Стоит ли ездить если неисправны форсунки
Ситуация у меня такая: пробег к 70 тыс приближается, начала плохо заводиться на холодную подкачивал ручным насосом на фильтре топливном пару качков и заводиться на горячую нормально заводиться, позже стали плавать обороты на ХХ на холодной машине и дергаться на Д режиме при нажатой педали тормаза на прогретой все отлично, также заметил неприятный запах с выхлопа.
Заменил топливные трубки (были немного потрескавшиеся) и в сборе оригинал топливный фильтр. С утра также плохо заводиться (кручу стартером раза 2-3 по 3-5 секунд) обороты плавают совсем немного, на горячую все отлично.
Динамика прежняя, расход не изменился, уровень масла не изменился, масло не пахнет солярой.
Сделал тест на форсунках 1 (20мл) 2,3,4 (10). Менять клапана однозначно буду но запчасти нужно ждать 2 недели.
А теперь вопрос:
На этих выходных запланирована дальняя поездка (3-4 тыс км) - ничего страшного не произойдет с машиной?
Заранее благодарен всем за ответы и советы.
__________________
New Actyon D20DTF 6ст.AКПП 4WD
|