Результаты опроса: Есть ли у Вас стук в подвеске?
|
Стучит при любой погоде
|
  
|
488 |
50.83% |
Стучит только в холода
|
  
|
169 |
17.60% |
Не стучит
|
  
|
205 |
21.35% |
Может стучит, но не обращаю внимания
|
  
|
111 |
11.56% |
 |
|
08.08.2024, 13:57
|
#2007
|
Местный житель
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 628
|
Я считаю лучше всего поставить старые ржавые заводские болты и гайки. Их качество заведомо намного лучше, чем то что стоит на кортексе или подделках. Можете их новые оригинальные купить, но цена будет не малая. Если шаровую оригинальную оставляете, то можно шплинт купить хоть в хоз маге, размер 3.2х25. Я планирую оставить старые шаровые, поэтому думаю на всякий случай подыскать новые пыльники к ним, а то вдруг уже потрескались или порвутся при съеме.
__________________
New Actyon G20D 2013, 2WD, AT
|
|
|
08.08.2024, 14:00
|
#2008
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,241
|
Да нет, не нужно. Всё откручивается с сохранением болтов. Мне по крайней мере не попадались авто, что бы они шли на замену. Даже болт (с гайкой) в сайлент блоке-снималсья без особых усилий.
__________________
+79654079585
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 115 500.
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, AWD, Original. Пробег 220 120 (продан)
SY NEW ACTYON 2.0 AT 4WD Red Line 2014 года.Пробег 108 200
|
|
|
08.08.2024, 15:39
|
#2009
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.12.2013
Адрес: Череповец
Сообщений: 3,345
|
Да норм там болтогайки. Не на один раз хватит. На Марс и то долетят, в натуре. Не киЙтайские оловянные с накатаной полурезьбой, дюймометрическонепонятной
__________________
Санг Енг Нью Актион 2.0 бензин 149 л.с. 6 ст. МКПП. Полный привод. Серебро. 2013 год выпуска.
C 44000 поливалка цепи.С 45000 натяжитель С.С.Итого 170000+
|
|
|
09.08.2024, 17:31
|
#2010
|
Местный житель
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 628
|
А кто знает насколько важна ориентация этого сайлентблока в этом чугунном корпусе. У оригинала прорези в резине расположены вертикально. На кортексе как на фото, под углом. Знаю что на хундае передний сайлентблок расположен плашмя и там это имеет большое значение, а у нас как?
__________________
New Actyon G20D 2013, 2WD, AT
|
|
|
09.08.2024, 21:53
|
#2011
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 5,369
|
Сайлентблок должен давать хождение колесу вперед-назад.
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с., МКПП, 2WD, Elegance, цвет правильный - погиб смертью храбрых, но не полностью - теперь катает кто-то другой.
NNA, 2014г. Бензин АКПП, AWD, Elegance+ серого цвета - передан сыну в ответственную эксплуатацию.
HAVAL F7X 2.0Т красненький.
|
|
|
09.08.2024, 22:00
|
#2012
|
Местный житель
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 628
|
Это передний рычаг, вроде он должен работать на скручивание. И как задний сайлентблок этого рычага даст ходить колесу вперед-назад?
__________________
New Actyon G20D 2013, 2WD, AT
|
|
|
09.08.2024, 22:10
|
#2013
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 5,369
|
Задний не даст. Так же как у большинства авто передний не дает... только задний. У Хендаев почти всех тоже передний подвижный.
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с., МКПП, 2WD, Elegance, цвет правильный - погиб смертью храбрых, но не полностью - теперь катает кто-то другой.
NNA, 2014г. Бензин АКПП, AWD, Elegance+ серого цвета - передан сыну в ответственную эксплуатацию.
HAVAL F7X 2.0Т красненький.
|
|
|
10.08.2024, 23:13
|
#2014
|
Местный житель
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 628
|
Новый отзыв на ozon о kortex.
__________________
New Actyon G20D 2013, 2WD, AT
|
|
|
10.08.2024, 23:39
|
#2015
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,505
|
Да ну. Этот отзыв точно не от девушки Ирины К, купившей рычаг. Это отзыв от продавца. Ну посмотри по стилю, по форме и по модели машинки. Это в кучу к акшин нев.
пс. "не пришлось колхозить" это прям выражение для девушки, ага )))
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
11.08.2024, 00:36
|
#2016
|
Местный житель
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 628
|
Ну, часто мужчины сидят под аккаунтами жен.
__________________
New Actyon G20D 2013, 2WD, AT
|
|
|
11.08.2024, 09:39
|
#2017
|
Местный житель
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 628
|
Свежая запись на драйве:
https://www.drive2.ru/l/682624923230807134/
