Все это месячный оборот. Цифры эти указаны для постоянных клиентов-физлиц, о франшизе здесь можно не думать, никто не даст. В нашей провинции к сожалению очень важной составляющей является название, до сих пор встречаем по одежке. Задача не просто сделать стол заказов перепродавца-спикулянта (их уже много), задача повесить вывеску "Экзист", иначе народ просто не пойдет, не будет эксклюзивности.
Хочу не пропустить такой момент как "синдром первого". К примеру вспомните как начались окна ПВХ, хорошо заработать успели первые, сейчас это очень демпинговый бизнес, заработать удается только очень крупным конторам и то благодаря огромной оптимизации, текучки кадров, удешевления и как следствие ухудшения материалов. На сегодняшний день в городе и в радиусе 150 км нет ни одного офиса какого-либо интернет-магазина запчастей, скорее всего все произойдет по схеме - кто успел, тот и съел. Вот и есть желание попробовать успеть

.