 |
|
22.07.2012, 12:29
|
#171
|
Местный житель
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: пгт Междуреченский
Сообщений: 823
|
Я сэкономил на броне от ОД за 3500 р. Вырезал болгаркой из листа стали 2 мм, используя родную пластиковую как лекало, минут за 15. Правда пришлось купить болты подлиннее и гайки для проставок, так как лист задевал за коробку(в пластиковой защите есть выемки), был бы повнимательней сделал бы на 5-6 см шире, чтоб защита легла на лонжероны.
Лист остался со стройки, кстати размером 2,5 м на 1,25 м и стоил 2200р.
__________________
NEW ACTYON 2.0 Petrol MT 2WD Original 2012 Морковка 80000км
С 58000км цепь CZ, с 61500км вместо натяжа болт с масляным подпором
С 63800 Акмаш. С 73000 снова СZ
"Я спешу посмеяться над всем, иначе мне пришлось бы заплакать" P. О. Bomarsche.
8-девять-полста2-6-девяносто5-семь на четыре-зеро-фюнф
|
|
|
22.07.2012, 20:38
|
#172
|
Местный житель
Регистрация: 09.04.2012
Адрес: Тюмень
Сообщений: 562
|
Серега актион вроде один болт должен быть коротким чтобы ремень не порвать ,переданий правый!
__________________
New Actyon, D20T, 149<200 >149л.с.,АКПП, 4WD, Elegance+, Белый > 123.000 > продан
теперь Nissan X-trail бензин 2,5L максималка
|
|
|
22.07.2012, 20:47
|
#173
|
Местный житель
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: пгт Междуреченский
Сообщений: 823
|
Не обратил внимания на родные болты, вроде все одинаковые были. Удлиненные болты нужны были что бы приопустить вниз защиту(задевала коробку) теперь наровне с лонжеронами, за приварные(родные) гайки резьба болтов выходит на 1-2 мм, так что ничего задевать не может.
__________________
NEW ACTYON 2.0 Petrol MT 2WD Original 2012 Морковка 80000км
С 58000км цепь CZ, с 61500км вместо натяжа болт с масляным подпором
С 63800 Акмаш. С 73000 снова СZ
"Я спешу посмеяться над всем, иначе мне пришлось бы заплакать" P. О. Bomarsche.
8-девять-полста2-6-девяносто5-семь на четыре-зеро-фюнф
|
|
|
22.07.2012, 23:28
|
#174
|
Местный житель
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: пгт Междуреченский
Сообщений: 823
|
Ну, вы блин даете!!! Прикалываетесь))) Расстояние от болта до ремня 6-7 см, при любом раскладе (тряске двигуна) не достанет. Кстати, родные болты все одинаковой длины, специально нашел. Еще один момент, щель между боковыми щитками и лонжеронами около 5 см, поэтому низ моторного отсека и не только в брызгах грязи, надо что то лепить, не прилично как то.
__________________
NEW ACTYON 2.0 Petrol MT 2WD Original 2012 Морковка 80000км
С 58000км цепь CZ, с 61500км вместо натяжа болт с масляным подпором
С 63800 Акмаш. С 73000 снова СZ
"Я спешу посмеяться над всем, иначе мне пришлось бы заплакать" P. О. Bomarsche.
8-девять-полста2-6-девяносто5-семь на четыре-зеро-фюнф
|
|
|
23.07.2012, 06:48
|
#175
|
Участник
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: ишимбай
Сообщений: 182
|
Серега Актион закрепил защиту за приварные гайки которые между лонжеронами, поэтому у него ничего не должно доставать до шкива. А не так как у нас, от ОД, с креплением через отверстия в лонжеронах.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., МКПП, 2WD, N2R2M01
|
|
|
23.07.2012, 11:12
|
#176
|
Местный житель
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: пгт Междуреченский
Сообщений: 823
|
А зачем крепить через лонжероны? Защита по ширине лонжеронов крепится через приварные гайки, так же как крепится пластиковая, с помощью длинных болтов.
Кстати, из листа 2,5 х 1,25 м можно вырезать 3 широкие и длинные брони, по цене 733 р. ну плюс диск отрезной 80 р. и болтов гаек на 50 р.
__________________
NEW ACTYON 2.0 Petrol MT 2WD Original 2012 Морковка 80000км
С 58000км цепь CZ, с 61500км вместо натяжа болт с масляным подпором
С 63800 Акмаш. С 73000 снова СZ
"Я спешу посмеяться над всем, иначе мне пришлось бы заплакать" P. О. Bomarsche.
