Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > SsangYong > Выбор SsangYong

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2014, 14:41   #11
sva
Местный житель
 
Регистрация: 06.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 586
sva Школяр
По умолчанию
Да, увлекшись ответом на чужой пост, забыл от себя добавить.

1. Брать с ESP (курсовая устойчивость) однозначно, - работает быстро, правильно, только не надо на 100 км/ч входить
в 90 градусный поворот (не спасет, где-то читал, что работает до 67 км/ч). Сам, бывало, ловил маятниковый занос в подмосковье,
или правым колесом песчаную обочину на скорости. Оценка для нашей ESP - твердая 5!

2. Полный привод может пригодиться, если сьезжаешь с асфальта (особенно песок, или грязь),
тогда там 360 нм дизеля рулят, против 200 у бензина, только резина д.б. не шоссейка - "замылишь" мгновенно.
вот ситуация, где 2 колеса меня бы не спасли.
http://syclub.ru/showpost.php?p=298686&postcount=70

3. Попробуй найти горку на 1-2 км, загрузись полностью (салон/багажник), включи кондей - и пойди вверх на обгон.
Вот тебе и разница дизель/бензин. Дизель не чувствует загрузки, разница будет только в одном- подвеска станет мягче,
и это на стоковой прошивке в 149 лошадей, а на ручке вообще можно сделать 205/500


4. И потом есть один момент, о котором обычно не вспоминают - в случае повреждения бака, дизель менее пожароопасен.

5. До этого были только бензиновые машины, так что брал дизель с некоторым опасением, но "..критерий истины есть практика.."
__________________
New Actyon, D20DTF, 175 л.с. , АКПП, AWD, N2D4A21
sva вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход