 |
|
06.07.2024, 19:24
|
#2415
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,207
|
И это правильно! Я бы тоже не стал.
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм  .
|
|
|
26.10.2024, 20:38
|
#2416
|
Местный житель
Регистрация: 12.07.2019
Адрес: Севастополь
Сообщений: 990
|
Коллеги, подскажите, кто-то брал себе такие аккумуляторы? Какие отзывы?
Просмотрел 30 последних страниц данной темы и понял, что о выборе, ресурсе и покупке сказано очень мало... Поэтому прошу ваших рекомендаций  Заранее спасибо!
Установленный сейчас (какой-то турецкий) показал на приборе 57% "бодрости" и получил рекомендацию - "заменить АКБ". После 6 лет эксплуатации, похоже хочет на покой.
Картинка с сайта местного "маркета". Ничего лучше у них не нашел.
__________________
SY Korando С (New Actyon), G20D, МКПП, 2WD, 2012 г.в.
CZ + IVECO на 122 тыс.км. На клубной карте 306
|
|
|
26.10.2024, 21:48
|
#2417
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.12.2013
Адрес: Череповец
Сообщений: 3,343
|
Про Актиона не скажу, но у товарища Медведь установлен на Фольксе Т4. Третий год пошел и там дизель
__________________
Санг Енг Нью Актион 2.0 бензин 149 л.с. 6 ст. МКПП. Полный привод. Серебро. 2013 год выпуска.
C 44000 поливалка цепи.С 45000 натяжитель С.С.Итого 170000+
|
|
|
26.10.2024, 21:57
|
#2418
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,923
|
90Ач ставили исключительно из за унификации с дизелем. Кроме SY почти никто так не делал. В частности для РАВ4 ставили 80Ач (мой вариант) на дизель и 50Ач на бензинки. На свой актион поставил 68Ач , когда пришлось-никаких отрицательных моментов. Зато очень заметно по цене.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
26.10.2024, 22:33
|
#2419
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2013
Адрес: 43RUS
Сообщений: 4,046
|
Климат мягче в городе гордости русских моряков, не вижу смысла переплачивать и брать большой ёмкости
__________________
NA'13 Elegans+,СС-1©,родная цепь,АМФ+5,5 масла,AWD,АКПП-7 лет и 103 957 км в краю вечнозелёных помидоров - продан.
VW Tiguan'20 1.4 Exclusive 4 Motion und 63 000 km in der region der immergrünen tomaten
|
|
|
26.10.2024, 22:41
|
#2420
|
Местный житель
Регистрация: 12.07.2019
Адрес: Севастополь
Сообщений: 990
|
Т.е. можно дальше кататься?
90Ач - 43%*=*51,3 Ач
что собственно соответствует РАВ4
__________________
SY Korando С (New Actyon), G20D, МКПП, 2WD, 2012 г.в.
CZ + IVECO на 122 тыс.км. На клубной карте 306
|
|
|
26.10.2024, 22:51
|
#2421
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,923
|
Проблемы начинаются (в нашей полосе) при остатке 10-15 Ач-быстро выдыхается, перестаёт брать заряд. греется при этом... А так то чуть ли не половина ездоков гоняет с батарейками 25-35%, не подозревая их настоящий уровень.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
26.10.2024, 23:06
|
#2422
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,533
|
"работает и ладно" еще долго будет в сознании людей, а потом вопросы типа как так умер мгновенно почему то
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
26.10.2024, 23:12
|
#2423
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,923
|
В давние времена ЗУ подключал лишь при полной усадке, обычно успевал. А в нулевых две двухлетки подряд...вот так мгновенно. После чего стал периодически взбадривать . не дожидаясь белой северной лисицы.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
27.10.2024, 00:20
|
#2424
|
Местный житель
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 583
|
В стоковом Rocket за 6 лет эксплуатации осталось 10-11 Ач реальной ёмкости и пусковой ток 335А по тестеру. Тем не менее этого хватало для ежедневной езды даже зимой. Трехдневновного простоя батарея уже не тянула.
