 |
|
09.11.2020, 16:20
|
#1
|
Участник
Регистрация: 18.02.2019
Адрес: Tuapse
Сообщений: 121
|
Свап: D20DTR & D20DTF.
Доброго дня товарищи Ssangyongoводы! 
Подкрался к моему newактиону белый и пушистый зверёк, стуканул коленвал на шатунной шейке третьего цилиндра. Пробег 102000км. Коленвал в чермет, шатун и маслонасос туда же! Хотел ремонтировать, но пообщался с местными мотористами-дизелистами и понял, что я больше ньюансов про этот мотор знаю чем они. Да и цена ремонта непонятна, нахожу коленвал звоню - в наличии нет, под заказ, сколько ждать не понятно. Короче решено ставить б/у движок. Нашёл в Краснодаре 2 движка в наличии: D20DTF и D20DTR, поехал посмотрел: dtf печальный  весь в потёках масла, во выпускном патрубке масло, под маслозаливной пробкой каких-то сгустки, масляный фильтр выкрутил там тоже грязь. Турба с диким люфтом. А вот dtr как-то пободрее выглядел, фильтр хоть обратно ставь, турба в идеале (она мне хоть и ненужна но продать рабочую будет приятней =) ). В общем был взят D20DTR с расчётом на догую и счастливую работу  .
з.ы. тема ,,гаражная" поэтому флуд и советы (дельные и не очень) приветствуются
__________________
NewActyon dizel149л/с. 6a/т. 2wd. 12г.
Toyota 4runner. 114л/с. 5м/т. 4wd. 88г.
|
|
|
09.11.2020, 16:32
|
#2
|
Участник
Регистрация: 18.02.2019
Адрес: Tuapse
Сообщений: 121
|
Всё ненужное с дтэра снято и лежит пока сиротливой кучкой.
Ну и сам движок: уже не dtr и. ещё не dtf
__________________
NewActyon dizel149л/с. 6a/т. 2wd. 12г.
Toyota 4runner. 114л/с. 5м/т. 4wd. 88г.
|
|
|
09.11.2020, 16:36
|
#3
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,534
|
  лихо. А делаешь сам?
PS: успехов конечно
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
09.11.2020, 16:41
|
#4
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,934
|
Удачи, будешь первым. Ждём продолжения.
|
|
|
09.11.2020, 17:19
|
#5
|
Участник
Регистрация: 18.02.2019
Адрес: Tuapse
Сообщений: 121
|
Пока единственное отличие от дтф:
форсунки стояли без резиновых уплотнительных колечек, поэтому вынимались нифига не отруки, третью даже пришлось пару-тройку раз приложить обратным молотком.
Теперь вот думаю, какие форсы ставить свои с эфки, или те которые без резинок?
Кто знает, dtr он же шёл без сажевого фильтра? И он евро-4?
А не, ещё есть отличие -на дэтэре есть датчик давления масла
__________________
NewActyon dizel149л/с. 6a/т. 2wd. 12г.
Toyota 4runner. 114л/с. 5м/т. 4wd. 88г.
|
|
|
09.11.2020, 17:26
|
#6
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,534
|
Вот..
Цитата:
Kammerton-Администратор
D20DTR
4 цилиндра
Мощность 149, 155 л.с.
Крутящий момент 360Нм
Класс экологичности Евро4 (в РФ без сажевого фильтра). Евро5 в Корее и Европе идет с сажевым фильтром.
Устанавливается продольно на:
Rexton W, Rodius/Stavic (с 2013), новый пикап Actyon Sports II (с 2012 года)
В реальности - D20DTF и D20DTR - одно и то же. Только DTR для продольного расположения, т.е. для рамников.
Технически DTR отличается турбиной меньшего размера и без водяного охлаждения. Т.о. мотор имеет меньшую турбояму и максимальный момент достигается уже при 1500 об/мин. Также есть мелкие отличия по внешнему "оформлению" мотора, такие как поддон, впускной коллектор и т.д.
|
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
09.11.2020, 19:34
|
#7
|
Участник
Регистрация: 18.02.2019
Адрес: Tuapse
Сообщений: 121
|
Да делаю сам, экономика должна быть экономной =) ну и опять же интересно 
Снял морду с Актиона, откинул косу двигателя. Страшненький он такой, непривычно
20201109_163544-min.jpg
А кто нибудь может подсказать, двигатель реально вытащить без акпп? Блин, там места пару сантиметров, между шкивами и лонжероном. 
Неохота коробку выдёргивать!
__________________
NewActyon dizel149л/с. 6a/т. 2wd. 12г.
Toyota 4runner. 114л/с. 5м/т. 4wd. 88г.
|
|
|
17.11.2020, 10:55
|
#8
|
Участник
Регистрация: 18.02.2019
Адрес: Tuapse
Сообщений: 121
|
Доброго утречка, друзья-товарищи! Прошу прощения за молчание, был занят другими делами. Но вернёмся к нашим баранам =) . Старый движок наконец-то вырвался на свободу из крепких объятий актиона! Вынимал через верх, ронять в низ не стал, хотя изначально планировалось именно в вниз,по мануалу. Оказалось что я очень ленивый человек и посмотрев что нужно разобрать машину совсем до конца моя нежная психика не выдержала и двигатель был просто поднят вверх и вперёд. Акпп нужно открутить с подушек (3 шт.) и подвесить на доп. траверсе. Да, и не забыть открутить маховик от бублика акппп (6 болтов). Откручивать через спецательную дирочку в блоке, у меня поддон снят по этому проще. Ну а в остальном особых прям проблем- проблем небыло. Короче, лень- двигатель прогресса =) !!!
