 |
|
20.04.2020, 16:24
|
#579
|
Banned
Регистрация: 23.01.2020
Адрес: Москва
Сообщений: 30
|
Докладываю:
1) Скинул клемму
2) Открыл водительскую дверь ключом, покрутив его туда-сюда посильнее
3) Снял обшивку водительской двери и поставил на место слетевшие тросики
Водительская дверь исправна.
Далее по пассажирской:
1) при отпирании/запирании раздается кратковременное затухающее жужжание
2) Предохранитель F33 исправен, т.к. стоило его вытащить - как машина вообще переставала реагировать на запирание (сверялся с этой схемой: https://www.drive2.ru/l/483674066620776533/)
Сейчас ситуация такова, что с брелка запираются задние двери, хлопушка постоянно заперта, пока не попытаюсь открыть ее (срабатывает бесключевой доступ и она открывается), передняя водительская на ЦЗ не реагирует, только механический ключ, передняя пассажирская не реагирует вообще ни на что, даже не имеет отверстия под ключ, постоянно в запертом положении.
|
|
|
20.04.2020, 16:58
|
#580
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,924
|
Вывод преждевременный по водительской двери-должна срабатывать с пульта. Не хватает хода в замке. Надо было при снятой обшивке достичь консенсуса. Обычно после замковых приключений бывает нужно тяги подразогнуть.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
20.04.2020, 17:29
|
#581
|
Banned
Регистрация: 23.01.2020
Адрес: Москва
Сообщений: 30
|
Ну именно сейчас водительская дверь получила вторичный приоритет, ибо она работает хоть как-то.
Теперь надо расклинить пассажирскую, а я не понимать, как ее можно открыть, когда она заклинена в запертом положении.
|
|
|
20.04.2020, 18:06
|
#582
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,924
|
Шансы появятся при правильной работе левой двери. Ибо её замок является ведущим для остальных, включая в себя контакты управления ЦЗ. Без этого точка отсчёта неверная. Вот когда левый будет работать от и до, и от ключа, и от пульта, и от внутренних ручки и блокировки, -тогда и станет понятно. Что именно делать с правым замком.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
20.04.2020, 18:16
|
#583
|
Banned
Регистрация: 23.01.2020
Адрес: Москва
Сообщений: 30
|
Понял, спасибо.
Тогда, возможно, подскажете, какие предохранители, кроме F33, относятся к ЦЗ и открытию дверей?
И почему задние двери с брелка закрываются, но не закрываются с кнопки бесключевого доступа? А открываются как с брелка, так и с кнопки бесключевого. На запирание двери водителя вручную (ни снаружи, ни изнутри) не реагируют.
|
|
|
20.04.2020, 20:14
|
#584
|
Banned
Регистрация: 23.01.2020
Адрес: Москва
Сообщений: 30
|
В обшем, снял левый замок. Открыть его помогло не скидывание клеммы, а сломанный мной конец рейки электропривода.
Сама рейка внутри замка наглухо заклинена и не шевелится.
Симптоматика идентична правой двери, заказал замок на левую дверь, если после замены правая не будет открываться механикой - так же буду сворачивать головку рейки.
|
|
|
20.04.2020, 20:27
|
#585
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,924
|
Перед установкой замка смажь все подвижные элементы. Есть смазки в баллончиках для труднодоступных узлов и замков, -HHS 2000 например.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
20.04.2020, 22:51
|
#586
|
Участник
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Дзержинск Нижегородский
Сообщений: 120
|
У меня заклинил замок задней правой двери в положении закрыто. Перед этим за несколько дней, был слышен хруст при открытии и закрытии дверей. Приведу свой алгоритм замены замка.
1. Снять задние сидения.
2. Снять пластиковую накладку под дверью со стороны салона.
3. Выдернуть уплотнитель двери.
4. Открутить саморезы крепления обшивки двери.
5. Сдернуть обшивку с двери и отсоединить тросы.
6. Снять направляющую стекла и открутить гайку (или болт уже не помню) крепления стекла к стекло подъемнику.
7. Повернуть стекло в двери на 90 градусов.
8. Длинным тонким зубилом (сделали из арматуры) в щель окна бить по корпусу актуатора. Периодически дергая тяги, дверь должна открыться.
У меня ушло около 2х часов.
__________________
NA бензин, МКПП, темно серый C2G2M01
|
|
|
21.04.2020, 07:14
|
#587
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,924
|
Обшивка спереди снимается один раз насовсем. Через порог монтировкой пополам-нет там шансов даже при снятом уплотнителе. Дешевле разрубить замок линейкой.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
21.04.2020, 14:37
|
#588
|
Banned
Регистрация: 23.01.2020
Адрес: Москва
Сообщений: 30
|
А изнутри можно как-нибудь снять ручку открывания и защелку запирания двери, чтобы добраться до тросиков? Я думаю, хороший рывок тросика способен сорвать головку рейки, и вернуть работоспособность механической части замка.