8-девять-полста2-6-девяносто5-семь на четыре-зеро-фюнф
|
|
|
26.07.2012, 21:56
|
#177
|
Местный житель
Регистрация: 07.07.2011
Адрес: Макеевка Донбасс
Сообщений: 277
|
Сегодня поменял салонный фильтр (раньше уже писал) на Невский от Авео, но без фото. Сфотографировал - вылаживаю: 26072012065.jpg
26072012066.jpg
26072012067.jpg
На первом фото старый фильтр, в принципе не грязный, но по такой цене можно менять почаще. На последнем оторванный с одной стороны уплотнитель. Зазоров нет.
__________________
Korando 2.0D 175 АКПП черный 2011
|
|
|
26.07.2012, 22:30
|
#178
|
Местный житель
Регистрация: 07.07.2011
Адрес: Макеевка Донбасс
Сообщений: 277
|
В теме "Вибрация руля при торможении." писал, что протачивал диски, снимал суппорта, увидел задранные пыльники стоек. На сегодня все на месте. 03072012039.jpg
__________________
Korando 2.0D 175 АКПП черный 2011
|
|
|
26.07.2012, 22:32
|
#179
|
Местный житель
Регистрация: 07.07.2011
Адрес: Макеевка Донбасс
Сообщений: 277
|
Еще добавлю: Колодки NIPARTS N3605051 не ставьте - после родных тормозят хуже, усилие на педали больше чем было. Еще сегодня заметил, что при резком торможении ABS на задних колесах срабатывает раньше.
__________________
Korando 2.0D 175 АКПП черный 2011
|
|
|
27.07.2012, 11:08
|
#180
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
НА много деталей подвески от корейской Мандо имеет:по качеству они недалеко от Белмага ушли,а по цене дороговаты-почём тормозные колодки сами знаете,кто менял амморты Мандо на Кони,откликнитесь!Как встали на место?
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
|
|
|
27.07.2012, 14:32
|
#181
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,336
|
Так Мандо это не авто,а фирма по проиэводству комплектующих,нечего удивительного что она свои детали поставляет на,сборочный конвеер SY,а что качество не ахти,значит у SY требования к их качеству такое.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
27.07.2012, 14:54
|
#182
|
Местный житель
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 201
|
Так я и спрашиваю какие детали подвески от Мандо идут на наш NA?
__________________
New Actyon, D20T, АКПП, по ПТС149 л.с., а так МНОГО, АWD Black, клубная карта№54 ПРОДАЛ ДРУГА пока беколесный
|
|
|
27.07.2012, 14:56
|
#183
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
колодки...аммор-ры(их в своё время мы с товарищем на Акцентах меняли на кайябовские потом на кони-не ради денег,больше ради опыта),пружины,элементы крепежа...возможно за прошедшие годы фирма подросла и что ещё делает по лицензии?А по поводу конвейера согласен -что на складе лежит то и ставят.Можете камень в меня бросить,но:колодки тормозные от Mando редкостное г...но и при небольших пробегах на легких машинках более 30 т.км не выдерживали(задние чуток меньше) не знаю как НА их сточит.
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
Последний раз редактировалось чарли; 27.07.2012 в 15:01.
|
|
|
14.08.2012, 20:09
|
#184
|
Завсегдатай
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Мытищи
Сообщений: 1,359
|
Проскочило пару раз, что ОД на ТО используют топливный фильтр марки Невский Фильтр.
Озаботился поиском инфы.
Так вот, модель фильтра NF3707.
Через autodoc уже бьется. Цена около 1 т.р.
__________________
NA/DT/181HP/4WD/AT Elegance+ RAF(Vitamin Red) > 70000 km [ATF Ravenol DSIH6]
|
|
|
14.08.2012, 20:58
|
#185
|
Завсегдатай
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Мытищи
Сообщений: 1,359
|
Появился этот аналог явно недавно.
Сам прикупил заранее оригинальный фильтр в сборе к ТО-20000 в расчете на то, что далее буду попеременно картриджи менять.
Может и оригинал припадет теперь в цене, конкуренция однако.
__________________
NA/DT/181HP/4WD/AT Elegance+ RAF(Vitamin Red) > 70000 km [ATF Ravenol DSIH6]
|
|
|
14.08.2012, 22:42
|
#186
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
Цитата:
Сообщение от Belorusso
Проскочило пару раз, что ОД на ТО используют топливный фильтр марки Невский Фильтр.
Озаботился поиском инфы.
Так вот, модель фильтра NF3707.
Через autodoc уже бьется. Цена около 1 т.р.
|
Теперь мне ясно, почему у соседа на ТО2 фильтрующий элемент обошёлся всего в 1к.
Надо его "обрадовать" сказать, что не оригинал поставили.
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
15.08.2012, 10:21
|
#187
|
Местный житель
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Тула
Сообщений: 278
|
Почему не оригинал? Мне поставили невский фильтр, объяснив что это официальное локализованное производство Соллерса, и можно им позвонить и убедиться.
__________________
SsangYong New Actyon, Elegance+ N2D4M21, 175лс, МКПП, 4WD, серебристый (SAI - Silent Silver)
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|