Результаты опроса: Опрос закрыт
|
+
|
  
|
0 |
0% |
-
|
  
|
0 |
0% |
 |
|
16.09.2019, 20:42
|
#3265
|
Новичок
Регистрация: 16.02.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 21
|
Вечер добрый уважаемые форумчане. Может у кого были аналогичные ситуации с коробкой: При первом трогании разгоняется с первой передачи, потом как бы думает, переключается на вторую с толчком. Далее при движении если остановиться допустим на светофоре, то трогается очень тяжело, как будто даже не со второй а с третьей передачи и так и едет на ней, например на восьмидесяти стрелка приближается к трем тысячам оборотов, передачу верхнюю не включает. Если же дать задний ход, то включает заднюю с большим толчком и щелчком, аж машина дергается. Причем если выключить зажигание и снова включить, первая передача и задняя включаются нормально. Такое ощущение что после того как с запозданием включается вторая передача, коробка делает какие-то выводы и не включает далее передачи а едет только на одной.
Буду рад, если кто-нибудь поделится информацией о данной проблеме.
Спасибо.
__________________
New Actyon, D20TF, 2WD, АКПП
|
|
|
17.09.2019, 10:23
|
#3266
|
Новичок
Регистрация: 05.08.2014
Адрес: Славянск-на-Кубани
Сообщений: 72
|
Очень похоже на аварийный режим АКПП, когда работает только третья передача. Смотреть ошибки для начала
Цитата:
Сообщение от Евген 054
Напомните, какой программой снимать показания температуры АКПП? С телефона не могу найти
|
Torque - настройки по ссылке http://www.syclub.ru/showthread.php?t=8632&page=2
__________________
New Actyon 2014 D20DTF 2WD Молоко
|
|
|
18.09.2019, 00:45
|
#3267
|
Новичок
Регистрация: 23.03.2018
Адрес: Балашиха МО
Сообщений: 17
|
Может кому пригодится, для размышления так сказать.
Решил вопрос со своей коробкой. За 120 тыс вышел ремонт самой коробки, точнее ремонт насоса, замена соленоидов, фрикционов, штока, тормозной ленты и некоторых мелочей, однако выяснилось, что блок управления АКПП 3660034010 не принимает информацию от ЕММ коробки, таким образом коробка не адаптируется. В итоге после ремонта на непрогретой коробке остался некоторый заброс оборотов с 1-2, со 2-3 и с 3-4, переключения стали помягче, но все равно остались ощутимыми, включение D осталось с паузой и некоторым тычком. Со слов мастера, эта болезнь постигла блоки TCU, произведенные в Китае, которые ставились на Актион в 2013 году. Для того, чтобы не убить коробку неправильным алгоритмом переключения, необходима замена блока 3660034010 на 3660034000 или 3660034020. В итоге за 33 тыс заменил блок на 3660034000, и наступило полное счастье - включение D без паузы и тычка, заброс оборотов пропал, тычки при переключениях пропали, разгон плавный, при торможении (при переключении на низшие передачи), тычков нет.
__________________
NA, дизель, автомат, полный привод , 2013 г.в.
|
|
|
18.09.2019, 10:37
|
#3268
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3,642
|
Цитата:
заменил блок на 3660034000
|
Меняли при вас, старый с собой забрали ?
ну а так, примите мои поздравления
__________________
New Actyon Diesel AWD AT Luxury/+79161346492
|
|
|
18.09.2019, 11:33
|
#3269
|
Местный житель
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 818
|
где посмотреь какой у меня блок управления? тоже починился, толькло за 150 тыс.руб. если снять клемму и поездить примерно час, то едет как троллейбус, потом видимо адаптируется и начинаются еле заметные переключения с 3 на 4 и при перелистывании с высшей на низшую передачи... в Хабаровске есть контрактные блоки 3660034000 за 15 тыр., есть ли смысл их брать?
__________________
SYNA 12.2012 D20T 6AT AWD 149 hp
|
|
|
18.09.2019, 11:54
|
#3270
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.10.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,170
|
Евген блок коробчный под водительским креслом. На нем бумажка с номером
__________________
New Actyon, D20DTF, 2WD, акпп
|
|
|
18.09.2019, 12:43
|
#3271
|
Новичок
Регистрация: 23.03.2018
Адрес: Балашиха МО
Сообщений: 17
|
Цитата:
Сообщение от Кузовщик
Меняли при вас, старый с собой забрали ?
ну а так, примите мои поздравления 
|
да, именно так. Спасибо!
__________________
NA, дизель, автомат, полный привод , 2013 г.в.
|
|
|
18.09.2019, 12:51
|
#3272
|
Новичок
Регистрация: 23.03.2018
Адрес: Балашиха МО
Сообщений: 17
|
Цитата:
Сообщение от Евген 054
где посмотреь какой у меня блок управления? тоже починился, толькло за 150 тыс.руб. если снять клемму и поездить примерно час, то едет как троллейбус, потом видимо адаптируется и начинаются еле заметные переключения с 3 на 4 и при перелистывании с высшей на низшую передачи... в Хабаровске есть контрактные блоки 3660034000 за 15 тыр., есть ли смысл их брать?
|
по идее контрактный проверить можно только поставив на машину и сбросив адаптацию, после чего нужно проверить работу на ходу- "видит" ли блок зазоры фрикционов и другие параметры от ЕММ (изменяется ли с поставленным блоком поведение коробки). Как сказал мастер, обычно эти блоки не умирают, если не способствовать этому физически. Короче все на свой страх и риск, должна быть гарантия продавца на случай брака.