__________________
NewActyon dizel149л/с. 6a/т. 2wd. 12г.
Toyota 4runner. 114л/с. 5м/т. 4wd. 88г.
|
|
|
17.11.2020, 13:17
|
#9
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,210
|
Если будет мало комментов,восприми это,как немое восхищение.Но следим...следим
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм  .
|
|
|
17.11.2020, 15:24
|
#10
|
Участник
Регистрация: 18.02.2019
Адрес: Tuapse
Сообщений: 121
|

Ну тады продолжим! И будем надеяться на коллективный разум 
Обнаружен нюанс: на дтф, шланг от расширительного бачка приходит к патрубку расположенному между патрубком обратки с радиатора (тот который с термостатом) и маслоохладителем. Первое фото.
У дтр на месте этого патрубка стоит заглушка, типа запресованный шарик. Вопрос: куда на дтр-е приходит шланг с расширителя?
__________________
NewActyon dizel149л/с. 6a/т. 2wd. 12г.
Toyota 4runner. 114л/с. 5м/т. 4wd. 88г.
|
|
|
17.11.2020, 16:00
|
#11
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.12.2013
Адрес: Череповец
Сообщений: 3,343
|
Следим с интересом! По данному вопросу , к сожалению, ничем помочь не могу.
__________________
Санг Енг Нью Актион 2.0 бензин 149 л.с. 6 ст. МКПП. Полный привод. Серебро. 2013 год выпуска.
C 44000 поливалка цепи.С 45000 натяжитель С.С.Итого 170000+
|
|
|
22.11.2020, 14:52
|
#12
|
Участник
Регистрация: 18.02.2019
Адрес: Tuapse
Сообщений: 121
|
Так, продолжим. С дтф снято: выпуск с турбой, впуск с егром. Впускной коллектор засран негром шо песец  Очистить его до состояния кошачьих сфероидов мне так и не удалось  ну да ладно.
Вопрос вот какой возник: что делать с малыми заслонками? Удалять, как и ЕГР? Какова их функция вообще, оптимизация работы турбины? Что будет если убрать их?
З.Ы. ,,НЕГРА'' убираю однозначно.
__________________
NewActyon dizel149л/с. 6a/т. 2wd. 12г.
Toyota 4runner. 114л/с. 5м/т. 4wd. 88г.
|
|
|
22.11.2020, 20:32
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 29.09.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 400
|
я считаю, что заслонки убирать нельзя, будет потеря мощности на некоторых режимах
__________________
NA 2011гв 6МТ дизель D22DTF 178 л.с. -440Нм
|
|
|
23.11.2020, 10:38
|
#14
|
Участник
Регистрация: 18.02.2019
Адрес: Tuapse
Сообщений: 121
|
Да, согласен. Вот интересная статья попалась http://nstuning.ru/stati/299-vikhrev...ov-swirl-flaps . Суть в том что их демонтируют и и програмно удаляют. Иначе выходит шляпа.
__________________
NewActyon dizel149л/с. 6a/т. 2wd. 12г.
Toyota 4runner. 114л/с. 5м/т. 4wd. 88г.
|
|
|
27.11.2020, 10:57
|
#15
|
Участник
Регистрация: 18.02.2019
Адрес: Tuapse
Сообщений: 121
|
Доброе утро коллеги 
Коллекторы встали как родные, егр заглушен шелезякой со штуцером. Штуцер латунный, алюминиевый не нашёл, жду ваших комментариев 
Поставил бы и турбу НО! По вину прокладка одна, по факту другая. Протупили и продаван и я сам при заказе, ожидание 5 дней  .
__________________
NewActyon dizel149л/с. 6a/т. 2wd. 12г.
Toyota 4runner. 114л/с. 5м/т. 4wd. 88г.
|
|
|
27.11.2020, 13:31
|
#16
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
Увлекательное чтиво. Давай еще! И главное удачи.
|
|
|
27.11.2020, 14:55
|
#17
|
Участник
Регистрация: 18.02.2019
Адрес: Tuapse
Сообщений: 121
|
Цитата:
Сообщение от mixagen
Давай еще!
|
Хотите увлекательных историй?
Их есть у меня 
Лобовину дтр для установки в НА по хорошему надо тоже менять, на дтэфную, потому как у дтр есть прилив с резьбой для натяжителя ремня. И нет приливов с отверстиями под направляющие кронштейна подушки двигателя. Но ну его нафик  3 минуты работы женой болгарина и нет прилива 
Ну и кронштейн ставится без направляющих, оно конечно не гуд, но они там именно что направляют и нагрузки существенной нести не могут, так как сами по себе тщедушные и свёрнуты из полосы 0,8мм. А вот болты сурьёзные, и закручены на синий фиксатор
__________________
NewActyon dizel149л/с. 6a/т. 2wd. 12г.
Toyota 4runner. 114л/с. 5м/т. 4wd. 88г.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|