Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Офф > Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.08.2012, 08:49   #1
ardent1
Участник
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Новокуйбышевск
Сообщений: 111
ardent1 Школяр
По умолчанию NA или NEW OUTLENDER
Всем добрый день, так как недавно начали принимать заказы на новый митсу аутлендер, вот и появилась тема для размышлений....может отдать предпочтение ему при покупке авто.
Внешность конечно спорная вышла, но спрос будет однозначно высокий, вот как вариант решил сравнить автомобили за равные деньги:
У НА перевешивающие факторы: полный привод, автомат, дизель 940т.р. или 1069т.р.
Митсу: новая модель, более упакован в базе, вариатор, вместительнее багажник от 969т.р.
Кто что думает?
ardent1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 09:04   #2
Леонид Леонидович
SYClub Russia
ClubCard
 
Аватар для Леонид Леонидович
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 1,561
Леонид Леонидович Школяр
По умолчанию
Хочешь понтов,что типо у меня япошка—бери Аут,а если практичности то Актион.Да и к тому же за указанную сумму у Аута недопривод.Ни когда не понимаю людей просящих совета в выборе авто,нужно всё пощупать и покатать самому,вот тогда и будешь иметь представление что покупать.
__________________
k20ea21.
Леонид Леонидович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 10:31   #3
Glagol
Завсегдатай
 
Аватар для Glagol
 
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 1,311
Glagol Школяр
Отправить сообщение для Glagol с помощью ICQ
По умолчанию
Как вариаторы живут на кроссоверах, вот что мне интересно.
А так, согласен с Леонидовичем - прокатиться, и "посчупать", также условия эксплуатации - чисто в городе и недопривода за глаза.
Такие вот мысли возникли, поделился
__________________
New Actyon D20DTF 175лс AT AWD
Glagol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 11:56   #4
Kammerton
Администратор
ClubCard
 
Аватар для Kammerton
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
Kammerton Отрок
По умолчанию
У нас один служебный аут был. У него вариатор накрылся. Чуть погазуешь и цепь проскальзывать начинает. Самое страшное - сочетание льда и асфальта. Пробуксовка на льду переходит в удар на асфальте. Машинка тяжеловата для вариатора. Выигрыша в расходе нет, динамики нет.
__________________
Kyron, D20DT, 5А/T, 4WD
ПРАВИЛА ФОРУМА
КЛУБНЫЙ СЕРВИС
Kammerton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 13:41   #5
ardent1
Участник
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Новокуйбышевск
Сообщений: 111
ardent1 Школяр
По умолчанию
дело не в понтах а в практичности, конечно пока склонен к НА на 90%, прокатились с женой на тест-драйве (149лс. дизель, автомат) нам понравилось, теперь хочется дизель однозначно полный привод наверное весомее
ardent1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 13:51   #6
finn48
SYClub Russia
ClubCard
 
Аватар для finn48
 
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
finn48 Отрок
Отправить сообщение для finn48 с помощью ICQ
По умолчанию
у NО будет дизельный движок, но объемом 2,2 литра 150 лошадок и 380 крутящий и цена будет за базу уже свыше 1 млн. Он больше чуть, повыше, но внешне мне не нравится, задницу слизали с субару (фонари). ровный пол когда складываешь задний ряд, но нужно будет сиденья задние поднять, не удобно сделано. и не нравится вариатор, после 30-40 т.км можно смело выкидывать... конечно если япошки нового ничего не придумали...
на мой взгляд цена завышена на авто! а так вполне достойный агрегат.
__________________
Был New Actyon, , был KIA Cerato 1.6 АКПП (чёрненький)
Теперь снова кросс Nissan Qashqai N-DESIGN 2WD на вариаторе
ПРАВИЛА ФОРУМА
Как сделать подпись и вставлять фотографии...
как вставить видео с YouTube
finn48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 14:11   #7
ekx
Завсегдатай
 
Аватар для ekx
 
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,380
ekx Школяр
По умолчанию
Мицубы угоняют очень хорошо и цены на запчасти кусачие.
__________________
New Actyon, D20T, 149, АКПП, 4WD, cветло-серый
На клубной карте №15
ekx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 15:46   #8
YuriY
Местный житель
 
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 902
YuriY Школяр
По умолчанию
НА, О - понты это все - берите Дустер - вот машина, так машина! За эти деньги целых 2(две!) штуки возьмете. А надо будет багажник больше для путешествий - прикупите в Ашане прицеп за 35 тысяч!
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A21, Серый
YuriY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 19:25   #9
Dedok
Сангёнговодовед
ClubCard
 
Аватар для Dedok
 
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,830
Dedok ОтрокDedok Отрок
По умолчанию
На нормальный кроссовер вариатор не поставят, в связи с тем, что вариатор не может передать высокий крутящий момент, плюс к этому на вариаторе больше потери мощности, чем автомате. Но почему то япошки везде тычут вариаторы, хотя Хитрилу с дизелем снабжают гидроавтоматом.
__________________
БылНАfwdакпппроданкупленСоренто2,2АКППAWD https://www.drive2.ru/r/kia/sorento/667727915063981900/
Dedok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 22:54   #10
YuriY
Местный житель
 
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 902
YuriY Школяр
По умолчанию
Про момент заблуждение, потчитайте доки на вариаторы на сайтах производителей - до 500 отлично передают - вопрос в цене и весе, при моменте выше 400 оказывается выгоднее применить автомат. Ресурс современного вариатора 100 тыс. до замены пластинчатого толкающего ремня - после замены еще столько же. Главное не ромухать признаки старения ибо при его разлете приходет полный пинцет всей коробке - это не стружка в автомате.

Главнае плюсы - экономичность и риеместость, возможность легко переключать режимы работы движка- ибо двигатель всегда в заданном режиме - на оборотах максимума момента или минимального потребления. Одной кнопкой у вас переключается спорт кар или эконом машина.

Потестите того же ниссан жука - в режиме спорт просто бомба, а в экономичном - овощь, но почти не ест топливо. Читаю и их форум - на коробку нареканий меньше, чем у нас на автомат, а машин продано раз в 10 больше чем НА.

У 1000 лошадного вайрона кстати вариатор.

п.с. А вообще надо глянуть опель мокка и его близнецов - у него нормальный более менее полный приво - автомат коробка вторая, а не дурацкая муфта как в НА и прочих современных кроссоверах.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A21, Серый

Последний раз редактировалось YuriY; 06.08.2012 в 22:58.
YuriY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 12:29   #11
ardent1
Участник
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Новокуйбышевск
Сообщений: 111
ardent1 Школяр
По умолчанию
МОККА маловат будет и передний бампер очень низко висит, такая не вариант
ardent1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход