006 г.в.
|
|
|
14.06.2018, 18:33
|
#11
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Дымит при заводке из-за того,что солярка(пока стоит машина) уходит через распылители .По хорошему клапана форсунок 2-3-4 под замену.На первый посмотреть,может выровняют слив 2,3,4 после замены.Распылители в винс-пускай от киснут.
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
15.06.2018, 10:36
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 10.06.2018
Адрес: Москва
Сообщений: 10
|
Вчера поменял мембрану клапана ОГ. Промыл контакты и фишки форсунок молью. Сегодня утром завел и вроде как все гуд. Движок не дергается.
|
|
|
15.06.2018, 11:08
|
#13
|
Партнёр клуба
Регистрация: 14.06.2018
Адрес: Москва
Сообщений: 24
|
Цитата:
Сообщение от >hbq59
Промой форсунки и топливную Винсом-вполне возможно распылители форсунок залачились( в распылителе)-на холодную залипают-нагреются(лак мягкий становится) -работают нормально
Форсунка за 3700 уже адаптировалась,но лучше конечно прописать,тем более это не долго
Цена вопроса 650 руб-промывка
|
Вот это категорически делать не рекомендуется!!!
Любые промывки и очистители в бак, мимо бака имеют агрессивные свойства, тем более Винс. Может повезти, но иногда после даже одной промывки износ клапанов и распылителей может стать критичным. Форсунки Coommon Rail очищаются ТОЛЬКО в ультразвуковой ванне.
Цитата:
Сообщение от Igara
И у меня похожая ситуацмя, холодную завожу, дёргается 10-15сек., дым синеватый, чуть прогрелся, всё ок. Слив показывает 1я-8мл., 2,3,4, меняли клапана, примерно 3-4мл. в минуту. Купил такой не реклама год назад, пока залить не рискнул, но думаю залить, на бак соляры, а затем поменять топливный фильтр, что скажете)?
|
Лучше не заливайте, у вас может быть дело совсем не в обратке, может быть недостаточный впрыск какой-то из форсунок, клапана при этом могут быть совсем не при чём.
Цитата:
Сообщение от beer
У меня дымит секунд 10 после старта. Слив 6-18-22-10. Через 15 секунд после старта все ровно работает.
|
Слив в обратку часто может совсем не влиять на дым выхлопа.
Цитата:
Сообщение от >hbq59
Дымит при заводке из-за того,что солярка(пока стоит машина) уходит через распылители .По хорошему клапана форсунок 2-3-4 под замену.На первый посмотреть,может выровняют слив 2,3,4 после замены.Распылители в винс-пускай от киснут.
|
Солярка через распылители не уходит, дым может быть вызван потерей подвижности иглы распылителя.
|
|
|
15.06.2018, 15:18
|
#14
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Так!Господа!
Никому ничего не мыть!-это слишком бюджетное решение вопроса
Всем срочно в ДизельБокс на Лавочкина-на съем форсунок и ультразвук,расширяются они,клиентов не хватает.
Без 30ки очередь не занимать!
Классная реклама
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
15.06.2018, 15:49
|
#15
|
Партнёр клуба
Регистрация: 14.06.2018
Адрес: Москва
Сообщений: 24
|
Да нет, зачем же, скептики и тролли могут заливать всё, что угодно, хоть керосин, хоть 2-х тактное масло, хоть Виннс, потом с начавшим гнать стружку насосом перебрать на коленке дома форсунки, убить новые клапана, завоздушить форсунки и поехать по итогу чиниться в сервис уже за 100 тысяч рублей...
__________________
Сервисное обслуживание, диагностика и ремонт дизельных автомобилей с Common Rail.
Москва, ул. Лавочкина, д. 23, с.3
+7 (499) 649-74-26
Пн-Сб с 10:00 до 20:00
Консультации в теме.
|
|
|
15.06.2018, 21:17
|
#16
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Если Вы такой умный ,грамотный(Делфи обученный)-научите нас бестолковых-которые по 20- 40 лет за рулем( на этом форуме основная масса народа кому за 40),как за 1000 рублей вылечить автомобиль-т.е. прочистить топливную систему.
Я не скептик и не тролль-я практик с высшим образованием ААХ...И если Винс моет топливную,а я мыл себе и вижу положительный результат- я написал об этом
А в Вашем сообщении извините-только юношеский максимализм начинающего менеджера пытающегося увеличить поток клиентов в Ваш сервис..
Директорат задание дал на форуме зарегистрироваться?
Прошу прощения-не люблю без апеляционых заявлений
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
15.06.2018, 23:25
|
#17
|
Местный житель
Регистрация: 16.08.2013
Адрес: Можайск
Сообщений: 467
|
Цитата:
Сообщение от ДизельБокс
Слив в обратку часто может совсем не влиять на дым выхлопа.
|
Я и не утверждал что он влияет. На холодный старт влияет. При -5 заводится грустно. Один фиг форсы в ремонт. Там и распылитель посмотрю.
__________________
Actyon Sports D20DT (141) АКПП 4WD 2006 г.в.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|