 |
|
05.02.2021, 10:41
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 03.09.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 10
|
Мороз. Проблема с электрикой. Не крутит вентилятор печки. Симптом севшего аккумулятор
Доброго дня всем форумчанам!
Подскажите на вскидку по проблеме:
1. Авто Санг Енг Актион Нью 2013 г.в., дизель, ручка, передний привод... Пробег 170 т.км.
2. Год назад замена аккумулятора. Работал без нареканий!
3. Проблем с машиной, критичных, никогда никаких не было. Ни по топливной, ни по электрике, ни по ходовке, ни по двигателю. Только замена цепи ГРМ на 150 т.км. Замена шкива коленвала. Кстати, небольшое отступление... Цепь ГРМ менял по причине непонятных шумов в двигателе... Сервисмены приговорили цепь... Поменяли... Шум не ушел... Сказали, мож форсунки... Послал ребят. Поехал в другой сервис. Оказалась причина в банальном шкиве коленвала!!! Он резинометаллический, подизносился и стал давать биение... И ремень генератора прыгая на нем и давал такой непонятный шум!!! Поэтому совет всем форумчанам. Начинайте поиски с простого... Обычно причина непонятной поломки банальна и далеко не дорогостояща. Предъявлять первому сервису не стал, поскольку цепь менять нужно было в любом случае, так сказать в превентивных целях.
4. Теперь к проблеме. Вечером температура на улице была -11 Цельсия. Припарковался. Выключил печку, проветрил салон (что б утром стекла изнутри не заиндевели). Заглушил машину...
Утром -18 Цельсия. Пару раз погрел свечи преднакала. Секунд 20 включил нагрузку на аккумулятор (дальний свет). Выключил нагрузку. Включил стартер. Машина бодро завелась. В душе даже похвалил старушку! Мороз приличный, а она вжик и завелась... Мда... Минут пять машина работала, пока чистил окна снаружи от наледи. Сел в салон. Включил фары и обратил внимание, что при включении фар громкость радиоприемника сразу уменьшилась прилично! Так же не услышал шума вентилятора печки. Покрутил рукоятку, точно вентилятор не работает. Решил, что глюк какой то. Решил заглушить и заново завести. Заглушил. Снова завожу... и щелканье релюхи и моргания приборки. Все как симптоматика разряженного аккумулятора.
Никакого запаха паленой проводки нет. Открыл блок предов под капотом. Визуально все цело. Копаться времени уже не было. Опаздывал на работу. Поэтому побежал на метро.
Не сталкивался с таким траблом еще никогда. Это реально аккум внезапно сдох или тупо пред какой вылетел???
Смущает, что при эксплуатации никаких ламп заряда аккумулятора на приборке не горело, т.е. зарядка явно шла и аккум подзаряжался. Да и машину он запустил в сильный мороз.. А потом резко хоп и такой вот пердюмонокль...
Да еще. Ремень генератора цел, натянут. Единственно, что при оборотах около 1800 начинал посвистывать какой то ролик. Особо не мешало, поэтому не парился.
В чем причина может быть? Знающие отзовитесь.
__________________
New Actyon D20DTF МКПП 2WD
|
|
|
05.02.2021, 13:19
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 09.09.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 27
|
Скорее всего клейма массы окислилась, где соединяется с салоном. У меня так на жигулях было
__________________
New Actyon 2014 бензин МКПП 2WD
|
|
|
05.02.2021, 23:25
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 03.09.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 10
|
Очень похоже. Весь день на работе перетирал в уме эту неисправность. Спасибо за идею дружище.
Вечером, прихватил с работы нагрузочную вилку, потестил аккум. Напруга без нагрузки 11,8 Вольта, под нагрузкой 9 Вольт!!!!
Я много лет работаю с транспортом.. Но ни разу не встречал ситуацию, когда аккум за пару минут сдыхает... . заводит бодро дизель в минус 18. и через пять минут, при повторном запуске, дохнет на прогретом двигателе...
Утром буду прикуриваться и после запуска посиотрю, идет ли зарядка...
__________________
New Actyon D20DTF МКПП 2WD
|
|
|
06.02.2021, 10:35
|
#4
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,534
|
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
06.02.2021, 12:53
|
#5
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 5,361
|
Не в лучшем??? Да он скорее либо разряжен почти полностью, либо (более вероятно) на последнем издыхании...
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с., МКПП, 2WD, Elegance, цвет правильный - погиб смертью храбрых, но не полностью - теперь катает кто-то другой.
NNA, 2014г. Бензин АКПП, AWD, Elegance+ серого цвета - передан сыну в ответственную эксплуатацию.
HAVAL F7X 2.0Т красненький.
|
|
|
06.02.2021, 16:36
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 03.09.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 10
|
Завел с прикуривателя. Зарядка не идет... На аккум зря грешил. Буду копать причину отсутствия зарядки. На табло никаких ламп не горит. Т.е. машина не видит отсутствие зарядного тока.