Взамен установил Topla top 95 Ач, 850 А пусковой. Разница в деньгах с Topla top 75 Ач, 740 А была порядка 10%. Кстати, разница и сейчас не сильно больше 10%: 95Ач - 11200₽, 75Ач - 9700₽. Рассудил, что изначально бОльшая емкость и спустя несколько лет останется больше чем у менее емкого.
На данный момент акб 6 лет, под капотом 5 лет. Тестер год как пишет "заменить", но я не ведусь. Пусковой сейчас 600А, что соответствует новому акб 60Ач. К зиме проверю разрядником сколько там осталось располагаемой емкости. Надеюсь хоть половина от начальных 95Ач будет.
__________________
New Actyon_2013_Original_AWD_бензин_МКПП_темно-серый
МЭН
|
|
|
27.10.2024, 18:38
|
#2425
|
Местный житель
Регистрация: 25.04.2018
Адрес: Рязань
Сообщений: 639
|
На зиму разорюсь и титанат куплю на 40Ач. Заряд при минусовой температуре и быстрый.
Ежедневные поездки в вечернее время по 30-40 минут за зиму убьют свинцовый АКБ. А таскать каждую неделю на 5 этаж такое себе занятие.
Кстати, начинают набирать обороты ионно натриевые АКБ. Но пока их мало кто приобрёл. Неизвестен жизненный цикл и цена сопоставима с титанатом.
__________________
New Actyon дизель МКПП 4вд - Рязань
|
|
|
27.10.2024, 18:44
|
#2426
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,923
|
AGM не вариант ? На шкоде такой, легко хапает зарядный ток даже в сильные морозы. почти не требует прогрева.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
28.10.2024, 19:35
|
#2427
|
Местный житель
Регистрация: 25.04.2018
Адрес: Рязань
Сообщений: 639
|
parbor
AGM ещё хуже наверное чем свинец классический.
Вот выписка с Гугла - Рабочий диапазон температур большинства AGM аккумуляторов:
Разряд: от -20°С до +60°С;
Заряд: от 0°С до +60°С;
Хранение: от -20°С до +60°С.
Под капотом куда больше +60°С. Деградация летом в жару, деградация зимой в мороз. И стоимость не добавляет карму к выбору AGM.
__________________
New Actyon дизель МКПП 4вд - Рязань
|
|
|
28.10.2024, 19:53
|
#2428
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,923
|
У меня он в машине под капотом, а не в Гугле. А во второй обычный Са-Са. Оба одного захудалого производителя- Варта который. Есть возможность мониторить и сравнивать хоть каждый день. Точно знаю-что в тойоту куплю именно AGM, когда доконаю имеющийся. Так что слово "наверное" в начале очень уместно. По форуму-часть Кароков ездит в Норильске. На них, родимых...
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
28.10.2024, 21:11
|
#2429
|
Местный житель
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 627
|
Кстати cерая Варта в последнее время у нас производилась на заводе TUBOR, сейчас эта линейка называется Vst.
__________________
New Actyon G20D 2013, 2WD, AT
|
|
|
28.10.2024, 21:38
|
#2430
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2013
Адрес: 43RUS
Сообщений: 4,046
|
Цитата:
Сообщение от parbor
У меня он в машине под капотом, а не в Гугле. А во второй обычный Са-Са. Оба одного захудалого производителя- Варта который...
|
У меня почти аналогично: только под моим капотом AGM Варта, а второй Са-Са одного захудалого отечественного производителя. Впечатления такие же.
__________________
NA'13 Elegans+,СС-1©,родная цепь,АМФ+5,5 масла,AWD,АКПП-7 лет и 103 957 км в краю вечнозелёных помидоров - продан.
VW Tiguan'20 1.4 Exclusive 4 Motion und 63 000 km in der region der immergrünen tomaten
|
|
|
10.11.2024, 18:55
|
#2431
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3,642
|
Цитата:
Сообщение от chemist
Изготовитель даёт гарантию на герметичность корпуса (без внешних повреждений), короткое замыкания ...
|
Так и было, не герметичность, акт от сертифицированного сервиса и к продавцу за новым АКБ...
__________________
New Actyon Diesel AWD AT Luxury/+79161346492
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|