 |
|
17.07.2018, 13:47
|
#1004
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Если нет ошибок на сканере, могут предложить поменять полмашины по частям.
........на эти грабли он уже впоролся......
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
17.07.2018, 13:48
|
#1005
|
Новичок
Регистрация: 06.05.2018
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 30
|
Вам всем прекрасно известно, что кроме ошибок электронная диагностика может дать много полезных параметров в моей ситуации таких как массовый расход воздуха, давление наддува, давление в топливной рампе и коррекция по форсункам. От этих параметров можно отталкиваться в дальнейшем, а начинать работать с полным отсутствием информации крайне сложно, плюс если форсунка льет в цилиндр это можно увидеть только на стенде, может быть получится увидеть и по коррекции, но диагност должен быть хороший. Далее как я писал ранее машина после предыдущего сервиса стала значительно хуже ехать, значит изменились какие то параметры, до этого была только одна ошибка по егр. Вот изменение и может показать диагностика.
__________________
New Actyon, D20DTF, 149 л.с., МКПП, 2WD
|
|
|
17.07.2018, 13:55
|
#1006
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
У Вас может тупо клинить Егр(ошибка присутствует) в открытом состоянии-следствие-забит впускной коллектор продуктами(,,,г---ном ) с выпуска.двигателю дышать нечем...отсюда все ваши болячки-черный дым,отсутствие тяги,плохой завод.....
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
18.07.2018, 07:48
|
#1007
|
Новичок
Регистрация: 06.05.2018
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 30
|
Егр заглушен) есть подозрения, что кривая прошивка, ибо ошибки быть не должно
__________________
New Actyon, D20DTF, 149 л.с., МКПП, 2WD
|
|
|
31.07.2018, 19:24
|
#1008
|
Участник
Регистрация: 24.09.2016
Адрес: Абакан
Сообщений: 173
|
Всем привет!
Хотел бы поделиться опытом тут, в другой теме видел инфу, а тут нет, изначально здесь читал что скручивать форсунку при сборке нужно с максимальным усилием, так это не так, направляющие на клапане не выдерживают и лопаются, плюс царапается поверхность распылителя которая примыкает к клапану, в разных источниках пишут момент затяжки около 40... , у спецов ещё узнавал, что сборка несколько по-другому осуществляется, сводятся под определенным усилием все компоненты (тело форсунки, клапан и распылитель) и накручивается фиксирующаяся гайка.
__________________
Ssangyong New Actyon/Korando 2.0 D20DTF 149 л.с. МКПП 2WD - продан
|
|
|
05.10.2018, 12:02
|
#1009
|
Новичок
Регистрация: 03.10.2018
Адрес: Москва
Сообщений: 1
|
Доброго дня, всем.
Подскажите пожалуйста где в Москве можно купить новые форсунки и по какой цене?
|
|
|
05.10.2018, 18:32
|
#1010
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Madroad-лучше ссылку...а то как то путанно поделились опытом и про специалистов,которые-сводятся под определенным усилием все компоненты (тело форсунки, клапан и распылитель) ...поконкретней если можно
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
05.10.2018, 18:37
|
#1011
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Евгений152-скорее всего у Вас в жгуте проводка не в порядке,раз ЕГР программно отключен,а ошибка выскакивает
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
08.10.2018, 19:59
|
#1012
|
Новичок
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Вологда
Сообщений: 97
|
Всем привет, сегодня сделал тест на оратку на горячую.(фото) Заводится на холодную долго. Динамический тест и тест клапана (IMV-вроде) проходит в норме. Давление на ХХ скачет от 220-330 должно быть 270. ед.изм. При наборе оборотов давление в рампе чётко соответствует номинальному. Едет и набирает обороты хорошо. На ХХ неровно работает. пробег 100 тыс.км. Заправка 90% Лукойл. Вопрос: кроме замены обратных клапанов потребуется ли замена распылителей? или это только на стенде можно определить?
__________________
New Actyon, D20DTF (195 л.с.чипована), МКПП, 4WD (2011)
|
|
|
08.10.2018, 21:14
|
#1013
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
заводится на холодную долго- свечи,компрессия,залачились иглы распылителей(кратковременный дым из трубы при заводке)
клапан IMV лучше снять и посмотреть -на сетке много дряни собирается(разбирается спец съемником и промывается)270-280 ед на ХХ для него норма.
Работа распылителей видна только на стенде.
неровная работа на холостых-ищите подсос воздуха или коннекторы форс хомутами для начала притяните
первый клапан не смертельно,но готовьтесь к замене,вполне возможно после замены первого клапана выровняются показатели 2-3-4
Фильтр топливный давно смотрели?