__________________
NA, дизель, автомат, полный привод , 2013 г.в.
|
|
|
18.09.2019, 13:14
|
#3273
|
Местный житель
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 818
|
zver, полез под кресло и не увидел блока(( это надо обшивку как-то снимать?
__________________
SYNA 12.2012 D20T 6AT AWD 149 hp
|
|
|
18.09.2019, 14:19
|
#3274
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3,642
|
Цитата:
потом видимо адаптируется и начинаются еле заметные переключения
|
Нагрев масла не может быть виной?
у меня неприятности начинаются после трассы ...
__________________
New Actyon Diesel AWD AT Luxury/+79161346492
|
|
|
18.09.2019, 14:59
|
#3275
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.10.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,170
|
Евген у меня покрытие на липучке там открывается как раз над блоком акпп
__________________
New Actyon, D20DTF, 2WD, акпп
|
|
|
18.09.2019, 16:35
|
#3276
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,336
|
Цитата:
Сообщение от Евген 054
где посмотреть какой у меня блок управления? тоже починился, только за 150 тыс.руб. если снять клемму и поездить примерно час, то едет как троллейбус, потом видимо адаптируется и начинаются еле заметные переключения с 3 на 4 и при перелистывании с высшей на низшую передачи... в Хабаровске есть контрактные блоки 3660034000 за 15 тыр., есть ли смысл их брать?
|
А так так и будет,у меня на новом авто так было,раз 5 сбрасывал адаптацию(был доступ к дилерскому сканеру)через тысячу пробега все возвращалось.Адаптацию сбросом клеймы акумулятора не сбросить, только сканером, это подгон.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
18.09.2019, 17:12
|
#3277
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
Блок находится под водительским креслом. Ближе к спинке под ковровым покрытием. Кроме липучки, там еще и скобки, типа как от степлера. Для доступа надо открутить передние крепления кресла. Я пытался передернуть разъемы, но это получилось только после полного снятия кресла, и то не с первой попытки. Потом степлером поверх липучки еще раз пробил ковровое покрытие.
|
|
|
18.09.2019, 22:20
|
#3278
|
Новичок
Регистрация: 11.09.2015
Адрес: Сакт-Петербург
Сообщений: 2
|
Добрый всем день! Прошу совета. Пробег всего 28000. С недавнего времени (месяца 2 назад) , появилась следующая неисправность. Если машина стоит 2 - 3 дня, то в течении первых 10 минут езды переключение с 1-ой на 2 -ую передачу происходит на повышенных оборотах, где-то 2300, и с большим пинком. Если газ не сбрасывать, то происходит пробуксовка. Поэтому держу обороты 2000 и через несколько секунд передача переключается. После минут 8 - 10 езды в таком режиме все встает на свои места и переключение передач происходит в штатном режиме и целый день езжу нормально. Так совпало, что неисправность возникла сразу после 4 -го ТО ( замена топливного фильтра и тормозной жидкости). Одновременно стал неправильно показывать запас хода - 760 км. при полном баке (раньше показывал 450. Записался на сервис, мастер сказал, надо попробовать поменять масло в АКПП. Что посоветуете?
__________________
New Actyon D20DTF АКПП 4WD
|
|
|
18.09.2019, 22:49
|
#3279
|
Местный житель
Регистрация: 19.11.2016
Адрес: Таганрог
Сообщений: 312
|
Я бы для начала заглянул под аккумулятор. Может при замене пролили тормозуху. Она на косу пошла. Ну как вариант
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD- продан
|
|
|
19.09.2019, 00:05
|
#3280
|
Новичок
Регистрация: 23.03.2018
Адрес: Балашиха МО
Сообщений: 17
|
Цитата:
Сообщение от GIgor
Одновременно стал неправильно показывать запас хода - 760 км. при полном баке (раньше показывал 450.
|
Если снять клемму АКБ, показания БК по расходу топлива (и остаточному пробегу), сбрасываются. Отсюда и цифра в 760. Неведомый нам идеал...
Кстати топливный меняется со снятием АКБ.
__________________
NA, дизель, автомат, полный привод , 2013 г.в.
|
|
|
19.09.2019, 00:11
|
#3281
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3,642
|
Ну почему же неведомый, если я заправляю на трассе полный бак так и показывает в районе 700
я меняю без снятия (хвостик на стакане подрезал болгаркой, а подкачку от грязи прикрываю пластиком
__________________
New Actyon Diesel AWD AT Luxury/+79161346492
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 9 (пользователей: 0 , гостей: 9)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|