 |
|
30.08.2012, 23:16
|
#256
|
Местный житель
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Химки
Сообщений: 627
|
На холостых не прогреть - нужно ехать. Работу тэна ощущал только по характерному запаху нагретого метала. Поставил бы вебасту но 50 - 60 т.р. по-моему перебор.
__________________
New Actyon, D20T, 149, АКПП, AWD, Серый - продан
|
|
|
30.08.2012, 23:48
|
#257
|
Участник
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: М.О. Железнодорожный
Сообщений: 156
|
Ну на сиде в мороз салон тоже на холостых не прогреешь, я обычно заводился, минутку ждал и трогался, а уж на ходу салон быстро прогревался. Другое дело как дизель на ходу прогревается, возможен ли такой же подход, завелся-минуту куришь-поехал? Понятно что когда -30 сложно от машины африканской жары требовать, тут уж хотя бы завелась, в такие морозы я вообще старался машину не заводить, жалко ее.
|
|
|
30.08.2012, 23:52
|
#258
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
заводится авто нормально, я все время заводил без антигеля, была залита отличная соляра и авто стоит на улице. опять же ТЭН делал свое дело
|
|
|
31.08.2012, 05:28
|
#259
|
Местный житель
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 472
|
Отопление работает вполне прилично. На ходу вебасто включаю только для более быстрого прогрева двигателя, и в пробках при морозе ниже -25 градусов. И то я бы не сказал, что холодно, просто если есть чем подогреть, почему бы не воспользоваться, а на ходу тепла вполне хватает.
__________________
New Actyon N2R4A21 Elegance,пока 149 л.с., 6АКПП, серебристый,Webasto, камера зад.вида, GPS, радиостанция MJ-600, Multitronics VC 731, на клубной карте № 104.
|
|
|
31.08.2012, 11:09
|
#260
|
Местный житель
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 902
|
Цитата:
Сообщение от Evgenius
На холостых не прогреть - нужно ехать. Работу тэна ощущал только по характерному запаху нагретого метала. Поставил бы вебасту но 50 - 60 т.р. по-моему перебор.
|
Откуда такие цены?
Я неделю назад поставил за 37, а schlau вообще за 33 нашел. И до сих пор такие цены. 50 будет к январю стоить.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A21, Серый
|
|
|
31.08.2012, 11:20
|
#261
|
Местный житель
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 902
|
Вот график составил по скорости нагрева ОЖ.
При температуре -20, для прогрева до +50 - когда можно уже включать печку пройдет 23 минуты в вялом пробочном движении. Точнее больше, ибо эти данные сняты при наружной температуре +10. У меня как раз прогревается при подъезде к работе - через 40 минут. ТЭН фигня - не греет или у меня он неисправен.
п.с. это я готовлю картинки в тему про подогреватели  вечером сниму еще такой же чисто гидроника, а потом в паре. Хотя по наблюдениям гидроник хилее греет, чем движок даже - 1 палка за 15 минут.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A21, Серый
Последний раз редактировалось YuriY; 31.08.2012 в 11:23.
|
|
|
31.08.2012, 13:21
|
#262
|
Местный житель
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 465
|
Странно как то, у меня через минуту - две после запуска идет достаточно теплый воздух из сопел, правда для этого надо выкрутить ручку температуры на макс. и обороты выставить в среднее положение.
Попутный вопрос: при работе кондиционера у меня из верхнего левого сопла пасажира дует значительно холоднее воздух, чем из остальных, это только у меня так, или у всех?
__________________
SY Korando (New Action) 4WD механика 175 л.с.
|
|
|
31.08.2012, 14:06
|
#263
|
Местный житель
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 902
|
Это ближайшее к вентилятору сопло. До остальных доходит меньше поток.