|
|
|
21.04.2020, 19:07
|
#589
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,924
|
Не пытайся-сломаешь. Увы-только вариант ударного воздействия на тягу. Если внутри замка зубья слизаны на шестерёнке-тросик не рванёшь. Всё уже до нас опробовали. Цепляешь светодиод на 3х вольтовую батарейку типа 2016 или 2032, крепишь скотчем малярным и на проводах в щель. Будет хорошо видно куда давить. Самый удобный вариант-метровая советская железная линейка, весьма жесткая.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
22.04.2020, 00:39
|
#590
|
Местный житель
Регистрация: 03.12.2012
Адрес: Пенза
Сообщений: 237
|
Может пригодится кому-то. Недавно извращался с заблокированной задней дверью. Снял пластиковый треугольник изнутри, затем накладку снаружи, опустил стекло и вытянул его резинку сзади. Затем крючком из голого и заточенного электрода через щель долго мнипулировал в невидимых потрохах замка. Проковырявшись мин. 30, отправил зятя за эндоскопом, пока тот ездил, произошло чудо, отщелкнулся фиксатор и замок открылся. Процесс можно ускорить, если иметь картинку устройства замка или засунуть в щель эндоскоп, а лучше то и другое.
__________________
New Actyon G20D МКПП 2WD 2012, пробег более255 тыс. км;
|
|
|
22.04.2020, 19:52
|
#591
|
Banned
Регистрация: 23.01.2020
Адрес: Москва
Сообщений: 30
|
Цитата:
Сообщение от parbor
Не пытайся-сломаешь. Увы-только вариант ударного воздействия на тягу. Если внутри замка зубья слизаны на шестерёнке-тросик не рванёшь. Всё уже до нас опробовали. Цепляешь светодиод на 3х вольтовую батарейку типа 2016 или 2032, крепишь скотчем малярным и на проводах в щель. Будет хорошо видно куда давить. Самый удобный вариант-метровая советская железная линейка, весьма жесткая.
|
Воздействие на тягу предположительно не поможет. Поясню ход своих мыслей:
- Замок пассажирской двери заклинен в запертом положении.
- При положении "заперто" тяга (кружочек 1) к ручке двери ходит вхолостую, и воздействие на нее бесполезно
- Требуется: сорвать головку рейки сервопривода (кружочек 2) чтобы заклинившая рейка не мешала движению запирающего элемента
- Т.к. в отличие от водительского замка, пассажирский не допускает одновременного отпирания и открытия (при использовании тросика открытия двери), то единственным выходом мне видится как-то подобраться к тросику запирания двери и рвануть его посильнее. Ну или подобраться к головке рейки.
Если я не прав - поясните, пожалуйста, где именно?
Замок_пассажирский.jpg
UPDATE:
Дверь вскрыта. Армейские методы непобедимы и против лома нет приема.
Заклинившая рейка заблокировала механический элемент запирания? Так будем дрочить этот элемент, пока он не сломает головку рейки. Методика вскрытия заключается в многократном сильном давлении на защелку отпирания из салона, чтобы натяжением расшатать головку рейки сервопривода и в конце концов сломать. Одним разом сделать это не получится, все упражнение повторяется в течение 15-20 минут, держать в максимально выжатом положении защелку около 10 секунд.
|
|
|
25.04.2020, 16:55
|
#592
|
Новичок
Регистрация: 24.09.2018
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 19
|
Цитата:
Сообщение от parbor
Для начала предохранитель бы глянуть, да пятую дверь на открывание. Если завис водительский замок, то и она не открывается. Две сразу прибить нереально, полагаю наличие проблемы именно с водительской стороны. Не срабатывает выключатель ЦЗ из за отсутствия хода собственно левого замка.
|
Я уже с неделю пытаюсь разобраться, что бы там такое сломать, чтобы вернуться к обычному порядку попадания в машину через водительскую дверь, а не через пассажирскую.. (((
У меня тоже заклинило водительскую, но багажник открывается..
__________________
NA, 2013, бензин/газ, Elegance,AWD, АКПП, серебристый перламутр..
|
|
|
25.04.2020, 20:45
|
#593
|
Banned
Регистрация: 23.01.2020
Адрес: Москва
Сообщений: 30
|
Попробуй таки мой метод, с сильным оттягиванием запирающего флажка и возвращением его на исходную, 20 минут упражнений и механика двери восстановит свою работу. Если дверь водительская, то ключом можно так же сильно поворачивать (только не помню, в какой стороне положение отпирания)
|
|
|
26.04.2020, 10:38
|
#594
|
Новичок
Регистрация: 24.09.2018
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 19
|
Да, открыл вчера вечером именно "силовым воздействием" на ключ и флажок одновременно.. Правда перед этим получил в Ехисте новый замок, и изучил, что там куда тянется-толкается.. Пассажирскую дверь одним флажком открыть, пожалуй, посложнее было бы..
А багажник открывался, так как у меня бесключевой доступ.. Попробовал подойти без ключа, с брелока сигнализации багажник не открылся ни фига..
__________________
NA, 2013, бензин/газ, Elegance,AWD, АКПП, серебристый перламутр..
|
|
|
15.06.2020, 13:04
|
#595
|
Новичок
Регистрация: 16.07.2018
Адрес: Пермь
Сообщений: 39
|
Передняя пассажирская дверь, замок закусило в разблокированном положении. При попытке закрыть делает пять попыток, но не закрывает, руками тоже не получается.
Разобрал дверь, вынул замок, снял актуатор. Времени половинить его не было, там два шва, резать даже не пытался. Просто постучал по нему рукояткой отвертки, он перешел в закрытое положение. Собрал, работает.
Может это и ненадолго, но хоть знаю, к чему готовиться.
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., АКПП, AWD
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|