К сожалению автор не выложил фото нового рычага, но судя по наклейке на упаковке, есть вероятность что тоже подделка, хотя и качество наклейки на порядок лучше стало. Либо это очень старые залежавшиеся рычаги, что врятли, т.к. дата производства указана 12 год, тогда не было запчастей в упаковках такого дизайна. Да и цена на оригинал сейчас ближе к 20к.
__________________
New Actyon G20D 2013, 2WD, AT
|
|
|
19.08.2024, 19:28
|
#2018
|
Местный житель
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 628
|
Рычаги Kortex появились в Lexet в наличии, соответственно и на Ozon. На складе на АКПП числится по 20шт на каждую сторону, на МКПП тоже по 20шт.
Себе кстати установил, были ньюансы.
__________________
New Actyon G20D 2013, 2WD, AT
|
|
|
20.08.2024, 11:16
|
#2019
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,540
|
А вот про нюансы и есть самое главное. Давай уж делись опытом, чтобы народ не мучился, если кто решит менять
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
20.08.2024, 12:08
|
#2020
|
Местный житель
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 628
|
Список ньюансов примерно такой:
1. Шаровые в комплекте с рычагами не вызывают доверия, рекомендую оставить штатные, благо по крепежу все подходит.
2. Метизы на рычагах Kortex не вызывают доверия. Рекомендую оставлять штатные метизы, благо они все подходят.
3. В передних сайлентблоках есть две прорези, в штатных рычагах они запрессованы таким образом, что прорези на установленном рычаге располагаются вертикально. На Kortex сайлентблоки я так понял запрессованы произвольно. Считаю что на оригинале более правильно, поэтому желательно их перепрессовать, но я этого не делал, думаю нужен мощный пресс, пробовал сдвинуть каленой шпилькой только ее погнул. Оставил как есть.
4. При снятии старых рычагов оказалось что передние сайлентблоки живее всех живых, казалось бы основываясь на пункте 3 стоило бы их оставить и воткнуть в них рычаги Kortex. Но тут оказалась подстава. Внутренний диаметр переднего сайлентблока на оригинале 20мм, соответственно и такой вал на рычаге. А у Kortex 18мм!!! И еще, если китайский сайлентблок выйдет из строя, я что то с таким внутренним диаметром не нашел отдельно в продаже. Как вариант может на рычаг приколхозить трубку со стенкой 1мм тогда можно и штатный сайлентблок одеть.
5. Решил сравнить геометрию старых и новых рычагов. Сделал шаблон, точками крепления были сайлентблоки. А замер осуществлял по центрам отверстий крепления шаровой. Конечно это все на коленке на фанерках, точность таких измерений такая себе, но разница порядка 2-3мм, рычаги Kortex на эти мм уходят взад и навылет колеса. Т.е. увеличится развал ну и схождение изменится. Не знаю насколько эти значения критичны, возможно в рамках допусков. Надо отдать должное китайцам эти отклонения одинаковы на обоих рычагах. Развал-схождение пока не делал.
6. Корпус переднего сайлентблока правого рычага kortex без доработки не встает, одно отверстие чуть не совпадает. Но это мелочь, 5 мин работы напильником, чуть расточить крепежное отверстие. Слева все четко.
7. Если установить рычаги kortex но оставить свободной переднюю гайку затяжки переднего сайлентблока, то от торца внутренней втулки до фланца рычага в который она должна упираться есть зазор порядка 2мм. После затяжки передней гайки этот зазор исчезнет, но это будет за счет натягивания резины сайлентблока. Я же компенсировал этот зазор шайбой М14(внутреннее отверстие рассверлил до 18мм).
Как советовали внутренности обработал мовилем kerry. Жидковатый он однако, как масло по консистенции, много стекает.
Основные моменты вроде указал, если чего еще вспомню допишу.
Если нужно какой то пункт развернуть можно поподробнее с фото иллюстрациями.
__________________
New Actyon G20D 2013, 2WD, AT
|
|
|
20.08.2024, 12:26
|
#2021
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,540
|
Нормально, спасибо!
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
21.08.2024, 09:54
|
#2022
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,944
|
Всё таки интересно, в чём отличие рычагов АКПП от МКПП?
Чистый маркетинг от производителя?
|
|
|
21.08.2024, 10:19
|
#2023
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 5,369
|
Скорее всего
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с., МКПП, 2WD, Elegance, цвет правильный - погиб смертью храбрых, но не полностью - теперь катает кто-то другой.
NNA, 2014г. Бензин АКПП, AWD, Elegance+ серого цвета - передан сыну в ответственную эксплуатацию.
HAVAL F7X 2.0Т красненький.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|