Если надо например зимой на себя сделать тепла больше, то пассажирские можно заблокировать вообще крутилками под соплами.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A21, Серый
|
|
|
31.08.2012, 14:18
|
#264
|
Участник
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: М.О. Железнодорожный
Сообщений: 156
|
Цитата:
Сообщение от YuriY
Вот график составил по скорости нагрева ОЖ.
|
Ещебы с бензиновым сравнить!
|
|
|
31.08.2012, 15:33
|
#265
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,558
|
Цитата:
Сообщение от чарли
2 года гарантии на ППО дают установщики,но почему-то Вебасто у них в большем почёте(дороже?) нежели Эберспехер(говорят помпа прогорает,отговорили ставить,а хотел скидки летние зацепить)
|
А мне наоборот сказали что лучше шпехер, особенно учитывая что места мало под капотом. Плюс слышал что шпехер более ремонтопригоден, в вебасте все блоками меняется.
Цитата:
Сообщение от santer
Ещебы с бензиновым сравнить!
|
Зачем??
__________________
Был NA 2011 175 AWD AT Elegance+ hydronic d4w
|
|
|
31.08.2012, 15:33
|
#266
|
Местный житель
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 902
|
Ну может кто из владельцев бензинового купит себе такой сканер за 600 рублей и снимет показания программой вроде torque. Тогда и сравнить можно будет.
На графике видно - более крутые участки соответствуют более активной езде, а пологие - стоянию в пробке.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A21, Серый
|
|
|
31.08.2012, 15:34
|
#267
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,558
|
YuriY, а есть такая программа для айфона?
__________________
Был NA 2011 175 AWD AT Elegance+ hydronic d4w
|
|
|
31.08.2012, 15:40
|
#268
|
Местный житель
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 902
|
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A21, Серый
Последний раз редактировалось finn48; 31.08.2012 в 15:46.
Причина: цитирование предыдущего сообщения запрещено правилами форума!
|
|
|
31.08.2012, 16:00
|
#269
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,558
|
Резюмирую свой опыт борьбы за тепло.
До -15 вполне прилично без наворотов (актуально для акпп)
Потом в пробке или на хх температура может падать.
Купил одеяло - толк есть, но небольшой. Основной + дольше остывает двигатель. Буду его стелить даже с ппп.
Закрытие решетки радиатора - дешего и сердито. Хорошо сохраняет тепло во время движения, стало теплее в салоне. Минусы - вид.
Теперь поставил ппп, минусы цена (отдал 33 за минимальную комплектацию 4квт). Посмотрим как будет с ним, надеюсь одеяло и ппп полностью уберут проблему (даже надеюсь что будет грется быстрее и эффективней чем любая бензинка)
__________________
Был NA 2011 175 AWD AT Elegance+ hydronic d4w
|
|
|
31.08.2012, 23:27
|
#270
|
Местный житель
Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 252
|
Мне конечно тоже нравиться когда в салоне тепло зимой, но я установку подогревтеля считаю излишеством.. мне до работы 8 км ехать, 2 минуты прогрева при -20,пока снег очистишь, минутку на D постоять и поехал, лобовое от фена нормально отмерзает,просто не надо на всю выкручивать, через 1-2 км по пробкам t движка уже в норме и если хочеться можно и печку на всю врубить... OBD сканер тоже есть и прога в наличии, при желании могу выложить графики когда похолодает 
PS: по графикам пишите в личку плз.
__________________
 New Actyon D20DTF , N2D4A21 Elegance +, 175 л.с., АКПП, AWD, серый,на клубной карте №91
Последний раз редактировалось abond; 31.08.2012 в 23:32.
|
|
|
01.09.2012, 22:10
|
#271
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,558
|
За 8км у меня в -15 только успевает полностью прогреться. Если холоднее то и за 20 может не прогреться если не утеплять. Ппп для дизеля не излишество имхо
__________________
Был NA 2011 175 AWD AT Elegance+ hydronic d4w
|
|
|
01.09.2012, 22:58
|
#272
|
Местный житель
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 902
|
Поддержу, особенно, если маленькие дети, пожилые родители и животные есть, которых возить надо. Я зимой прежде, чем отправляться с пасажирами - на 20 минут раньше выходил и вокруг дома ездил кругами, что бы как то авто прогреть - на месте вообще не греется.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A21, Серый
Последний раз редактировалось finn48; 02.09.2012 в 19:00.
Причина: цитирование
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|