Заслонка рециркуляции отопителя. Странное поведение
Не понятно поведение заслонки рециркуляции.
Управление отопителем ручное (три крутилки)
На прогретом двигателе и наружной температуре ниже -20 градусов не зависимо от направления потоков воздуха заслонка переходит в режим рециркуляции, при этом индикация рециркуляции не загорается. При нажатии кнопки рециркуляции загорается индикатор, при повторном нажатии индикатор гаснет но режим рециркуляции остается (заслонка не открывается). Если на заглушенном ДВС включить зажигание и нажимать кнопку слышна работа привода заслонки.
Во время движения заслонка периодически открывается и закрывается (слышно по изменению звука воздушного потока).
Есть предположение что это сделано для лучшего прогрева салона, но при -20 градусах за бортом и одном пассажире на борту через минуту затягивает все стекла в ноль.
Вопрос: это нормальное поведение отопителя или это какой-то глюк блока управления?
__________________
Actyon Sports-2010г. дизель, АКПП, кунг, 4 WD, БЕЛИЙ. Чистокровный кореец. ЕВРО-4, Бинар 5Б компакт.
|