Вот по поводу расхода и стиля езды есть у меня такое небольшое наблюдение (МКПП, включен мгновенный расход): если разгоняться и переключаться очень плавно, то мгновенный расход все время показывается выше некого желаемого (для меня) городского порога в 6-8 литров, при этом, естественно, дольше едешь на более низкой передаче с высоким расходом, теряешь время, жжешь топливо. А вот если активно разгоняться и быстро перебрать передачи до нужной (в городе обычно 4-я), а потом ехать на "бедной смеси", то получается экономичней. Т.е. , условно, 6-7 секунд разгона - и ты на экономичном режиме. Опять же, где-то потом и накатом немало проедешь (в отличие от первого варианта, когда расход будет приличным постоянно). Отсечка для переключения у меня в районе 2000+-100 об., если что.
__________________
Езжу теперь на УАЗ Патриот 2018.
Был New Actyon D20T, 175 л.с., МКПП, 4WD, N2D4M21, Светло-серый. Теперь у друга.
|