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
08.10.2018, 22:20
|
#1014
|
Новичок
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Вологда
Сообщений: 97
|
Свечи отпадают проблема в Крыму летом остро стала наблюдаться после М4 был долгий запуск. Компрессию не мерял. При перегазовке почти постоянно дым из выхлопной (после удаления сажевика началось) при запуске правда не наблюдал. Была кстати ошибка по избыточному давлению (еле поймал чтоб прочитать). Коннекторы вряд ли, форсы ни разу не снимались (на стрых моторах с ними проблем много было сейчас вроде другие стоят, более серьёзные). На счёт подсоса тоже думал если только через корпус топливного, но началось то резко после 2000 км. южной трассы. Фильтр топливный менял после этой поездки, какой то тёмный был только не запомнил какого цвета до этого был. Замена погоды не сделала. Диагност он же друг сказал, что неровный ХХ из-за клапанов в форсах. Основная беда в долгом запуске, чем холоднее тем дольше крутит, сегодня ночью 0 градусов было. Клапана месяц идти будут если с алиэкспресса заказывать( Сетка внутри самого IMV клапана стоит ?
А что значит первый клапан не смертельно? По норме вроде не больше 15 Мл/ мин. должно быть, так даже четвёртый клапан переливает.
__________________
New Actyon, D20DTF (195 л.с.чипована), МКПП, 4WD (2011)
|
|
|
08.10.2018, 23:55
|
#1015
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
4-6мл в минуту....ну и цыбарочки тестовые Вы выставили!!!!!....я что то с первого взгляда подумал минут за 10 так натекло
клапан снимите-сетку увидите-промоете очистителем карбюратора
с таким сливом она еще и заводится!!!!!!
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
09.10.2018, 00:20
|
#1016
|
Новичок
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Вологда
Сообщений: 97
|
Да за минуту! то что ещё заводится сам в шоке, наверно дело в новом Акуме. Боюсь при минусе перестанет заводится(( Благодарю за отклик, буду ждать клапана и с IMV клапаном разбираться.
__________________
New Actyon, D20DTF (195 л.с.чипована), МКПП, 4WD (2011)
|
|
|
10.10.2018, 13:46
|
#1017
|
Новичок
Регистрация: 18.01.2017
Адрес: россия воронеж
Сообщений: 34
|
Форсунка88 както так сайт называется
__________________
Трактор мех.6ст 149 кобыл 2011года рождения прбег 65т км
|
|
|
12.10.2018, 09:42
|
#1018
|
Новичок
Регистрация: 20.08.2018
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 57
|
Привет, у меня проблема с обраткой как у Vitaly35, на холодную дымит, не ровно работает, газанеш чуть выравнивает, горячая работает вообще без претензий, заводится как обычно, началось вчера утром, соляру прогоняю через сепаратор, фильтр AND, может фильтр косячный. Машину купил два месяца назад, 2012 г.в.,
пробег 64000. На первой фото на горячую, вторая холодная. Подскажите хоть что нибудь.
|
|
|
12.10.2018, 10:10
|
#1019
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саранск
Сообщений: 1,225
|
к432вв, у Vitaly35 все гораздо хуже, у него объем за минуту в 10 раз больше, если у Вас в шприцах это за минуту набежало. Для полной картины надо бы проверить сканером давление в топливной рейке, если там вполне нормальные для холостых 250-270 бар, то как минимум 1,2,4 форсунки на переборку гарантированно, но так как третья тоже подливает хоть и не сильно, то лучше сразу во всех 4 менять клапана, но 4 тут уже плохо.
какой смысл гонять солярку через сепаратор и ставить дешевый фильтр? сомнительная экономия, не такая уж большая разница в цене с Delphi..
__________________
Был NNA, серый карбоновый, полноприводный дизель комфорт на мешалке + Бинар-5Д-Компакт-GP
Tiguan 2, 4motion дизель с тремя страшными буквами DSG
|
|
|
12.10.2018, 13:08
|
#1020
|
Новичок
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Вологда
Сообщений: 97
|
к432вв, Клапана начинают переливать, значит есть износ. Основная проблема это долгий запуск из-за недостаточного давления. Чем холоднее тем острее это будет ощущаться. (на холодную зазоры больше, на горячую меньше) Пока есть время можно поискать более дешёвый вариант с долгим сроком. Я сам до последнего тянул..(
__________________
New Actyon, D20DTF (195 л.с.чипована), МКПП, 4WD (2011)
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|