__________________
New Actyon D20DTF МКПП 2WD
|
|
|
06.02.2021, 17:47
|
#7
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,534
|
Ну вот и причина, странно конечно, что ты не проверил напряжение на клеммах аккумулятора при работающем двигателе 
Цитата:
шериф Вечером, прихватил с работы нагрузочную вилку, потестил аккум. Напруга без нагрузки 11,8 Вольта, под нагрузкой 9 Вольт!!!!
|
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
06.02.2021, 18:55
|
#8
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,924
|
А почему 11.8 В не насторожили ? Вроде все в курсе насчёт пределов для живого. Тем более-берущий в руки вилку понимает, что должен увидеть.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
06.02.2021, 22:37
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 03.09.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 10
|
Отвечаю по порядку. Вечером до машины я добрался после работы, с которой и притащил нагрузочную вилку... Естественно машину завести не смог. Но проверил аккум. Вилка дала понимание, что аккум пустой. Потому и писал, что с утра буду прикуривать и смотреть идет зарядка или нет... С утра прикурил от другой машины, завел. и убедился, что нет зарядки. Отсюда сделал вывод, что причина не в внезапно умершем аккумуляторе, а в отсутствии зарядного тока...
Что смущает в этой ситуации. На приборке должна загораться сигнальная лампа отсутствия заряда, но она не горит! Отсюда и недопонимание. И возникшее подозрение на клин аккумулятора! Современные автомобили отучили от практики Жигулеводов возить в багажнике целый ворох запчастей, приборов, съемников, болтиков, гаечек и прочих железяк, потому отсутствие тестера и не позволило сразу определить проблему.
Как использовать нагрузочную вилку мне известно  Есть достаточный опыт в диагностике авто. Не экспертный конечно... но... Я наверное сделал ошибку, когда в предыдущем посте, при описании показаний прибора не сделал сразу расшифровку показаний. Но из контекста написанного, на мой взгляд, истекало, что эти показания разряженного аккумулятора. Это же очевидно.
__________________
New Actyon D20DTF МКПП 2WD
|
|
|
06.02.2021, 22:44
|
#10
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,534
|
Да всё понятно....проверь вольтметром на аккуме идет ли заряд около 14.8 в.
Но если у тебя аккум родной с 13 года значит ему уже пора на "отдых"  , с лампочкой по теплу разберешься
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
06.02.2021, 22:50
|
#11
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,503
|
Цитата:
Сообщение от vim
Да всё понятно....проверь вольтметром на аккуме
|
А еще + на акб, а - на кузов
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
06.02.2021, 22:54
|
#12
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,924
|
Возможно. что и по другому всё. Одна банка коротнула, зарядка есть-но напряжение ограничено замыканием. Как раз примерно 2,2-2,4 В не хватает. Туда бы сунуть любую батарею на 1 запуск и возможно не придётся делать движений, могущих быть лишними.. Была такая ситуация и даже стартер крутить пытался-чем крепко сбил с толку вначале.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
06.02.2021, 23:00
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 03.09.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 10
|
Аккум свежий. Чуть дольше года. Заряда нет. Напряжение 11,2. (сегодня с утра, после того как завелся от донора и скинул клеммы прикуривателя)на работающем двигате. и то после минут 20 подзарядки от донорской машины.
Лампочка, при включении зажигания, в момент когда тестятся все системы, загорается, т.е. она не перегоревшая! И по логике вещей доджна гореть при отсутствии зарядного тока! Т.е. ситуция такова, что мозги считают, что заряд идет. Это значит, что генератор ток дает, но тот до аккумулятора тупо не доходит... Возможно... Нужно копать короче. Холодно блин ковыряться там. Да и гену снять на Актионе тот еще геморой... Вероятно придется заряжать аккум и ехать на сервис.
__________________
New Actyon D20DTF МКПП 2WD
|
|
|
06.02.2021, 23:12
|
#14
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,924
|
Весь генератор зачем сразу снимать ? Как вариант-зависание щётки из за пыли. Недолго проверить-резкий удар через твёрдую деревяшку или текстолит по корпусу гены. С контролем по вольтметру. Способ рабочий для любых щёточных моторов.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
06.02.2021, 23:21
|
#15
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,534
|
Не вовремя, не та погода,что бы заниматься авто на улице.....без гаража
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
06.02.2021, 23:22
|
#16
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,503
|
Да про массу я, про массу.  хоть и заводилась от другого, но, чтоб не думалось
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
06.02.2021, 23:28
|
#17
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,924
|
Дык вот же-и массу недолго продублировать проводами для прикуривания и молотком по деревяхе тыцнуть разок-другой.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|